GrafD
Завсегдатай
Всем привет.У меня странности с движком, утром еду на работу всё ок. Через
8 часов завожу трогаюсь, а обороты 3-4 тысячи и передачи переключаются на этих оборотах, буд то еду в спорте.Вот такая фигня.
Посмотри ошибки ...
Всем привет.У меня странности с движком, утром еду на работу всё ок. Через
8 часов завожу трогаюсь, а обороты 3-4 тысячи и передачи переключаются на этих оборотах, буд то еду в спорте.Вот такая фигня.
меня больше беспокоит не ошибка про температуру подогрева руля, она была с самого начала, а массовый расход воздухаDmitry.S, и не удалится, она у всех тигуанов и кодиаков до 19 модельного года есть. VW сказал, что это нормально на работу не влияет. С 19 мг другой подрулевой блок пошел, там нет этой ошибки.
впуск снимали/ставили у ОД при замена масла в DSG на ТО-60т.к.первая ошибка вроде бы как с того пробега стартуетDmitry.S, она чот потерялась в информации об ошибке в 16 блоке.
Она же явно не в 16 блоке? Впуск цел?
как регулятор давления/калибровку можно проверить Васей(версия последняя)? впуск проверить физически на целостность воздуховода или тоже Васей? ошибки в блоке двигателя нет.Может, регулятор давления наддува шалит или калибровка сбилась? Ну и впуск проверить — да. Ошибка в блоке двигателя должна быть, естественно.
Сдали машину дилеру, развели руками, что делать говорят не знаем, отправили запрос производителю. Ошибка на поведение машины ни как не повлияла.Загорелся чек, ошибка р007а, сбросил ошибку, сегодня ошибка опять при запуске появилась.
Через адаптации.А как же тогда люди эстетическую подсветку активируют, стробоскопы и прочую ерунду?