Заодно нашел где стоит сам
датчик давления наддува G31 по которому и выпадает ошибка:
000262 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 - 000 - недостоверный сигнал - Периодически
Его разъем так же почистил и сам датчик почистил
очистителем MAF от ликви моли.
Довольно интересная с виду у него конструкция... измерительный элемент был слегка маслянистый.
Предвижу некоторые вопросы, поэтому сразу отвечу все дала когда проблема уже "прошла". За полмесяца до этого, при попытке очередной раз разогнаться со светофора, пошли толчки и выпала уже знакомая ошибка
000262 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96 , чек не загорался, а по ней по
TPI 2036847/1 мне два года ранее, уже якобы меняли пины в промежуточном разъеме, хотя склоняюсь к тому что их просто поджали и почистили, слишком там неудобно это делать. Не знаю за чем вообще менять пины в "папе", если скорее всего в "маме" контакты плохо поджимают или со временем просто окисляются.
Так вот через несколько дней после ошибки, машина на холодную при плавном разгоне опять начала поддергиваться в начале движения, такие микро толчки, но ошибка уже не выпадала. К тому моменту в бак уже был залит очиститель топливной системы, я мыл машину и радиаторы керхером тщательно поливал. Допускаю что вода могла попасть или дело было в другом. Я активно поездил, погазовал и
дергаться перестало. Поэтому лез в разъем скорее ради интереса посмотреть в каком все состоянии, и ради профилактики. Поэтому результат до и после сравнить не могу да и времени пока день прошел.