Опыт эксплуатации в сильные морозы

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
На бензинке тоже температура после ППП при запуске падает ощутимо. Делаю так. 20 минут подогреватель и потом запуск и догревается

Ну и как заводится? У меня, как и у многих, проблематично, если сразу после ППП. Нужно газом помогать.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))

MaksST

Участник
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
144
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Модельный год 2012 Модель двигателя CLJA 2.0 TDI
MaksST, в итоге АКБ был заменен на какой акб если несекрет.

отмечаю менял на фокусе !

да ну какие секреты )))

varta e43 вот кстати варианты подбирать http://www.plumi.ru/bat-podbor.htm , но бош в наличии ни у кого нет((
выбор обуславливается ограниченным выбором из-за высоты банки 175 мм (обычно 190 и + мм как на тиге) увеличенной для этого двигателя емкостью и неплохой ценой для акб с такими параметрами, хотел было вообще тюмень взять и не париться 2 года (гарантия дилера), но тюмень выпускает только высокие акб
вышла со скидкой за счет сдачи старого 4100 (скидка 730 р) научился менять акб на фокусе )))

Добавлено через 4 минуты
Ну и как заводится? У меня, как и у многих, проблематично, если сразу после ППП. Нужно газом помогать.

сегодня отработал ППП но отработал 40 минут и гдето через 2-3 минуты я вышел после ППП завел как прогретый двиг
 
Последнее редактирование:

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
564
Благодарности
63
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
Я в морозы под 35 турбированную, сх7 методом продувки заводил.

Добавлено через 8 часов 12 минут
вот на сх-7форуме описывали этт метод:
Условия для идеального запуска двигателя в любую погоду:
Немного теории.
Первое условие: Правильное образование топливной смеси. За нее отвечает электроника. И мы повлиять на это чудо никак не можем. Датчик температуры определяет на сколько надо обогатить смесь, чтобы при имеющихся условиях смесь была подожжена искрой от свечи. Опыт подсказывает, что мозг справляется с этой работой вполне достаточно, т.к. выкрутив свечи мы часто видим их залитыми. Значит топлива достаточно, так почему же не заводится?
Второе условие: Устойчивое искрообразование. С этим связано наибольшее количество проблем. Для того, чтобы произошел нормальный поджиг смеси, необходима мощная искра. На этот фактор в первую очередь влияет мощность аккумуляторной батареи. Ведь в момент пуска основное количество энергии уходит на прокручивание коленвала стартером. В зимних условиях энергии на прокручивание может понадобиться больше в 2-3 раза, т.к. густое масло оказывает существенное сопротивление прокручиванию и пусковой ток возрастает в разы. Это не может не сказаться на остальных системах автомобиля, в том числе на зажигании. Энергия искры снижается. Жалкие напряжения между электродами не в состоянии поджечь не то, что смесь, они не в состоянии порой пробить расстояние в 1,1 мм между этими электродами и сверкнуть яркой молнией, так необходимой нам для поджига смеси ;)
И так еще раз. Для запуска холодного двигателя необходимо:
- Обогащенная смесь
- Устойчивая искра
Все это идеально работает на новом двигателе.
А вот теперь факторы, из-за которых мы не можем запустить мотор в холода:
1. Полудохлый аккумулятор. Если он проворачивает стартером коленвал - это не значит, что хватает энергии для образования искры.
(почему дохнут аккумуляторы)
2. Загаженные свечи.(почему убиваются свечи)
Попытайтесь "реанимировать" Цеху по данному "рецепту.
После ночной стоянки при температуре ниже минус 5-10 градусов заводить её в "летнем" режиме БЕСПОЛЕЗНО!
И вот выработан рецепт "оживления" без применения автозапуска и прочих затратных систем (вебасто и пр.):
1. Включаю ближний и дальний свет на 1-2 мин. (до минус 10 - на 1 мин.);
2. Включаю бензонасос (второй щелчок ключа: индикаторы светятся) до 30 сек.: бензин по топливопроводу поступает...
3. Ставлю (выжимаю) левую ногу на педаль тормоза.
4. Правую на педаль газа... Выжимаю "до упора".
5. В таком положении (свет можно перевести в режим габаритов, чтобы лампочки света не испытвали "стресса") кручу стартер (третий щелчок) до 5 секунд...
6. Потом снимаю правую ногу с педали газа (но при этом продолжаю крутить стартер!) и тогда двигатель "оживает"...
Стрелка тахометра прыгает до 3000 обор./мин... Сразу (в этот момент) рукой ключ отпускаю!
7. И тут самое ГЛАВНОЕ: подхватываю педалью газа обороты... Держу их в режиме до 3000 обор./мин. пять секунд и МЕДЛЕННО отпускаю до 2400 (турбину жалко). Держу педаль газа в таком положении 10-15 сек.
8. Медленно снимаю ногу с педали газа... Обороты падают до 1700 обор./мин. Убираю левую ногу с педали тормоза...
9 Грею двигатель до 5мин. Начинаю медленное движение на ручном режиме (1-2 скорость) в течение ещё пяти минут... Иногда жду 10 мин. на холостом ходу (если никуда не спешу)... Движок полностью прогревается! В путь!
З.Ы. И ни в коем случае обороты, перед тем как заглушить авто, не крутите до 3000!!! Турбина "оголодает"... и "трындец"!

