Ошибка Р2015

Таймураз

Новичок
Регистрация
12 Дек 2023
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan
Доброго времени суток! Тигуан 2011 год, 2.0 бенз. Загорелся джекичан, ошибка Р2015, кто как решал вопрос не просто заменой впускного коллектора. Дороговато)
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Доброго времени суток! Тигуан 2011 год, 2.0 бенз. Загорелся джекичан, ошибка Р2015, кто как решал вопрос не просто заменой впускного коллектора. Дороговато)
Если коллектор исправен механически а навернулась только ось датчика положения можно просто программно отключить контроль и кататься дальше .
 

ДмитрийС

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2015
Сообщения
59
Благодарности
19
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, TLC76
Если коллектор исправен механически а навернулась только ось датчика положения можно просто программно отключить контроль и кататься дальше .
Но ведь неисправность коллектора можно почувствовать нестабильной работой двигателя? На моей машине на небольшом пробеге 40 тыс. тоже загорелась данная ошибка. Но двигатель работает стабильно, никаких провалов. Я потушил ошибку, через 400 км. она опять вылезла.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Но ведь неисправность коллектора можно почувствовать нестабильной работой двигателя? На моей машине на небольшом пробеге 40 тыс. тоже загорелась данная ошибка. Но двигатель работает стабильно, никаких провалов. Я потушил ошибку, через 400 км. она опять вылезла.
чтобы понять что влечёт за собой неправильное положение заслонок, просто погуглите теорию на слова "вихревые заслонки впускного коллектора. зачем, что и как "
Инженерия Вага просто так ничего не изобретает. Тупо отключив опрос получите тупизну в резких разгонах и увеличенный расход топлива. Зато без ошибок и машина вроде едет.....
 
Последнее редактирование:

ДмитрийС

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2015
Сообщения
59
Благодарности
19
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, TLC76
чтобы понять что влечёт за собой неправильное положение заслонок, просто погуглите теорию на слова "вихревые заслонки впускного коллектора. зачем, что и как "
Инженерия Вага просто так ничего не изобретает. Тупо отключив опрос получите тупизну в резких разгона и увеличенный расход топлива. Зато без ошибок и машина вроде едет.....
Да я и не собираюсь ничего отключать. Сейчас постепенно вашу тему "Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора" перечитываю. Конечно всё печально это. Даже не мог предположить, что немецкая машина может быть настолько ненадёжной.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да я и не собираюсь ничего отключать. Сейчас постепенно вашу тему "Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора" перечитываю. Конечно всё печально это. Даже не мог предположить, что немецкая машина может быть настолько ненадёжной.
У тебя ещё много открытий впереди)))))
 

ДмитрийС

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2015
Сообщения
59
Благодарности
19
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, TLC76
У тебя ещё много открытий впереди)))))
))) У меня Тигуан 2015 года. В той теме пока дошёл до места, что вроде уже должны были появиться улучшения. Но читать ещё много. Завтра для полноты картины ещё раз подключу васю.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
))) У меня Тигуан 2015 года. В той теме пока дошёл до места, что вроде уже должны были появиться улучшения. Но читать ещё много. Завтра для полноты картины ещё раз подключу васю.
не...почти 10 лет машине это не фунт изюма))) Как у нас говорят - начинаем сыпаться)
Главное не опускать руки.
 

ДмитрийС

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2015
Сообщения
59
Благодарности
19
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, TLC76
не...почти 10 лет машине это не фунт изюма))) Как у нас говорят - начинаем сыпаться)
Главное не опускать руки.
Я почитав тему, главное успокоился, что смогу съездить на машине в соседний регион.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я почитав тему, главное успокоился, что смогу съездить на машине в соседний регион.
это да.....с этой ошибкой можно ездить сколько угодно. мозги машины очень гибкие по части адаптации топливной смеси.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
чтобы понять что влечёт за собой неправильное положение заслонок, просто погуглите теорию на слова "вихревые заслонки впускного коллектора. зачем, что и как "
Инженерия Вага просто так ничего не изобретает. Тупо отключив опрос получите тупизну в резких разгонах и увеличенный расход топлива. Зато без ошибок и машина вроде едет.....
Отключив опрос, при условии что сама ось с заслонками движется и отвалился только пятак датчика, никаких проблем с тупизной и перерасходом не будет . Потому что сама система в таком случае исправно работает . ЭБУ отправляет сигнал на клапан управления заслонками сигнал при достижении двигателем необходимых оборотов и сами заслонки соответственно двигаются .
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Отключив опрос, при условии что сама ось с заслонками движется и отвалился только пятак датчика, никаких проблем с тупизной и перерасходом не будет . Потому что сама система в таком случае исправно работает . ЭБУ отправляет сигнал на клапан управления заслонками сигнал при достижении двигателем необходимых оборотов и сами заслонки соответственно двигаются .
Не уверен в этом. ИМХО
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Не уверен в этом. ИМХО
Тут не надо быть уверенным или нет ,просто надо знать алгоритм работы прошивки двигателя . Ну и иногда проверять знания практикой . Не раз такое делалось и потом проверялись все режимы работы мотора и на стоке и на чипованных . Все штатно там со смесеобразованием и регулированием поверь .
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Тут не надо быть уверенным или нет ,просто надо знать алгоритм работы прошивки двигателя . Ну и иногда проверять знания практикой .
если все так легко и просто - отрезал датчик из опроса и катайся без ошибки, почему вырезают нормально работающие заслонки полностью или открывают их фиксируя?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
если все так легко и просто - отрезал датчик из опроса и катайся без ошибки, почему вырезают нормально работающие заслонки полностью или открывают их фиксируя?
Нельзя делать как раз так . Я же не просто так написал что отключать контроль можно только при условии что сам привод работает нормально . Если убрать заслонки вообще из коллектора то получишь нестабильных хх и переходные режимы работы мотора . Если сделать заслонки открытыми принудительно то теряешь крутящий момент не низких оборотах и получаешь все те же проблемы с переходными режимами и хх что при их удалении но в меньшей степени .
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Нельзя делать как раз так . Я же не просто так написал что отключать контроль можно только при условии что сам привод работает нормально . Если убрать заслонки вообще из коллектора то получишь нестабильных хх и переходные режимы работы мотора . Если сделать заслонки открытыми принудительно то теряешь крутящий момент не низких оборотах и получаешь все те же проблемы с переходными режимами и хх что при их удалении но в меньшей степени .
ладно)))) Зачем тогда вообще лазать туда если привод работает нормально? Датчик сам почти вечный, а вот пластик и уплотнения изнашиваются вхламину.
 
Сверху Снизу