Раньше на форум не заходила, проблема заставила. Прежде чем машину покупать, надо было почитать о ней отзывы. О проблеме: машине 4 месяца. Умница, красавица, не нарадовалась я ею до холодов. Пришла утром, -20 примерно. Села, завела легко. Запищало 3 раза и на табло значек красный высветился(неполадки с рулевым управлением), решила в сервис ехать. Тронулась, руль не крутится. позвонила по указанному телефону, сказали в сервис ехать, эвакуатор пришлют. Заглушила машину. Минут через сорок приехал эвакуатор. Завела, все хорошо! Нет значка и руль в порядке. Тем не менее с испугу на эвакуаторе в сервис машинку покатила. Прямо на приеме мастер сказал, что это стандартная проблема с тигуанами, просто от мороза глюк, надо дольше прогревать, прежде чем ехать. Проверили, ошибок якобы система не выдает. Успокоилась, ночью на автозапуске грела через 2 часа, мороз до -25 ночью был. Утромавтозапуск не сработал, заводила с ключа. Завелась, не пищала, но руль не крутится и на табло опять красный значек. Погрела мин 15, не ушло. Выключила машину, завела, все опять пропало.Отправила машину в сервис. Перепрошили как я поняла рулевую рейку, утром проверили, опять тоже самое. ссылаются теперь на разряженность аккомулятора(внимание-машине 4 мес!)И обещают опять сделать диагностику в понедельник. Вопрос возникает:может болезненно на красный руль не реагировать, может перетерпеть холода, прогревать лучше, перезапускать и ездить спокойно. Но если это все происходит из-за какого-то дефект, который может вылезти в самый неподходящий момент. Волнуюсь, что машина моя теперь далеко не безопасна. Подскажите стоит ли в ней копаться,диагностировать, ремонтировать в сложившейся ситуации?