ea888
Новичок
- Регистрация
- 4 Май 2024
- Сообщения
- 21
- Благодарности
- 3
- Автомобиль
- Golf Alltrack mk7
Добрый день, камрады)
Прошу помочь с проблемой, которая появилась на авто VW TOURAN (16 год производства, 17 модельный) 1,4 CZDA, DQ200, Kessy и в принципе авто на полном жире. Не думаю, что это очень важная информация, но авто с аукциона Японии.
Момент возникновения проблемы: после приезда авто аккумулятор был достаточно помотан, поэтому было принято решение его зарядить. Скинули минусовую клемму, а затем обратили внимание, что забыли закрыть окна, а погода была пасмурная, поэтому клемму вернули, закрыли окна и снова ее сбросили. После зарядки аккумулятора вновь подключили клемму и после этого авто буквально превратился в кирпич, т.е. бесключ перестал работать, кнопка старт/стоп не включает даже зажигание, с ручника не снять, руль заблочен. При этом освещение салона работает, можно включить дальний, ГУ включается. Хоть кейси и не работает, но с кнопки на пульте авто закрывается и открывается. Машина стала недвижимостью, поэтому хотелось бы своими силами решить эту проблему, в сервис уже записался, но это придется тащить авто в соседний город.
Преды, входную группу предов, реле и прочее проверили сразу же - по этой части все ок. Далее подключились диагностикой и в блоке ELV висит ошибка U1121 00 "Нет сообщения". Скрины и фото прикладываю.
Если я все правильно понимаю исходя из тех записей и знаний, которые удалось получить, зажигание действительно не будет включаться, пока проблема в ELV не будет решена.
У кого-то было нечто похоже? Может кто-то подскажет решение проблемы? Есть ощущение, что слетела кодировка. Если через Васю зайти в блок 2В, то в адаптациях можно снять принудительно блокировку руля и после чего им можно вращать, т.е. по CAN блок виден.
Прошу помочь с проблемой, которая появилась на авто VW TOURAN (16 год производства, 17 модельный) 1,4 CZDA, DQ200, Kessy и в принципе авто на полном жире. Не думаю, что это очень важная информация, но авто с аукциона Японии.
Момент возникновения проблемы: после приезда авто аккумулятор был достаточно помотан, поэтому было принято решение его зарядить. Скинули минусовую клемму, а затем обратили внимание, что забыли закрыть окна, а погода была пасмурная, поэтому клемму вернули, закрыли окна и снова ее сбросили. После зарядки аккумулятора вновь подключили клемму и после этого авто буквально превратился в кирпич, т.е. бесключ перестал работать, кнопка старт/стоп не включает даже зажигание, с ручника не снять, руль заблочен. При этом освещение салона работает, можно включить дальний, ГУ включается. Хоть кейси и не работает, но с кнопки на пульте авто закрывается и открывается. Машина стала недвижимостью, поэтому хотелось бы своими силами решить эту проблему, в сервис уже записался, но это придется тащить авто в соседний город.
Преды, входную группу предов, реле и прочее проверили сразу же - по этой части все ок. Далее подключились диагностикой и в блоке ELV висит ошибка U1121 00 "Нет сообщения". Скрины и фото прикладываю.
Если я все правильно понимаю исходя из тех записей и знаний, которые удалось получить, зажигание действительно не будет включаться, пока проблема в ELV не будет решена.
У кого-то было нечто похоже? Может кто-то подскажет решение проблемы? Есть ощущение, что слетела кодировка. Если через Васю зайти в блок 2В, то в адаптациях можно снять принудительно блокировку руля и после чего им можно вращать, т.е. по CAN блок виден.