ошибка регулятора давления

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
titanik, лично мне кажется что трубка меняется потому что конструктив соединительных муфт меняется на насосе который новый
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,316
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Diagnoser, Может быть, но это не касается ТНВД по ссылке. ТНВД поставляется без латунного адаптера. Поэтому выкручиваем его из старого, плотно прикручиваем к новому и всё. Старая трубка встаёт как родная.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,316
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
motor, ИМХО нет. Разве что ты сам снимешь его с разбитой машины недавнего года выпуска.
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
motor, сначала проверить давление в низком контуре и наличие высокого по факту,а потом уже начинать искать ;)
 

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
motor, если бензин то алгоритм вот
http://vwts.ru/forum/209101.html

Я бы добавил, что не всегда проблема на лицо, чаще с плунжером никаких проблем, не правильно работает сам регулятор, который единое целое с насосом.
Трубка, в большинстве случаев, действительно не нужна.

По поводу адаптеров, они меняются вместе с типом насоса, в ЕТКА все указано, с каким насосом какой адаптер использовать.
Эльза насколько помню всегда просит заменить болты пустотелые, про трубку указаний не помню.
 
Последнее редактирование:

Александр 2015

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
На предыдущей странице, дяденька был прав, по поводу некорректного замера вольтажа Дмрв (хоть и обидно читать такого умника). Датчик в порядке, был куплен новый, результат тоже, хорошо обратно приняли. Как пояснил Сергей (диагност) на Кунцевском рынке, сейчас напряжение импульсное и такой замер ничего не даст. Причина моей проблемы скорее всего в электро-магнитном клапане адсорбера. Замены пока не делал, на заправках также не могу завестись
 

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
На предыдущей странице, дяденька был прав, по поводу некорректного замера вольтажа Дмрв (хоть и обидно читать такого умника). Датчик в порядке, был куплен новый, результат тоже, хорошо обратно приняли. Как пояснил Сергей (диагност) на Кунцевском рынке, сейчас напряжение импульсное и такой замер ничего не даст. Причина моей проблемы скорее всего в электро-магнитном клапане адсорбера. Замены пока не делал, на заправках также не могу завестись

Дяденька не умничал, а пытался помочь. Собственно тот же дяденька тебе сказал про вентиляцию бака еще 2 страницы назад.
 

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
У бошей 2 партнамбера . Наш какой ?
Bosch
0261520239
Bosch
0261520347
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
0261520239 старый номер снятый с производства
 

GiFaN

Новичок
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
VolksWagen
Была ситуация. Ошибки по :
008851 - Регулятор давления топлива-N276
000770 - Цилиндр 2
P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения – Непостоянно
004874 - Cylinder Disabling
P130A - 000 - - Непостоянно
Машина начала тупить, медленно разгонялась, а если интенсивно, то начинала дергаться.
Полез смотреть в измерения двигателя, в группе 240 показывало 40 бар, далее на насос в бензобаке- сеточка была вся чёрная и на дне какой-то налёт (заправляюсь всегда на лукойле) Новый насос купить не было возможности, на сколько смог почистил сеточку, ситуация не улучшилась. В итоге поменял катушку 2-го цилиндра и все прошло
 
Последнее редактирование:

KovalSky

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
74
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan, SS, рестаил, 2.0, 170 л.с.
Для статистики:

Весной (пробег 95 000) появилась данная ошибка, после удаления больше не появлялась
008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно

Машина стала вялой и иногда дергало.

Тогда же появлялась известная ошибка по недодуву P0299, начал копать в сторону клапанов турбины. Поменял 249 клапан, ничего не изменилось, забил, решать проблему не было времени.

На днях (пробег 101 000) полез смотреть сетку, она оказалась вся в грязи и маслянистых пятнах, пятна на фото не очень видно, пока догадался сфоткать подсохло.

Поставил вазовскую секту и машина поехала как раньше.

Ошибку по недодуву решил заменой клапана N75.
 

Вложения

  • IMG_0613.jpg
    IMG_0613.jpg
    92.1 KB · Просмотры: 103
  • IMG_0614.jpg
    IMG_0614.jpg
    91.5 KB · Просмотры: 87
  • IMG_0615.jpg
    IMG_0615.jpg
    84.8 KB · Просмотры: 76
  • IMG_0616.jpg
    IMG_0616.jpg
    85.4 KB · Просмотры: 69
  • IMG_0617.jpg
    IMG_0617.jpg
    91.8 KB · Просмотры: 73

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Проблема. Приехал к магазину, припарковался, заглушил - вышел. вернулся завел, включил заднюю передачу выехал, переключил в D - проехал метров 10 и машина заглохла. Ключ кручу - бензонасос не шумит. При попытке завести машину чуток крутит и усе. топлива нет в системе.
Ошибок НЕТ на приборке - чек энджин не горит. Тупо нет топлива?

2 дня назад, проехал после 70 км. менял сеточку в приемном баке, была черная. Мастера сказали, что не стоит лезти туда насос может крякнуть. Криво собрали? Вопрос - раз нет ошибки P3089, то блок управления бензонасосом целый? Снял сидухи пытался напругу померить, но там 0. везде.
Сборка кривая? клемма, трубки?

Комп 008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
и всё больше нет.

ТНВД тупо дает ошибку т.к. нет топлива в нем?
 
Последнее редактирование:

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Pote, еще в цепи присутствует реле топливного насоса J17 (пред SC48 15A в блоке С)
в блоке B есть какой то пред F15 (SB15)
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Евген., нашел инфу, что реле у нас нет и поэтому преда на 48 месте нет. я вот и полез туда, но в итоге выронил подсветку холод и теперь не помю где стоял этот пред на 15А, но кажись на 29 месте.
Все преды ЦЕЛЫЕ. Прозвонил прибором
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
нашел инфу, что реле у нас нет
Где посмотреть?
29 - это стеклоомыватели?

Добавлено через 5 минут
не помю где стоял этот пред на 15А, но кажись на 29 месте.
Фото

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=158901&postcount=19

Добавлено через 5 минут
Топливный насос 47-й пред на 15А, на фото в нижнем правом ряду 6-й
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Евген., Увы у меня 2009 г.в. там другая схема. На фото не то расположение. справа у меня только 1 пред на 15А. и он на задний дворник.

Спс за ссылку нашел по ней https://www.drive2.ru/b/67669/#post вот так у меня реально он на 29 один на 15А
 
Последнее редактирование:

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Да тяжко на улице ветер -10-15. счас ночь. дотолкали до парковки. снял я сидуху, но холод не дает ничего сделать лезти снимать клеммы и вытаскивать насос не рискну\л боюсь сломаю. 1200 на эвакуатор.
Просто не было ни толчков, ни провалов - ехал на ура. И сразу заглох и тишина... шансы спалить бензонасос зимой - имхо маловато. блок управления - ошибка бы была на разрыв сети.. Очень надеюсь на кривую сборку.

Провода нашел сине-красный провод и сине-коричневый - они толще остальных - но как замыкать их хз, чтобы исключить блок управления хз.
 
Последнее редактирование:

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Pote, вообще лучший способ проверки - вытащить насос и подать на него напругу напрямую с АКБ (подальше от топливного бака, чтоб не искрило рядом). Тестером мерить на разьеме нужно в момент вкл зажигания, ибо подозреваю, что БУ при обрыве цепи (когда разьем снят с насоса) отрубает напругу, так же когда насос клинит - тоже отрубает. Или кривая сборка, или стерлись щетки (постучи слегонца по нему, если щетки - то есть шанс, что заработает, но не надолго).
 
Сверху Снизу