всем здравствуйте!
вчера доставал насос из левой стороны и фильтр из правой...
насос без фильтра выдаёт 4,5 бара. фильтр был грязный и он не продувается ртом ни в каком направлении... я его продул автомобильным компрессором в обратном направлении, потом прогнал с бензином в прямом направлении самим бензонасосом было много грязи.. и так несколько раз, пока бенз через фильтр не стал выходить чистым. давление на выходе всей системы теперь 3,5 бара. собрал всё на месте и измерил давление на входе ТНВД там давление 3 бара... в магистрали от бака до ТНВД у нас точно больше ничего нет, или это промто потери в топливопроводе?
самое что интересное, (я манометр оставил на входе ТНВД и наблюдаю):
давление никогда не постоянно и изменяется от 0,2 бара до 2,5 бара ...
иногда стоит 1,8 бара, через некоторое время как будто регулировочный клапан открывается происходит подкачка до 2,5бара потом клапан закрывается, и давление начинает медленно падать до 1,8бара и так цикл продолжается...
но сегодня утром когда я завёл, давление было 0,5 бара, и на холостых снизилось до 0,1-0,2 бара и никак больше не менялось... я сел, поехал, никаких рывков ничего особенного, машина вела себя адекватно...
может так и должно быть?
есть у кого какие-нибудь мысли по этому поводу?
кто - нибудь измерял давление на входе ТНВД?
или измерьте пожалуйста...
да, и за последние 2 дня поездок машина сама не глохла... тьфу три раза... но причина не найдена... ((