Очень важное добавление от DED и Mozart
А не заводится машина в большинстве случаев, если на свечах нагар.
Я уже писал, не тошните на 3 передаче в пробках. Используйте любую возможность погонять мотор на высоких оборотах.Достаточно проехать в ручном режиме на 3-4ой скорости,держа обороты от 2500 до 3500. Если бензин Г, да еще и на ХХ все время, то и свечам каюк настают быстро.
И причина не запуска в пристутствии сажевого нагара на свечах и камере сгорания, который неизбежен при эксплуатации недогретого двигателя, или эксплуатации двигателя внатяг в условиях городского движения. Если завел машину зимой в такой мороз, нужно обязательно прожечь свечи, поездить в течение дня минимум 25-30 километров на прогретом двигателе на оборотах выше 1500-2000. Иначе следующим морозным утром машину с непосредственным впрыском не завести.Надо еще и за аккумом поглядывать.

Кстати, если мотор таки завелся, поиграйте педалью. Как только он заводится, через 1 минуту температура двигателя уже выше 0 градусов. Через пару минут уже можно погонять педалью до 2,5-3т оборотов.

Не давайте ему заглохуть. Как стрелочка на градуснике пошла вверх, погазуйте энергично, продуйте свечи.
НУ если не заводится - тогда уже способы описанные выше.
http://club-cx.ru/index.php/topic/8710-faq-проблемы-запуска-в-зимнее-время/
 
Последнее редактирование:

Добрый ЭЭХ

Участник
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
175
Благодарности
21
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
белый трактор ))) дрррррр
сегодня -16 завелась легко , прогревается как и ожидал медленно в пробках остывает, в выходные одену намордник

Добавлено через 1 минуту
какому негодяю пришло в голову исключить из комплектации догреватель:aq:
 
Последнее редактирование:

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
сегодня -16 завелась легко , прогревается как и ожидал медленно в пробках остывает, в выходные одену намордник

Добавлено через 1 минуту
какому негодяю пришло в голову исключить из комплектации догреватель:aq:

Жесть :eek:

Отправлено с моего GT-I9103 через Tapatalk
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Радмир, Я так понимаю продувать нужно от донора. Хотя от донорной энергии так заведется

Отправлено с моего GT-I9103 через Tapatalk
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Продувание - это режим работы движка когда топливо не подается и искра очищает электрод свечи. Так сказать "прокаливает" его. Я так свою 10-ку заводил в морозы
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
-xxx-, так и я заводил двенашку, только у меня опция была у БК такая, а крутить двигатель это растрата энергии которой при температуре -35 и ниже и так мало
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
av1230, когда свечи залило, а выкручивать и прокаливать их неохота то альтернативы нет. Я впоследствии себе тоже такой БК на 10-ку ставил
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
-xxx-, согласен, как хорошо что сейчас нет свечей :D
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Наткнулся вот на такую статейку:http://www.ruqrz.com/?p=4605
(прогрев АКБ, включением фар)
 

Профит

Участник
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
190
Благодарности
79
Адрес
рф
Автомобиль
VW
Сколько ампер пойдёт на нагрев аккумулятора? И намного он нагреется?
Эффект прогрева мизерный (0,06` за минуту, т.е +4` в час), а батарею можно убить. Теоретическое обоснование ниже:
a255f8d862a7.jpg

Автор статьи также считает этот метод ненужным
Возможно в начале 1900-х годов это и срабатывало, но только не на современных батареях
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
в субботу завелся не помню с какого раза. точнее заводилась то она сразу с первого пуска только глохла сразу же немного покрутив, похоже топливо подкачало. двигатель нормально так был разогрет вебастой
 

Kosmoflot

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
66
Благодарности
14
Адрес
РКС
Автомобиль
VW Tiguan
У меня также, заводится и немного покрутив глохнет. Вебаста до этого 40 минут отработала. Включаю зажигание - стрелка показывает примерно 85 градусов, только не знаю стоит ли ориентироваться на нее для верных показаний температуры?
Ты попробуй чуток газу поддавать - тогда с первого раза схватит и не отпустит :)
Сегодня так попробывал, т.е. немного нажимаю на газ и двиг не глохнет при заводке.
У нас утром сегодня -35
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
в субботу завелся не помню с какого раза. точнее заводилась то она сразу с первого пуска только глохла сразу же немного покрутив, похоже топливо подкачало. двигатель нормально так был разогрет вебастой

не в бензе дело, это известный баг с датчиками температуры.
 

Kosmoflot

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
66
Благодарности
14
Адрес
РКС
Автомобиль
VW Tiguan
не в бензе дело, это известный баг с датчиками температуры.

На дизелях нету вроде такого бага...
У меня такая проблема появляется в сильный мороз, до -30 все нормально, после вебасты двиг не глохнет, если холоднее - то нужно чуток газку поддать чтоб не заглохла...
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
3. Ставлю (выжимаю) левую ногу на педаль тормоза.
4. Правую на педаль газа... Выжимаю "до упора".
А что? в таком положении педалей топливо в камеру сгорания не подаётся?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Нет. Спецрежим такой - продувка
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Нет. Спецрежим такой - продувка
Ну тодысь ясно. Просто в мануале на Тигуан вроде читал что не нажимать на педаль газа во время пуска двигателя.
А вот в мануале к Ауди80 наоборот было писано, что при проблемном пуске чуть нажать на педаль.
Но тут ясно На Тигуане катализатор стоит, на А80 его нет.
 
Сверху Снизу