Опыт эксплуатации в сильные морозы

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Тормозная система на мороз не реагирует (на японских машинах уже в -32 было так, как будто под педалью тормоза лежал кирпич.

Тут полностью согласен! И еще преимущество Тига с МКПП в сильные морозы в том, что сцепу можно просто бросить, педаль меееееедленно возвращается трогашся плааавно:rolleyes:
 

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
Тут полностью согласен! И еще преимущество Тига с МКПП в сильные морозы в том, что сцепу можно просто бросить, педаль меееееедленно возвращается трогашся плааавно:rolleyes:
зимний полуавтомат?
 

Goodwin

Новичок
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Самара
Автомобиль
Suzuki Grand Vitara2008, Тига 2,0 TDI 2009
Доброго времени суток всем! Так и не смог одолеть 179 страниц темы, а дело срочное. машина очень нужна. Проблема в том, что сегодня утром при -20 у жены не завелась машина. Тиг дизель акпп. Я приехал с работы вечером, было -15, попробовал завести - акк крутит нормально, движок заводится, но через полсекунды глохнет. И так раз 5 -6. Долго не стал гонять, решил пособирать инфу. Может оттого, что жена ездит каждый день, но помалу (работа недалеко от дома), заправляла полный бак, когда была нулевая температура, сейча полбака. Может, соляра летняя была ( АЗС настоящий Лукойл) или могут быть другие причины? Буду благодарен за дельные советы.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Доброго времени суток всем! Так и не смог одолеть 179 страниц темы, а дело срочное. машина очень нужна. Проблема в том, что сегодня утром при -20 у жены не завелась машина. Тиг дизель акпп. Я приехал с работы вечером, было -15, попробовал завести - акк крутит нормально, движок заводится, но через полсекунды глохнет. И так раз 5 -6. Долго не стал гонять, решил пособирать инфу. Может оттого, что жена ездит каждый день, но помалу (работа недалеко от дома), заправляла полный бак, когда была нулевая температура, сейча полбака. Может, соляра летняя была ( АЗС настоящий Лукойл) или могут быть другие причины? Буду благодарен за дельные советы.

Нажми немного на педаль газа и заводи. Если аккумулятор просадили, то может совсем не заводиться, хотя будет крутить. Прикурить либо зарядить прийдется

Отправлено с моего GT-I9103 через Tapatalk
 

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
501
Благодарности
49
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
Вот вот , как схватит, поиграй педалью газа.
 

Goodwin

Новичок
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Самара
Автомобиль
Suzuki Grand Vitara2008, Тига 2,0 TDI 2009
поиграй педалью газа.

Попробовал уже всяко - и газ немного нажимал, и поймать пытался, когда схватывала - результат тот же. Полное ощущение, что горючка не поступает.
 

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
Нажми немного на педаль газа и заводи. Если аккумулятор просадили, то может совсем не заводиться, хотя будет крутить. Прикурить либо зарядить прийдется
+1
педальку только без фанатизма до 2000 оборотов, не выше ...
ну если снова заведется и заглохнет то чтото с топливом
а вебаста стоит?

Добавлено через 28 минут
Попробовал уже всяко - и газ немного нажимал, и поймать пытался, когда схватывала - результат тот же. Полное ощущение, что горючка не поступает.
тогда одна дорога в теплый бокс
хотя тут были предложения :
1. ведро солярки дома нагреть до температуры горячей воды развести в нем антигель с расчетом на полбака +1 ведро (т.к. в баке у тебя 1/2) залить в бак. - Но я чтот сомневаюсь что получившийся коктейль нагреется так чтоб растаял парафин в фильтре.
2. Ктото керосин льет - хотя по моему результат тотже т.к. фильтр уже забит
3. менять фильтр топлива, старт, и сразу на заправку антигель с расчетом на полный бак и соляру до полного.
4. ктото тепловую пушку к радиатору подгонял :)

отпишись как решил проблему
 
Последнее редактирование:

oops05

Участник
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
214
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan T&F 2l TSI
у меня бензин и такие же проблемы имею когда постоит при температуре за -25 больше 4 часов.. крутишь вроде схватила отпускаю ключ тут же глохнет...
кручу по несколько раз и ключ не отпускаю когда схватила даже по секунды 3-5... через 3-5 таких манипуляций заводилась и уже не глохла.. и газом немного играл.. чтоб обороты не сразу падали...
смотрел по мгновенному расходу топлива.. когда начинает крутить разход за 6 литров.. как схватывает так около 2... потом падать начинает.. возможно просто переливает.. мозги не заточены на большую температуру.. в гарантийнике ОД -25 пишет как пограничную и что за -25 и ниже он уже не считает незавод негарантийным случаем
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
бензин 2.0 тоже глохнет на холостых оборотах, целая тема есть, так проблема и не решилась, никто не знает ни причин ни методов лечения.
 

