Если коллектор исправен механически а навернулась только ось датчика положения можно просто программно отключить контроль и кататься дальше .Доброго времени суток! Тигуан 2011 год, 2.0 бенз. Загорелся джекичан, ошибка Р2015, кто как решал вопрос не просто заменой впускного коллектора. Дороговато)
Но ведь неисправность коллектора можно почувствовать нестабильной работой двигателя? На моей машине на небольшом пробеге 40 тыс. тоже загорелась данная ошибка. Но двигатель работает стабильно, никаких провалов. Я потушил ошибку, через 400 км. она опять вылезла.Если коллектор исправен механически а навернулась только ось датчика положения можно просто программно отключить контроль и кататься дальше .
чтобы понять что влечёт за собой неправильное положение заслонок, просто погуглите теорию на слова "вихревые заслонки впускного коллектора. зачем, что и как "Но ведь неисправность коллектора можно почувствовать нестабильной работой двигателя? На моей машине на небольшом пробеге 40 тыс. тоже загорелась данная ошибка. Но двигатель работает стабильно, никаких провалов. Я потушил ошибку, через 400 км. она опять вылезла.
Да я и не собираюсь ничего отключать. Сейчас постепенно вашу тему "Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора" перечитываю. Конечно всё печально это. Даже не мог предположить, что немецкая машина может быть настолько ненадёжной.чтобы понять что влечёт за собой неправильное положение заслонок, просто погуглите теорию на слова "вихревые заслонки впускного коллектора. зачем, что и как "
Инженерия Вага просто так ничего не изобретает. Тупо отключив опрос получите тупизну в резких разгона и увеличенный расход топлива. Зато без ошибок и машина вроде едет.....
У тебя ещё много открытий впереди)))))Да я и не собираюсь ничего отключать. Сейчас постепенно вашу тему "Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора" перечитываю. Конечно всё печально это. Даже не мог предположить, что немецкая машина может быть настолько ненадёжной.
))) У меня Тигуан 2015 года. В той теме пока дошёл до места, что вроде уже должны были появиться улучшения. Но читать ещё много. Завтра для полноты картины ещё раз подключу васю.У тебя ещё много открытий впереди)))))
не...почти 10 лет машине это не фунт изюма))) Как у нас говорят - начинаем сыпаться)))) У меня Тигуан 2015 года. В той теме пока дошёл до места, что вроде уже должны были появиться улучшения. Но читать ещё много. Завтра для полноты картины ещё раз подключу васю.
Я почитав тему, главное успокоился, что смогу съездить на машине в соседний регион.не...почти 10 лет машине это не фунт изюма))) Как у нас говорят - начинаем сыпаться)
Главное не опускать руки.
это да.....с этой ошибкой можно ездить сколько угодно. мозги машины очень гибкие по части адаптации топливной смеси.Я почитав тему, главное успокоился, что смогу съездить на машине в соседний регион.
Отключив опрос, при условии что сама ось с заслонками движется и отвалился только пятак датчика, никаких проблем с тупизной и перерасходом не будет . Потому что сама система в таком случае исправно работает . ЭБУ отправляет сигнал на клапан управления заслонками сигнал при достижении двигателем необходимых оборотов и сами заслонки соответственно двигаются .чтобы понять что влечёт за собой неправильное положение заслонок, просто погуглите теорию на слова "вихревые заслонки впускного коллектора. зачем, что и как "
Инженерия Вага просто так ничего не изобретает. Тупо отключив опрос получите тупизну в резких разгонах и увеличенный расход топлива. Зато без ошибок и машина вроде едет.....
Не уверен в этом. ИМХООтключив опрос, при условии что сама ось с заслонками движется и отвалился только пятак датчика, никаких проблем с тупизной и перерасходом не будет . Потому что сама система в таком случае исправно работает . ЭБУ отправляет сигнал на клапан управления заслонками сигнал при достижении двигателем необходимых оборотов и сами заслонки соответственно двигаются .
Тут не надо быть уверенным или нет ,просто надо знать алгоритм работы прошивки двигателя . Ну и иногда проверять знания практикой . Не раз такое делалось и потом проверялись все режимы работы мотора и на стоке и на чипованных . Все штатно там со смесеобразованием и регулированием поверь .Не уверен в этом. ИМХО
если все так легко и просто - отрезал датчик из опроса и катайся без ошибки, почему вырезают нормально работающие заслонки полностью или открывают их фиксируя?Тут не надо быть уверенным или нет ,просто надо знать алгоритм работы прошивки двигателя . Ну и иногда проверять знания практикой .
Нельзя делать как раз так . Я же не просто так написал что отключать контроль можно только при условии что сам привод работает нормально . Если убрать заслонки вообще из коллектора то получишь нестабильных хх и переходные режимы работы мотора . Если сделать заслонки открытыми принудительно то теряешь крутящий момент не низких оборотах и получаешь все те же проблемы с переходными режимами и хх что при их удалении но в меньшей степени .если все так легко и просто - отрезал датчик из опроса и катайся без ошибки, почему вырезают нормально работающие заслонки полностью или открывают их фиксируя?
ладно)))) Зачем тогда вообще лазать туда если привод работает нормально? Датчик сам почти вечный, а вот пластик и уплотнения изнашиваются вхламину.Нельзя делать как раз так . Я же не просто так написал что отключать контроль можно только при условии что сам привод работает нормально . Если убрать заслонки вообще из коллектора то получишь нестабильных хх и переходные режимы работы мотора . Если сделать заслонки открытыми принудительно то теряешь крутящий момент не низких оборотах и получаешь все те же проблемы с переходными режимами и хх что при их удалении но в меньшей степени .