Всем привет, комрады!
VW Tiguan 2.0 (2G) TDi(DBG,150hp) 2016г.в., вырезана экология бывшим владельцем, машина у меня 4 года, пробег за 200)
Попробую кратко описать развитие симптомов, буду благодарен дельным советам, чтоб направить в нужное русло))
Началось все с того, что я выдавил на а/магистрали 220
. А может(что скорее всего!)-просто так совпало
После этого , не сразу а спустя время-сначала загорелся CHECK. Поведение машины не изменилось вообще. С учетом того что что при диагностике показывало ошибку по свече накала, сослались на чек из-за нее, и продолжил ездить не обращая внимания.Хотя езжу на vw давно и знаю,что в семействе ВАГов check вываливается при проблемах именно с выхлопом, а значит-возможно и с турбиной.
В общем, проездив какое-то время, ну может через месяц, может через два-обнаружил, что на трассе, при резком ускорении ( нажатии на педаль газа) начала загораться EPC. При этом вновь показалось, что ни динамика, ни поведение машины, в целом не поменялось. Лечилась проблема перезапуском ДВС, и при езде даже в агрессивном темпе в диапазоне 0-100км никак не проявлялось, ничего не высвечивалось, а на трассе так же кроме как кроме записи на панельке ничего не происходило. Так как я в подавляющем большинстве езжу спокойно, и в основном по городу-неудобств это совершенно не доставляло и потому-продолжал ездить. При диагностике вылезла проблема
«Р040200 Система рециркуляции ОГ слишком высокая пропускная способность».
Почистили систему рециркуляции, (была вся в саже)видимых улучшений (как и ухудшенний) не увидели, поведение машины не изменилось, ошибка после сброса никуда не исчезла-снова вылезла . Продолжили ездить.
Спустя некоторое время стал замечать что машина стала прям «тухнуть » при разгоне-опуская подробности-произошла разгерметизация впуска. Установили уплотнение(неизвестно вообще куда оно делось?), подтянули-устранили-ошибка по недодуву исчезла-машинка чуть лучше поехала, но не так как было изначально).
Несколько дней назад наткнулся на <a href="
https://www.drive2.ru/b/667862330360489886/">Статью</a>
где описывается ровно о моём наболевшем случае и что ВЕРОЯТНО должно помочь победить ошибку по рециркуляции ОГ, но со слов мастера никак не отразится на раздуве турбы. Договорился со своим мастером-на этой неделе будем «лечить»-надеюсь поможет хотя бы ошибку по ОГ победить.
Сейчас поведение машины следующее: по городу, на низах, ускорение по ощущениям не такое как положено,но и не откровенно поганое-ездить можно, при этом даже определенно сильно вдавливая педаль газа в пол машина не особо сильно чёрным чадит , не «выстреливает», но в целом ускоряется;
По трассе же картина иная : при резком ускорении со скорости 80-100км/ч есть турбояма-по ощущениям нет подхвата снизу, будто коробка «думает» и вываливается EPC, иногда машина более/менее ускоряется, с характерной черной копотью из выхлопной, а иногда просто ужасно тупит, вообще не едет и чадит шо мама не горюй(да простят меня сзади едущие
..)
ВОПРОС К ЗНАТОКАМ:’не это ли признаки и поведение подклинивающей геометрии турбины(04L253010B/V350?! ) кстати кто в теме: с другим индексом , вместо “B”-можно брать-полностью взаимозаменяемы? А 04L253020, якобы с машин 19-20 года тоже сиело можно брать и устанавливать штатно, без переделок??И что означает /V350 после наклонной черты- «дроби»?-помогите расшифровать … Можно ли брать 300/310??
У очередных турбомастеров,кстати, Вестгейт, проверяли (вроде как потенциометром)-с их слов все работает. К герметичности системы тоже на данный момент вопросов не возникает .Турбинщики, естественно, говорят что надо узел снимать(ну это и ежу понятно) и мечтают чтоб машину у них оставил вот прямо здесь и сейчас-заменить турбу целиком, но мне что-то подсказывает, что если дело в геометрии-то разве не поможет мне обычная чистка?
Купить турбину не долго, но удовольствие не из дешевых и если поможет просто чистка-вроде как не за чем-верно? А разобрать машину не имея запчастей-тоже не вариант-покупать из наличия новую за 100-200 я не готов, а по б/у предложений хоть и много, по цене 12-50тр-но на поиски достойного экземпляра потребуется время. Кстати, может быть кто-то уже заменил свою штатную турбу на более продвинутую и мощную и теперь продает такую как у меня? Рассмотрел бы предложения в личку.
Да, и что-то мне подсказывает, что когда решится эпопея с турбиной-геометрией или чем-то там другим-ну в общем когда турбина будет раздуваться как положено-то и check уйдет сам по себе, потому что при каждом удалении ошибок chek появляется не после каждого холодного запуска, когда по логике вещей свечи работают, а именно после езды, зависящей от манеры:недавно по городу накатал 200км без чека, а в другой раз он вылез после выезда на трассу.
Может быть кто-то знает хороших мастеров-турбинщиков, или спецов- ВАГовцев в Краснодаре или ближайшей округе,которые добросовестно работают за зарплату и не наговаривают лишнего, буду признателен если поделитесь контактами. Ну и готов выслушать дельные советы и просто мысли вслух по теме
Всем добра и безполомочной эксплуатации.