Lyucifer

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
448
Благодарности
125
Адрес
Tomsk
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 2013 170л/с
Звонил в горячую линию - про вэбасту и прочее
Заодно спросил про запуск двигателя
типа "до -40 фольцваген гарантирует запуск без всяких допов"
думаю вот где это написано теперь официально...
 

oops05

Участник
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
214
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan T&F 2l TSI
отправь писменно запрос по почте.. чтобы бумага тебе официальная пришла)) с печатью)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Доброго времени суток всем! Так и не смог одолеть 179 страниц темы, а дело срочное. машина очень нужна. Проблема в том, что сегодня утром при -20 у жены не завелась машина. Тиг дизель акпп. Я приехал с работы вечером, было -15, попробовал завести - акк крутит нормально, движок заводится, но через полсекунды глохнет. И так раз 5 -6. Долго не стал гонять, решил пособирать инфу. Может оттого, что жена ездит каждый день, но помалу (работа недалеко от дома), заправляла полный бак, когда была нулевая температура, сейча полбака. Может, соляра летняя была ( АЗС настоящий Лукойл) или могут быть другие причины? Буду благодарен за дельные советы.
Судя по твоему описанию, супруга так и осталась у тебя на летнем топливе. Нужно тащить в теплый бокс, если оного нет подбоком бери фен, обычный бытовой, и грей им фильтр что под капотом чтоб на ощупь был теплый, на это надо минимум полчаса непрырывного грения или обогреватель типа ветерок бытовой на него направь. Похоже солярка застыла. После как заведешь дать максимально прогреться так как потом обратка с мотора сама в фильтре начнет греть солярку. И потихоньку до АЗС залить зимней солярки обязательно с антигелем. В - 20 Дизельный Тигуан должен заводиться вообще без натуги с пол пинка. Случайно Тюнинг бокс не установлен в твоей машине?

Добавлено через 2 минуты
АЗС настоящий Лукойл
Хоть у Коровы Нафуниково заправляйтесь главное чтоб топливо соответствовало сезону.
 
Последнее редактирование:

oops05

Участник
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
214
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan T&F 2l TSI
так если парафин забил фильтр он его не прогреет.. фильтр менять...
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
так если парафин забил фильтр он его не прогреет.. фильтр менять...
Нет , менять не надо , парафин при + температуре плавиться и разбавляется с теплой соляркой и забирается двигателем и благополучно сгорает, фильтр становиться чистым и готов к дальнейшей эксплуатации. Другое дело если опять выйхать на мороз на летнем ДТ то фильтр снова забъётся, отогрев его можно продолжить движение и так до бесконечности, пока ненастанет пора плановой замены фильтра.
 

oops05

Участник
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
214
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan T&F 2l TSI
а серьезному дяденьке у нас на работе на прадике новом ОД сказал менять фильтр .. несмотря на то что он отогрелся
 

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
501
Благодарности
49
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
post-3-13556765651489.jpg
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
а серьезному дяденьке у нас на работе на прадике новом ОД сказал менять фильтр .. несмотря на то что он отогрелся
Я в прошлом году подмерз при -8 (понимаю, что сейчас крутые сибирские мужики улыбаются:bp:, но это действительно так, соляра была летняя). Завелся с 6-7 раза, как объяснили позже разогретое топливо растопило парафин в фильтре, но я ничего не менял. Вроде как говорят, что образующийся парафин в фильтре разрушает его.
 

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
Радмир это не парафин это лед :)))
и он должен быть внутри, а не снаружи.
это новое противоугонное средство с защитой от буксировки
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
В - 20 Дизельный Тигуан должен заводиться вообще без натуги с пол пинка.

Подтверждаю. В -23 завелся лего и непринужденно, разве что на 0,5-1 сек. дольше крутится. АЗС только Лукойл.
 

Kosmoflot

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
66
Благодарности
14
Адрес
РКС
Автомобиль
VW Tiguan
типа "до -40 фольцваген гарантирует запуск без всяких допов"
думаю вот где это написано теперь официально...

В мануале встречал такую фразу примерно "Полностью исправный автомобиль можно эксплуатировать до -25 без проблем" или не эксплуатировать - а заводить, но сути не меняет эти фразы друг-друга дополняют...
 
Сверху Снизу