ошибка регулятора давления

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,696
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Так все серьёзно?! Я считал, что при открытии бензобака, входит воздух, а при закрытии, какой-нибудь регулятор не успевает создать вакуум. На второй, третьей попытке, если поддать газу чуть - машина заводится, все становится на свои места. Опять же других траблов пока нет, ездил в эти выходные загород, 900 км, полет нормальный, а вот на заправках засада. Вообщем сначала на толковую диагностику гнать? Где сделать в Москве? Про официалов речь не идёт

Ну для начала можно самому шнурком пробежаться по 01 блоку двигателя.
Может датчик ДПКВ G28 подглючивает. Машина без него ехать может, а вот после выключения зажигания может не заводиться.
А это бывает только при открывнии крышки бензобака или всегда при остановке и выключении двигателя?
 

Александр 2015

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Только! Только при заправке! Пришёл к выводу,что если и просто открою-закрою лючок, то сразу не заведусь, завтра с утра попробую, машина у меня 5 дней только. Если просто остановиться, заглушить и снова завести, то проблем ноль. Всё упирается в открытие лючка бензобака

Добавлено через 1 минуту
Шнурка пока нет, взял на время obd Bluetooth адаптер, похоже с этой машиной шнурок нужен как воздух :(
 
Последнее редактирование:

Александр 2015

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
С утра проверил, завелся нормально, поработала машина 5 минут, заглушил, открыл лючок, открутил пробку, постоял три минуты, закрыл и завелся без проблем. Ничего тогда не понимаю. Может надо поездить, прогреть как следует, потом ещё попробовать. Днём так и сделаю.

Добавлено через 3 часа 47 минут
Вылезла ошибка слишком Бедная топливная смесь, буду вычитывать форум
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,897
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Александр 2015, привет! Заправляетесь я надеюсь, на заглушенной машине?
Если заправляться на работающем ДВС - будет ловить ошибку по вентиляции адсорбера. Возможно и у Вас нечто связанное с этой системой.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,696
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Александр 2015, привет! Заправляетесь я надеюсь, на заглушенной машине?
Если заправляться на работающем ДВС - будет ловить ошибку по вентиляции адсорбера. Возможно и у Вас нечто связанное с этой системой.

На бензине иногда заправляюсь на заведенном двигателе, ни провалов, ни ошибок нет. Просто для статистики.
 

Александр 2015

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Только на заглушенном двигателе, сейчас ездил три часа подряд по пробкам, заглушил, открыл бак, закрыл и завелся нормально. То есть проблемы именно после заливания топлива.
Ошибка выскочила P0171 -Трансмиссия system too lean (bank1).
Ошибка катализатора (check engin) может выскочить на что угодно, сканер выдал ошибку очень бедная топливная смесь, которая тоже может от многих факторов появиться, я правильно понял? Круг никак сузить нельзя? Или шнурком Более обширный список будет?
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,897
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Бедная смесь : это либо мало топлива (слабо качает насос, забит фильтр) либо дырки во впуске.
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
104
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
ttt18, у тебя ошибка по регулятору один раз выскочила, пока не время бить тревогу. Если конечно ты уже ошибки не тер до этого

после удаления ошибки, появлялась снова, несколько раз подряд. Заменил сетку на бензонасосе, была забита, поставил от десятки, ошибок больше нет. И при открывании двери водителя опять ( как и на новом) стало слышно работу бензонасоса.
 

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
С утра проверил, завелся нормально, поработала машина 5 минут, заглушил, открыл лючок, открутил пробку, постоял три минуты, закрыл и завелся без проблем. Ничего тогда не понимаю. Может надо поездить, прогреть как следует, потом ещё попробовать. Днём так и сделаю.

Добавлено через 3 часа 47 минут
Вылезла ошибка слишком Бедная топливная смесь, буду вычитывать форум

Возможно проблема с вентиляцией бака.
 

