Ошибки по DQ250

maximus777

Новичок
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
27
Благодарности
4
Автомобиль
тига
Всем привет.
Смотрели знакомому в салоне ОД тигу 2-ю 2018 года на хорошей комплектухе. 1.4-150 полный привод.
Машина очень свежая и с малым пробегом 37000км.
У меня есть Вася версии 19.6+VCDS той же версии, который платформу MQB прекрасно читает.
Так вот подключаюсь Василием, быстро пробежались по каждому блоку, нашли кое-какие ошибки по просевшему акккуму до 11.5В.
Просмотрели пробег везде -соот-ет. Даже пропусков воспл. суммарно всего по 5-6 тысяч на каждый цилиндр)
Ладно захожу в блок коробки и регистраторе ошибок -неисправностей не найдено.
Далее полазил по группам коробки спокойно.
Переводил селектор КПП из разных режимов-чисто проверял нет ли толчков.
Потом запускаю полный прогон опроса по всем блокам. И бац блок КПП красным подсвечен и внутри 4 ошибочки.
после захожу в сам блок коробки и реально в регистраторе ошибок 4 ошибки:
21159-передача заднего хода не регулируется РО72В 00 (002).
10731-клапан 3 в части КП1 эл-я неисправность Р174А 00 (002).
10909- Клапан охлаждения масла Р0179D 00 (000)эл-ая неисправность.
10906 -Клапан охлаждения масла Р0179D 00 (000)эл-ая неисправность.
Удалил-удалились. Селектором КПП погонял все режимы на месте-бац опять все те же самые ошибки.
Опять удалил и поехал кататься на авто уже по небольшой площадке до 3-4 передач доходил.
Высыпало уже 7 ошибок:
К выше описанным добавились:
21153-1-я передача не регулируется P072C 00 (002)
21154-2-я передача не регулируется P072D 00 (002)
21155-3-я передача не регулируется P072E 00 (002)
удалил. При этом на ходу никаких претензий к работе КПП нет. (у меня была на йети такая КПП).
Обратились к дилеру они подцепились одисом и показывают вот у нас ошибок нет. Но одис я не очень знаю..может они стерли и не показывали более детальную диагностику...
Дальше они ее выгнали на улицу и мы пошли еще раз подцепились -сразу же захожу в 02 блок и регистратор ошибок -бац "неисправностей не найдено".
Перевожу селектор в разные положения П\Н\Д/R и опять 3 ошибки.
Кстати в идентификации число попыток параметрирования КПП -1/2/2.
Теперь вопрос что это было? Мой кабель туфту гонит? -до этого замечен не был..Да и с 02Е коробкой я хорошо знаком правда на платформе PQ35 старой.
Там эти коробки спокойно бегали 200-250тыс и более и подобного рода ошибки вываливались при умерших гидроклапанах на таких пробегах...особенно если мало по 100тыс. не меняли в коробке.
Либо же реально проблемы с КПП и поэтому ее и сдали? Сдали ее якобы из-за высоких цен и захотели выручить побольше кеша на текущих адских ценниках..
Запросили и просмотрели историю обслуги авто дилерскую -рекламаций по КПП не было....
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Переводил селектор КПП из разных режимов-чисто проверял нет ли толчков.
Каких толчков? Это ж не автомат.
Мой кабель туфту гонит?
Почти наверняка да. Полно же тем, где со всякими мусорными шнурками у людей в блоке дсг куча ошибок вываливалась. Машину читать только одисом.
 

maximus777

Новичок
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
27
Благодарности
4
Автомобиль
тига
ну все-таки давайте полегче) я лет 10+пользуюсь васей. и все было норм всегда.
+Регулярно их обновляю. Сейчас ест ьи 19.6 и 21 версии. Кабель оригинальный, не китай хекс.
Одис это хорошо, но он мало у кого имеется...
Итого такое имеет место быть на MQB платформе на DQ250 и у кого то такое было еще?
Я штук 20 сухих DQ200 диагностировал людям на MQB платформе. И все там было четко и никаких "левых" ошибок не наблюдалось.
Вот мокрые на MQB редко встречались. На PQ35 сотни пересмотрел этим же кабелем и все четко было.
а ты думаешь на мокрой ДСГ нет толчков и пинков на переключении селектора если он, (робот) убит?)
и на сухих и на мокрых роботах точно так же имеют место пинки и толчки на месте и в движении, когда проблемы мехатроника\механической части.
В общем жду еще ответов пользователей.
самому интересно.
 

antiOVER

Участник
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
185
Благодарности
32
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 TSI 150PS ACT DSG6 R-LINE [07/2018]
нашли кое-какие ошибки по просевшему акккуму до 11.5В.
это и есть причина всех этих ошибок. wink-emo из-за просадки напряжения аккумулятора блок кпп всегда будет рандомно сыпать ошибками - проверено уже не раз. все с вашей коробкой в порядке. перед диагностикой батарею лучше всегда держать на подзарядке... именно так делает ОД.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,876
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
maximus777, ошибки по дсг лучше читать при вкл. зажигание, на работающем постоянно выбрасывает кучу ошибок, не зависит это чем читать. Как только выкл.зажигание ошибки уходят, до момента как запустить и начать переключать и движение. У меня самого начала эта пляска, здесь на форуме уже обсуждали. Зачем немцы залили такую косую прошивку, мы уже не узнаем. Screenshot_2023-05-30-08-31-43-992.jpg
На скрине весь набор ошибок, который вылазит во время движения. Маска ошибки 002 , не на что не влияет.
Активные ошибки имеют 009 маску.
 
Последнее редактирование:

maximus777

Новичок
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
27
Благодарности
4
Автомобиль
тига
от души спс.
вот в чем прикол. да реально на работающем моторе и в движении при зачитывании идут ошибки в блоке коробки в регистраторе ошибок. типа 1-я передача не регулирутеся и и прочее))
+по работе DQ250 на платформе MQB -ну блин вот честно на PQ35\45\46 эта коробка работала лучше.
на MQB многие жалуются и приезжают на принудительную адаптацию. после адаптации и сброса коррекций\адаптаций нравится как рабоатет коробка. на какое то время.
видимо настроили ее по-иному+прошивка другая.
сам 200к отходил на йети с мокрой ДСГ)
а сегодня человек приезжал на кароке 21 года с 1.4 новейшим с отключаемыми 2 цилиндрами. я думал они тока на тарссе отключаются. а они постоянно в городе отключаются -на приборке моргает надпись 2 цилиндра))
вот гемор)
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Recruit
Сверху Снизу