Багажники от ES Auto

Особенности работы DSG6

Butcher171

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2018
Сообщения
86
Благодарности
28
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2 Сити 1,4 4 motion
Todesengel, просто со временем Вы привыкните к коробке и научитесь дозировать нажатие, чтобы меньше дёргала. Но совсем рыки 1-2 не уйдут, особенно до полного прогрева коробки.
И, да, подтверждаю, что такая же коробка на Йети 1,8 работала мягче.
 

Trojano

Новичок
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
24
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi
Todesengel, dq500 работает аналогично. Привыкайте.
 

AlexDoc

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2020
Сообщения
56
Благодарности
29
Автомобиль
Tiguan II
Может кто в курсе - в каком положении сцепления при остановке, если рычаг в Драйве, а тормоз сильно прожат?
 

GREENPEACE

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
1,094
Благодарности
271
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
3,133
Благодарности
1,624
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
диллер не велит ссать на эту тему, говорит с обкаткой все пройдет. врет?
С обкаткой (правда это может быть подольше формальной "обкатки") коробка становится реально адекватней и плавнее. Всему, что трётся, надо дать притереться. Ну и самому тоже привыкнуть к особенностям нужно. :)
 

and_rey

Новичок
Регистрация
9 Сен 2020
Сообщения
2
Благодарности
1
Автомобиль
Tiger & Iguana
Добрый день уважаемые форумчане! Вопрос такой. Обкатываю новую машину. 14TSI и DSG. Сегодня утром поехал и видимо выезжая с парковки случайно включил спорт-режим. Сразу не понял, поскольку с машиной по сути только знакомлюсь. В общем еду 95-100, а обороты хотят перевалить за 3 тыс, переключаю лепестком вверх, переключается, а через какое то время снова автоматически переключает вниз. Ехал так километров 50-60, 3 тыс оборотов не превышал. Потом до меня дошло, что наверное спорт-режим включен, стал вспоминать, как он включается и выключается. Толкнул рычаг КПП, но не на себя, а от себя и включил нейтраль N, обороты были наверное 2 тыс, может чуть больше. Потом когда понял что включилась нейтраль, вместо выключения спорт режима, перевел рычаг в D/S, машина дальше поехала. Обороты при этом сбросились но не сильно, не до холостых. никаких шумов при переключении не было. По приезду домой прочитал в книжке, что в этом случае надо было в нейтрали подождать когда обороты упадут до холостого хода. Мог ли я такими действиями нанести урон коробке?
Добрый вечер, друзья!
Вчера разобрался со случайным включением режима спорт: для включения и выключения этого режима из режима драйв нужно чуть-чуть дернуть рычаг вниз и ты уже в спорте. Сам сначала пару раз попал на спорт режим случайно, так выключал через шайбу, а потом разобрался, что случайное включение получается при случайном двойном дергании рычага. В мануале этого не нашел, но со вчерашнего дня на обгонах классно использую для уменьшения времени обгона.
 

chaiv

Новичок
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2020 Connect+Comfort 4x4 DSG6
И, да, подтверждаю, что такая же коробка на Йети 1,8 работала мягче.
категорически согласен, связка 1.8/дсг6 с пробегом за сотню работала мягче практически нового тига 1.4/дсг6
 

GREENPEACE

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
1,094
Благодарности
271
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
3,133
Благодарности
1,624
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Ощутимые вибрации есть только при определённой комбинации параметров. Когда температура масла и окружающей среды без экстремальностей, жопой разницу между нейтралью и драйвом не почувствуешь.
 

GREENPEACE

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
1,094
Благодарности
271
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6

ivashkin67

Участник
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
374
Благодарности
101
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 City
Заметил такую особенность на холодную, при плавной остановке и скидывании передачи со 2 на 1 ощущение, что заглохнет ( по аналогии с механикой когда слишком низкая скорость на передаче)
 

Todesengel

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
72
Благодарности
0
Адрес
Запсиб
Автомобиль
Tiguan 2 1.4TSI Go!
Todesengel, просто со временем Вы привыкните к коробке и научитесь дозировать нажатие, чтобы меньше дёргала. Но совсем рыки 1-2 не уйдут, особенно до полного прогрева коробки.
И, да, подтверждаю, что такая же коробка на Йети 1,8 работала мягче.
ну все, утешили. то я чета ссал. уже както не удобно ссать при каждом рывке. ибо были полные печали истории на ауди с С-троником.
 

Butcher171

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2018
Сообщения
86
Благодарности
28
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2 Сити 1,4 4 motion
ну все, утешили. то я чета ссал. уже както не удобно ссать при каждом рывке. ибо были полные печали истории на ауди с С-троником.
Да, в плане надёжности не переживайте, а вот комфорта того же С-троника не ждите. Неспроста народ тут гидроопоры от Ауди ставит на 2.0. Теперь вот начали и на наш 1.4 ставить, для комфорта переключений в том числе)
 

lentjai

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
44
Благодарности
9
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan II HL 1.4 150 4motion

AlexDoc

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2020
Сообщения
56
Благодарности
29
Автомобиль
Tiguan II
Когда DQ250 а положении P - в каком положении сцепления? Есть, вообще в той коробке состояние полного размыкания сцеплений?
 

АОВ

Завсегдатай
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
809
Благодарности
113
Адрес
тюмень
Автомобиль
тигуан 2 1,4 дсг 4 вд.
Конечно есть когда ДВС заглушен.
 

Butcher171

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2018
Сообщения
86
Благодарности
28
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2 Сити 1,4 4 motion
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: lentjai

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
3,133
Благодарности
1,624
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
по этому вопросу какой ответ?
В каком положении могут быть сцепления? Это же не сухие диски, а пакет фрикционов - трутся они всегда. При включённой передаче поджимаются и буксуют сильнее (осуществляется в т.ч. калибровка системы для обеспечения плавного старта), чем на паркинге или в нейтрали. Но это нормальный режим их работы, дополнительного значимого износа и перегрева от этого нет (масляная ванна)
 
Сверху Снизу