С момента покупки авто машина ездила только на 95gdrive и на 100м. Свечи менялись 12 тыс км и 1,3 года назад у официалов (Рольф-ЮГ). По большому счету все обслуживание авто велось там же (с моим присутствием в рабочей зоне). Кстати, при замене свечи были чистыми и менялись по пробегу.Так или иначе, данный вариант исключать все равно нельзя, потому что именно по сигналу с этой лямбды оценивается состояние нейтрализатора. Возможно, я не прав, но если нейтрализатор не использует кислород для дожига всякой каки, т.е. не работает, то датчик и покажет избыток кислорода в отработавших газах, т.е. бедную смесь.
Странное заявление. Понятно, что он не участвует в нем напрямую, тем не менее, вопреки написанному выше, сигнал с лямбды после нейтрализатора, насколько я понял, таки участвует в коррекции смеси (по нему не только проверяется состояние нейтрализатора, но и адаптируется лямбда до нейтрализатора — в блок заложена номинальная разница между показаниями этих датчиков и важнее при этом является как раз сигнал со второго, т.к. от этого зависит экологичность двигателя).
Ну а так, что имеено у AlexeyIV пока непонятно. Возможно, форсунки засрались. Возможно, где-то подсос идет. Интересно еще, после чего возникла ошибка — было ли ТО какое и что делали? Начать можно, как вариант со смены топлива хотя бы на 95 g-drive. Ну и каталик я бы исключать не стал. Пробег приличный, симптоматика определенная тоже имеется.
Если бензин нормальный, то нет. Есть официальная присадка от ВАГа, но если она изначально не использовалась, то на 100К начинать смысла нет.надо ли что-то мыть в топливной системе?
Присадку пользую постоянно (Рольф подбрасывал при каждом ТО), последний раз заливал как раз 12 тыс км назад в прошлом августе. В этом году не заливал, поскольку ТО делал сам (отдельное Спасибо Вашим инструкциям по обслуживанию), но думаю в ближайшую неделю залью. Учитывая редкие вылазки на авто, почти каждую поездку на дачу еду 3-5 минут на оборотах 4,5-5 тыс оборотов, чтобы мотор «подышал».Если бензин нормальный, то нет. Есть официальная присадка от ВАГа, но если она изначально не использовалась, то на 100К начинать смысла нет.
А по самой проблеме — если больше ошибки не появляются — значит, вероятно, из-за простоя что-то было. Даже при регулярной эксплуатации надо давать машине периодически просраться. Сейчас, конечно, не самая безопасная погода, но по сухой трассе газ в пол подержать — хорошая профилактика всего вот этого (естественно, если машина исправна и залит качественный бензин).
Промывка не помешало бы, хуже не станет.С момента покупки авто машина ездила только на 95gdrive и на 100м. Свечи менялись 12 тыс км и 1,3 года назад у официалов (Рольф-ЮГ). По большому счету все обслуживание авто велось там же (с моим присутствием в рабочей зоне). Кстати, при замене свечи были чистыми и менялись по пробегу.
Насчёт простоя - верно подмечено. Машина последний год больше стоит, поскольку рядом с домом открыли метро Так после долгого простоя в декабре поехал в Осташков и по пути, вероятно, что нарвался на «очень нехороший Газпром» недалеко от Торжка. После заправки стал замечать как раз упомянутые выше толчки на высших передачах на оборотах 1400-1500. Подумав на топливо, залил в течение следующих 800 км пару раз легендарного качественнейшего ЛУКОЙЛа для отбрасывания этой версии. Тем не менее по дороге на дачу перед НГ были и подергивания и далее Чек. Но… после очистки ошибок я на всякий случай разъединил разъём первой Лямбды. Посыпалось много песка, но сами контакты с виду чистенькие. После этого проехал уже 200 км и тьфу-тьфу Тигуанчик ведёт себя хорошо. Чек не горел, не мигал и подёргиваний на малых оборотах не было. Буду наблюдать.
Кстати, о чистке форсунок или ещё чего-то. Я ни разу эти процедуры не выполнял, надеясь на свойства моющего g-топлива. Что скажете, надо ли что-то мыть в топливной системе?
Цепь новая)Kaizer001, Вы меня конечно извините и очень бы хотелось Вам помочь, но эта тема относится к второму Тигуану, а у Вас первый дорестайлинговый.
Но все же Вы не с того начали. Сначала проверьте цепь ГРМ и менялась ли она вообще, а потом будете продвигаться дальше.
Добрый день!автор, чего тут гадать? подключите одис и сделайте ведомый поиск неисправности и тогда все станет понятно.
полная херь, а не измерение давления.Добрый день!
Ошибки больше не выскакивали.
Но у меня наконец-то руки дошли до ведомого поиска - все чисто.
Попросил проверить давление топлива и зажигание. По зажиганию все коррекции в 0 градусов. По топливу инфа ниже. Говорит это о какой либо проблеме или засоре в баке?
Также сделали адаптацию дроссельной заслонки на всякий случай. Завтра покатаюсь и проверю что да как.
Сегодня при сканировании OBDeleven появилась такая же ошибка B104A00 БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав. У кого было, кто знает, что это и чем грозит?ошибка в комбинации приборов. код B104A00
сотри и забудь.Сегодня при сканировании OBDeleven появилась такая же ошибка B104A00 БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав. У кого было, кто знает, что это и чем грозит?
Сегодня попробую стереть. А вот не завестись, это уже печаль.не будет. Это глюк иммобилайзера. Если ошибка стоит того, чтобы ей заниматься, то она не сотрется или появится почти сразу снова. Вот тогда думать, но самое страшное, что произойдет - это ты не заведешься))
комрады, добрый вечер. игрался с ВАСЕЙ - сделал кучу всяких(которые хотел) активаций, все работает, после проверил на ошибки и вылезло это:
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5G0-920-XXX-17.clb-SRI3
Номер детали VW/Audi: 3G0 920 790 E HW: 3G0 920 790 E
Компонент и/или версия: KOMBI 503 4193
Кодировка: 04AD2098EE8800081188F32F1001000800000006
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_DashBoardVDDMQBA0 001042 (VW37)
ROD: EV_DashBoardVDDMQBA0_VW37.rod
1 неисправность:
16776996 - Шина данных
U1121 00 [009] - нет сообщения
[FCW_01 keine Kommunikation]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 41
Пробег: 730 km
Дата: 2020.01.11
Время: 13:20:55
и это -
Адрес 5F: Электронная информационная система 1 Label: 5G0-035-MIB-STD2.clb
Номер детали VW/Audi: 3Q0 035 840 C HW: 3Q0 035 840 C
Компонент и/или версия: MU-S--ER 724 0876
Кодировка: 02730600FF0000005111000600090A001F0504E40120000042
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_MUStd4CDELP 001001 (VW37)
ROD: EV_MUStd4CDELP_VW27.rod
1 неисправность:
1543 - Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 41
Пробег: 730 km
Дата: 2020.01.11
Время: 13:22:54
Напряжение клеммы 30: 12.1 V
Byte_Coding_Condition-byte_0_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_1_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_10_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_11_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_12_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_13_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_14_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_15_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_16_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_17_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_18_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_19_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_2_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_20_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_21_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_22_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_23_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_24_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_25_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_26_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_27_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_3_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_4_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_5_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_6_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_7_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_8_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_9_condition: OK
подскажите, что за ошибки, как убрать или исправить, заранее спасибо.