MIKhaiL80
Новичок
- Регистрация
- 17 Сен 2024
- Сообщения
- 13
- Благодарности
- 2
- Автомобиль
- Фольксваген Тигуан
Всем доброго времени суток!начну с того Тигуан 2.0tsi 170л/с,полный привод ,пробег 230000,2013 года.Ну поехали ,поехал в отпуск дорога длинная 3800, приехал в Краснодар всё отлично,не считая того что всё дорогу моросил датчик давления масла,замена помогла, ах да перед отпуском делал диагностику по ТНВД почему ?скажу, на горячий ДВС после простоя минут 15-25 заводилась но когда трогался с места пыталась глохнуть и иногда даже глохла вот,,) приехал с отпуска домой, проездили недели две машина начала себя вести как будто вот-вот помрёт ,тяга пропала,Я грешил на тормоза так как думал суппорт заклинил, колодки поскрипывали, заезд на СТО подтвердили колодки под замену,суппорта в норме клина нет,отлегло,но тяги нет авто не едет ,Ошибок на табло не было ни разу,грешить начал на АКПП и на систему топливо, диагностику сделал Вася сказал АКПП норм ,топливо, ошибка по низкому давлению топлива,ВОТ теперь вопрос с него начать то? поменять всё сразу( ТНВД, топливный фильтр,сетку, толкатель присутствует шум от него , или можно обойтись меньшими затратами,просто много читал и симптомы на лицо как говорится.с Чаго начать?Спасибо