выдержка из PPS:
"Внедорожный режим". Его отличительные черты:
• ассистент движения на спуске (HDC) включён,
поддерживает скорость < 30 км/ч при движении
на спуске с уклоном более 10%;
• ассистент трогания на подъёме (HHC) включён,
облегчает трогание на подъёме, макс. 2 с;
• антиблокировочная система (ABS), режим
образования валика (клина) грунта перед
заторможёнными колёсами на рыхлом покрытии;
• электронная блокировка дифференциала (EDS),
большая степень блокировки, скорость макс. 80 км/ч;
• более поздние вмешательства системы
поддержания курсовой устойчивости (ESC)
и антипробуксовочной системы (ASR);
• ровная линия усилия на педали акселератора;
• более позднее переключение на более высокие
передачи;
• нет «принудительного» переключения на более
высокую передачу в режиме Tiptronic.
Профиль «Внедорожный индивидуальный»
позволяет индивидуально настраивать различные
внедорожные функции. Среди его отличительных
черт, помимо прочего:
• ассистент движения на спуске (HDC) может быть
включён/отключён;
• ассистент трогания на подъёме (HHC) может
быть включён/отключён;
• электронная блокировка дифференциала (EDS),
возможно переключение между режимами
«Дорожный»/«Внедорожный».
Профиль «Снег» — это оптимальный профиль
для покрытых снегом или скользких дорог.
Его отличительные черты:
• антипробуксовочная система (ASR),
для прямолинейного движения характеристика
приподнята;
• улучшение тяги при прямолинейном движении;
• антипробуксовочная система (ASR),
для движения в повороте характеристика
понижена;
• улучшение курсовой устойчивости в поворотах;
• ровная линия усилия на педали акселератора;
• более раннее переключение на более высокие
передачи.
Еще дополню, ASR во внедорожном режиме выключается, ESC включается только при нажатии педали тормоза, из той же PPS, но уже из описания блока ABS.