Ошибка по датчику на турбине. Вопросы.

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Надеюсь, шибко не внёс смуты. Просто когда прочел о отлючении егр сразу именно это датчик вспомнился.
 

lra55555

Участник
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
281
Благодарности
13
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan TDI CBAB
Немного струхнул. Вы мне пожалуйста подскажите я могу оставить датчик ОЖ на старом месте?
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Можете. Но если контур ож отключен он не верную информацию выдает. Я ездил пару недель так и открывая капот, эта железная трубка всегда была горячнй. Нагреваясь от движка. Но стоило по трассе проехать, глянул холодная. Судите сами, как мозг эбу будет реагировать зимой . Читал, многие его к движку или рядом там трубка идет, куда то в общем прикручивали.
 

lra55555

Участник
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
281
Благодарности
13
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan TDI CBAB
Когда охладитель ОГ удалили, то контур закольцевали. Надеюсь проблем с этим не будет.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
А то есть у тя все на месте кроме радиатора ог егр . Лишний круговой контур.тогда доп.помпа должна быть рабочей. Хотя зачем? В общем в каждом конкретном случаи по своему.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Просто я ошибки расшифровывать не умею.боюсь как бы в заблужденее не ввел. А то, так и не понятно кто какой датчик температуры ог имеет в виду. Я про тот что в колекторе даже не подумал. Это потом перечитав тему с начала понял что вообще непонятно кто о каком датчике говорит.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Просто я ошибки расшифровывать не умею.боюсь как бы в заблужденее не ввел. А то, так и не понятно кто какой датчик температуры ог имеет в виду. Я про тот что в колекторе даже не подумал. Это потом перечитав тему с начала понял что вообще непонятно кто о каком датчике говорит.

Хочешь научу? )) Заходишь на Яндекс-поиск. Пишешь в строке поиска "VAG ошибка №...такой то..." и тебе вываливается куча страниц с различных ВАГ форумов и ресурсов с описанием проблемы один в один с твоей.:) Ку?)
 

Legerun

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан, 1.4, TSI, (2020) 70 тыс км
Всем привет!
Вот наконец и у меня появился вопрос для раздумий. (а то даже было неинтересно 2 года - за 50 тыс только лампочку поменял)))) Пробег на данный момент 97 тыс км.
В общем вчера ехал на дальняк и глох 3 раза. Моргнула спиралька и chek engine. Посмотрел ошибки по движку
1 Fault Found: 001348 - Sensor 1 for Exhaust Temp Bank 1 (G235) P0544 - 000 - Circuit Malfunction

После не заводится. Как будто защита сработала. Иногда правда хочет схватить но потом вообще глухо. Чтобы завести помогало прикуривание от другой машины, заводилась практически сразу,но вначале вроде как ей как будто что то мешает и приходилось давать газу чтобы не заглохла. Спустя секунд 3-5 работает на холостых ровно. Можно в путь. Первый раз заглох на скорости 120 км\ч, потом завели доехал до АСЗ разобраться что к чему и там после того как сбросил ошибки и заглушил не завелась. Третий раз заглох спустя 120 км на скорости 90 км\ч. Потом посовещавшись уже более ехал 60-80 все последние 300 км. Дома тоже после того как заглушил - нормально завелась. Больше экспериментов не проводил.
Грешу на датчик температуры ОГ 1-G235: сбой в электрической цепи
Но полазив по форумам не увидел таких проблем с заводом из за датчика.
Прав ли я? Может у кого еще будут светлые мысли по данному вопросу.
 

Вложения

  • VCDS Auto-Scan Printout3.pdf
    18.1 KB · Просмотры: 8

Legerun

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан, 1.4, TSI, (2020) 70 тыс км
Глохнет на скорости

Ничем, кроме раздражающего значка.

Странно! У меня глохнет на скорости и заводится потом только от прикуривания. Может это из за того что нечипованная!?:confused:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
полазив по форумам не увидел таких проблем с заводом из за датчика.
Прав ли я? Может у кого еще будут светлые мысли по данному вопросу.

Попробовать откинуть разъем с этого датчика (благо он сверху на планке) возможно он коротит опорное напряжение на котором сидят другие датчики.
 

Legerun

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан, 1.4, TSI, (2020) 70 тыс км
Попробовать откинуть разъем с этого датчика (благо он сверху на планке) возможно он коротит опорное напряжение на котором сидят другие датчики.

Я так понимаю пока не проедешь на ней на большой скорости - не узнаешь. А можно на ли на ней так ехать? Сажевого нет. Но не повредится ли турбина? Хотя за один раз наверно ничего не будет, тем более некоторые вообще вон его отключают прошивкой.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Я так понимаю пока не проедешь на ней на большой скорости - не узнаешь.

Задача была проверить влияние датчика температуры выхлопа на запуск т.е. ехать и не придется. Ну и испортить т.о. точно ничего нельзя.
 

Legerun

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан, 1.4, TSI, (2020) 70 тыс км
Проблему прояснили!!! Дома поискал чек, на случай ремонта если это из-за некачественного топлива, смотрю а там жена 26 литров 95го залила:ay: зачипись:ai: Удивляюсь, как это я еще на Тиге после этого 500 км ехал (три раза правда приходилось прикуривать). В общем решил везти на промывку на эвакуаторе, но подумав ночку решил, что раз 500 км проехал, то что испорчено -уже испорчено, и доеду до первой заправки и разбавлю солярой до полного и понаблюдаю. Завелась хорошо, доехал потихоньку. Рядом ТНК (особо им не доверяю) - залил там 20 л(заглушил, завел норм) и поехал на BP. Залил там до полного -и там она не завелась:confused:(наверно привыкла уже к бензину:D) И прикуривали, и что ток не делали полчаса - не заводится. Где то на 30й раз завелась без прикуривания. Погонял на ней еще 20 км - мощность вроде таже самая, не трахтит, не дымит. Ошибка по G235 пропала. В общем любовь моя к дизелю стала еще БОЛЬШЕ!
Итого: убежден, что если после того как она сразу заглохла и я бы поняв, что она на бензине повез в дилеру на промывку - 100% приговорили бы пол машины на замену. (некоторые пишут что им и бак предлагают заменить. Топливный тоже меняют 100%, хотя что ему от бензина будет, он же не запарафинен!? - слил из него бензин и залил солярку)
Наверно спасло, то что % саляры было больше: примерно в полбака(30л) залили 26л бензина, т.е 55%/45% -+5%

Возник вопрос - поясните кто знает! Почему если смесь не воспламенилась и машина заглохла на ходу - и потом не заводилась, Но если прикуривали, то заводилась чихая со 1 или 2го раза (3 раза подряд), хотя в четвертый раз - произошло совсем наоборот!? Не нахожу логического объяснения.
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Добавлю свои имхо по этому поводу. Промывать вовсе не надо. В бензе просто низкое цетановое число. Надо добавить цетан коректор и масло для двухтактных двигателей. Бенз всеж сухой по сравнению с соляркой. А так то старики расказывают в те времена когда не было антигелей и бензин и киросин и вайспирит лили в тогдашние движки.
 
Сверху Снизу