benwar
Новичок
Имеется тиг 2019 г выпуска (август)
На пробеге 0-200км начал замечать что идет вибрация по салону. Каково же было мое удивление что на 315км вибрация стала еще больше.
Вибрация ощущается только на холостом ходу. Стоит только преодолеть 1000 оборотов, то она сразу исчезает.
На холостых где-то показывает 700-800 оборотов.
Когда трогаю руль, то идет вибрация, которая передается по рукам. Даже сидушка немного вибрирует. Когда глушу машину, то сразу чувствую облегчение и тишину. Я понимаю что дизель это не тихая машина, но вибрация реально приносит дискомфорт. Машина совсем новая, сажевый же не мог забиться еще. Что это может быть?
Сравнивал у друзей дизеля, у них вообще нет вибрационного гула. volvo cx70,xc90, mazda bt-50
уже даже людей в пробках спрашиваю, чувствуете ли вибрацию , но дизелисты на тигуане говорят что все ок, говорят привыкли. Мне кажется к такому привыкнуть нельзя. Ибо сидеть в заведенной машине нереально
На пробеге 0-200км начал замечать что идет вибрация по салону. Каково же было мое удивление что на 315км вибрация стала еще больше.
Вибрация ощущается только на холостом ходу. Стоит только преодолеть 1000 оборотов, то она сразу исчезает.
На холостых где-то показывает 700-800 оборотов.
Когда трогаю руль, то идет вибрация, которая передается по рукам. Даже сидушка немного вибрирует. Когда глушу машину, то сразу чувствую облегчение и тишину. Я понимаю что дизель это не тихая машина, но вибрация реально приносит дискомфорт. Машина совсем новая, сажевый же не мог забиться еще. Что это может быть?
Сравнивал у друзей дизеля, у них вообще нет вибрационного гула. volvo cx70,xc90, mazda bt-50
уже даже людей в пробках спрашиваю, чувствуете ли вибрацию , но дизелисты на тигуане говорят что все ок, говорят привыкли. Мне кажется к такому привыкнуть нельзя. Ибо сидеть в заведенной машине нереально
Последнее редактирование: