Andr_
Участник
Три дня изысканий дали понимание недогрева двигателя. Жена ездит на короткие расстояния АКБ не успевает зарядиться полностью. Через какое-то время теряет емкость. При недостатке питания компьютер начинает отключать потребителей не влияющих на нормальную работу двигателя. Фен является самым крупным потребителем и его отключают первым. Включение и отключение можно проследить по щелчкам реле в районе левой ноги водителя. Дальше происходит следующее: поскольку фен выключен, то печка начинает работать за счет тепла двигателя. Термостат с 2010 года стоит с электронным управлением и при такой ситуации приоткрывает большой круг. При этом двигатель прогревается только на больших больших оборотах, когда заряда АКБ хватает для постоянного включения фена. Как только ты останавливаешься, то напряжения опять не хватает и теппература начинает падать. Если при этом отключить всех потребителей: фары, магнитолу, печку температура ОЖ поднимется до 90 и будет такой оставаться. Следите за АКБ друзья!!!!!
Нелогично. Термостат на холодном двигателе закрывает большой круг (суть - радиатор охлаждения). При этом охл.жидкость гоняется по малому кругу с целью максимально быстро поднять температуру двигателя до рабочей. В малый круг также включен радиатор "печки". При достижении рабочей температуры, термостат начинает задействовать большой круг. Если температура начинает падать, большой круг исключается.
Фен включается при недостаточной температуре ОЖ и является дополнением к теплоемкости радиатора отопителя.
Вполне возможно, что при недостаточном напряжении в сети отключается фен. Но от этого не должна понижаться температура двигателя ИМХО.