Ошибка в блоке ELV (Блокировка рулевой колонки)

ea888

Новичок
Регистрация
4 Май 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Golf Alltrack mk7
Добрый день, камрады)
Прошу помочь с проблемой, которая появилась на авто VW TOURAN (16 год производства, 17 модельный) 1,4 CZDA, DQ200, Kessy и в принципе авто на полном жире. Не думаю, что это очень важная информация, но авто с аукциона Японии.
Момент возникновения проблемы: после приезда авто аккумулятор был достаточно помотан, поэтому было принято решение его зарядить. Скинули минусовую клемму, а затем обратили внимание, что забыли закрыть окна, а погода была пасмурная, поэтому клемму вернули, закрыли окна и снова ее сбросили. После зарядки аккумулятора вновь подключили клемму и после этого авто буквально превратился в кирпич, т.е. бесключ перестал работать, кнопка старт/стоп не включает даже зажигание, с ручника не снять, руль заблочен. При этом освещение салона работает, можно включить дальний, ГУ включается. Хоть кейси и не работает, но с кнопки на пульте авто закрывается и открывается. Машина стала недвижимостью, поэтому хотелось бы своими силами решить эту проблему, в сервис уже записался, но это придется тащить авто в соседний город.
Преды, входную группу предов, реле и прочее проверили сразу же - по этой части все ок. Далее подключились диагностикой и в блоке ELV висит ошибка U1121 00 "Нет сообщения". Скрины и фото прикладываю.
Если я все правильно понимаю исходя из тех записей и знаний, которые удалось получить, зажигание действительно не будет включаться, пока проблема в ELV не будет решена.
У кого-то было нечто похоже? Может кто-то подскажет решение проблемы? Есть ощущение, что слетела кодировка. Если через Васю зайти в блок 2В, то в адаптациях можно снять принудительно блокировку руля и после чего им можно вращать, т.е. по CAN блок виден.
 

Вложения

  • 2В.txt
    4.1 KB · Просмотры: 0
  • photo_2024-05-01_17-11-05.jpg
    photo_2024-05-01_17-11-05.jpg
    124.8 KB · Просмотры: 4
  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    170.2 KB · Просмотры: 5

WxWxWxW

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Май 2023
Сообщения
95
Благодарности
19
Автомобиль
tiguan
Добрый день, камрады)
Прошу помочь с проблемой, которая появилась на авто VW TOURAN (16 год производства, 17 модельный) 1,4 CZDA, DQ200, Kessy и в принципе авто на полном жире. Не думаю, что это очень важная информация, но авто с аукциона Японии.
Момент возникновения проблемы: после приезда авто аккумулятор был достаточно помотан, поэтому было принято решение его зарядить. Скинули минусовую клемму, а затем обратили внимание, что забыли закрыть окна, а погода была пасмурная, поэтому клемму вернули, закрыли окна и снова ее сбросили. После зарядки аккумулятора вновь подключили клемму и после этого авто буквально превратился в кирпич, т.е. бесключ перестал работать, кнопка старт/стоп не включает даже зажигание, с ручника не снять, руль заблочен. При этом освещение салона работает, можно включить дальний, ГУ включается. Хоть кейси и не работает, но с кнопки на пульте авто закрывается и открывается. Машина стала недвижимостью, поэтому хотелось бы своими силами решить эту проблему, в сервис уже записался, но это придется тащить авто в соседний город.
Преды, входную группу предов, реле и прочее проверили сразу же - по этой части все ок. Далее подключились диагностикой и в блоке ELV висит ошибка U1121 00 "Нет сообщения". Скрины и фото прикладываю.
Если я все правильно понимаю исходя из тех записей и знаний, которые удалось получить, зажигание действительно не будет включаться, пока проблема в ELV не будет решена.
У кого-то было нечто похоже? Может кто-то подскажет решение проблемы? Есть ощущение, что слетела кодировка. Если через Васю зайти в блок 2В, то в адаптациях можно снять принудительно блокировку руля и после чего им можно вращать, т.е. по CAN блок виден.
Замените блок ELV на новый, бу не подойдёт. Новый блок можно привязать онлайном
 

ea888

Новичок
Регистрация
4 Май 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Golf Alltrack mk7
Замените блок ELV на новый, бу не подойдёт. Новый блок можно привязать онлайном
Хотите сказать, что из-за того, что аккум отключили, он вышел из строя? Тогда почему он по can выполняет функцию разблокировки рулевого колеса в принудительном режиме?
 

WxWxWxW

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Май 2023
Сообщения
95
Благодарности
19
Автомобиль
tiguan
Хотите сказать, что из-за того, что аккум отключили, он вышел из строя? Тогда почему он по can выполняет функцию разблокировки рулевого колеса в принудительном режиме?
Хз, но зажигание не включается? Верно? У меня была машина из Китая, аккум просел, ELV вышел из строя. Перед заменой блока, лучше всё провода прозвонить, предохранители. Может кнопка kessy не работает.
 

ea888

Новичок
Регистрация
4 Май 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Golf Alltrack mk7
Хз, но зажигание не включается? Верно? У меня была машина из Китая, аккум просел, ELV вышел из строя. Перед заменой блока, лучше всё провода прозвонить, предохранители. Может кнопка kessy не работает.
Зажигание не включается, все верно, но оно и не включится, т.к. elv с чем-то не связывается. К кнопке вообще вопросов не было) она как-то стабильно отрабатывала до этого. В итоге Вам удалось купить такой блок новым? В итоге какова цена ремонта вышла?
 

ea888

Новичок
Регистрация
4 Май 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Golf Alltrack mk7
Хз, но зажигание не включается? Верно? У меня была машина из Китая, аккум просел, ELV вышел из строя. Перед заменой блока, лучше всё провода прозвонить, предохранители. Может кнопка kessy не работает.
А какая ошибка висела в ELV?
 

neova

Новичок
Регистрация
22 Июл 2019
Сообщения
5
Благодарности
3
Адрес
Кузнецк
Автомобиль
Тигуан 2
Есть группа в телеграмм, напишите туда. Vag diagnost Chat
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ea888

ea888

Новичок
Регистрация
4 Май 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Golf Alltrack mk7
Всем привет. В итоге оказалось, что отъехал блок kessy, который был успешно заменён. Авто в порядке.
 
Сверху Снизу