Александр 2015

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Машина пока стоит у дома, некогда заняться. На данный момент пришёл к мнению, что проблема в датчике массового расхода воздуха. В выходные буду тестить.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,316
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Александр 2015, Ошибка по ДМРВ имеет чёткий номер и легко распознаётся васей. У меня стоило немного переборщить с промасливанием нулевика и всё...ошибка, дёргания, затупы. Промыл спиртом в аэрозольной форме, поставил назад. Полтора года не знаю проблем.
 

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
Александр 2015, Ошибка по ДМРВ имеет чёткий номер и легко распознаётся васей. У меня стоило немного переборщить с промасливанием нулевика и всё...ошибка, дёргания, затупы. Промыл спиртом в аэрозольной форме, поставил назад. Полтора года не знаю проблем.


С расходомером не всегда все очевидно. Иногда он просто завышает данные по расходу воздуха. При этом никаких ошибок нет.
Другое дело, что к заправкам он никакого отношения не имеет.
 

Александр 2015

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Сегодня произвели замер напряжения дмрв, при вкл. зажигании 2,38 Вольта, а д.б. 1.00-1,02. При заведённой машине, тоже самое (2,38 при любых оборотах). При диагностике выскочили ещё две ошибки P0100 (как раз по дмрв) и P0444 - это блин засада 1-й клапан адсорбера, вроде так
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,316
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Александр 2015, На адсорбер пока забей) У меня ошибка по адсорберу вентилляции бензобака (если речь про этот адсорбер) уже много лет периодически выскакивает.
 

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
Сегодня произвели замер напряжения дмрв, при вкл. зажигании 2,38 Вольта, а д.б. 1.00-1,02. При заведённой машине, тоже самое (2,38 при любых оборотах). При диагностике выскочили ещё две ошибки P0100 (как раз по дмрв) и P0444 - это блин засада 1-й клапан адсорбера, вроде так


Радуют меня такие диагносты, сначала врубаются в цепь расходомера, потом удивляются показаниям и ошибкам...
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,696
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Радуют меня такие диагносты, сначала врубаются в цепь расходомера, потом удивляются показаниям и ошибкам...

Диагностами не рождаются, ими становятся. Врятли тут есть и десяток человек, которые профессионально обучались этому ремеслу, а тем более в Германии на площадке vag или просто проходили курсы у ОД.
Все когда то с чего то начинали, и гнуть пальцы на форуме, как минимум не прилично. Форум не для показа у кого длиннее, а для того, что бы делиться опытом личным или профессиональным...
 

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
Диагностами не рождаются, ими становятся. Врятли тут есть и десяток человек, которые профессионально обучались этому ремеслу, а тем более в Германии на площадке vag или просто проходили курсы у ОД.
Все когда то с чего то начинали, и гнуть пальцы на форуме, как минимум не прилично. Форум не для показа у кого длиннее, а для того, что бы делиться опытом личным или профессиональным...


Обучение в Германии на площадке VAG ничего не даст. Это знает любой, кто проходил программы обучения у ОД, или ФГР. Поскольку задача концерна, создать условия при которых любая макака сможет что-то диагностировать, читай сэкономить на з/п профильного/профессионального сотрудника. Поэтому в данный момент все ОД активно переходят на Одис и тому подобные системы.

В любом случае логика всегда должна быть определяющей в действиях диагноста. Где логика в отключении расходомера и дальнейшем удивлении при появлении ошибки? И откуда берутся эталонные (1в) данные о вольтаже на расходомере? На каких пинах мерялся данный вольтаж итд итп.
По мне, так "диагносты" пускают пыль в глаза человеку, о чем я и написал выше.
 

motor

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
118
Благодарности
47
Адрес
Калуга
Автомобиль
тиг TDIшка
Кто нибудь решил эту проблему?
008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 7
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 145163 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:40:34
Момент неисправности:
Об/мин: 254 /min
Нагрузка: 76.0 %
Скорость: 1.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 36.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 12.065 V
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,316
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ссылка хорошая. Про топливную трубку Эльза рекомендует бред/развод. Моя пережила уже как минимум 4 снятия-постановки и ещё столько же переживёт если надо будет)
Там главное с умом или динамометрическим ключом затягивать гайку.
 
Сверху Снизу