Особенности работы трансмиссии в снежном и внедорожном режиме Off-Road

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
А вам зачем? чтоб сказать "ну сам виноват" так это я и так знаю :Biggrin1:
А Вы зачем написали, раз и так знаете? 😀
Мне просто показалось странным, что Вы обвинили ABS в увеличенном тормозном пути.
Первый раз услышал про такое.
Думаете юзом тормозить эффективнее?
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
918
Благодарности
246
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
А Вы зачем написали, раз и так знаете? 😀
Мне просто показалось странным, что Вы обвинили ABS в увеличенном тормозном пути.
Первый раз услышал про такое.
Думаете юзом тормозить эффективнее?
Вряд ли, но вдруг. Были же какие то проблемы с абс на первом поколении тигуанов.
Ехал в режиме снег, если что.
 
Последнее редактирование:

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
918
Благодарности
246
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
И вот такая табличка есть в интернетах:
результаты тестов для легкового автомобиля на скорости 50 км/час.
Вот что получается:
  • гололед — 19 и 12 метров (с АБС и без АБС соответственно);
  • лед, снежная каша, дорожные неровности — 25 и 12 метров;
  • рыхлый снег — 23 и 12 м;
  • мокрый асфальт — 11 и 9 м;
  • сухой асфальт — 7,5 и 10 м.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Были же какие то проблемы с абс на первом поколении тигуанов
Это были совсем другие проблемы (они и остались кстати на первом тигуане до конца неустраненными)
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Ехал в режиме снег
Сомневаюсь, что режим движения влияет на тормоза.
«Снег: профиль движения Снег позволяет улучшить сцепление с дорогой, покрытой льдом или снегом, за счёт дозированной
передачи крутящего момента.»
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Маленькая заметка про режим Снег.

1706762272162.jpeg
1706762289022.jpeg

Наша инструкция про режим Снег весьма лаконична:
1706762395339.jpeg
Программа самообучения для Тигуана рассказывает более подробно:
1706762434393.png
Для соплатформенного Кодиака упоминаются еще и некие изменения в ABS:
1706762466137.png
Для Террамонта:
1706762498695.jpeg
Основное тут одно — настройки режима Снег очень мягкие и призваны противостоять проскальзыванию колес, применяя высокие передачи и "нежный" (читай заторможенный) отклик на педаль газа. Плюс ошейник системы стабилизации затягивается потуже чтобы обезопасить водителя от ненужных скольжений.
Т.е. по сути режим Снег следовало назвать «Скользкая дорога», тогда не возникало бы кривотолков))

С системой стабилизации в принципе всё понятно, наш автомобиль кроме тяги двигателя в данный момент и включенной передачи прекрасно осведомлён о скоростях всех колес, угле поворота рулевого колеса, поперечных и продольных ускорениях, скорости разворота автомобиля вокруг вертикальной оси, степени блокировки муфты и т.д. и т.п.
1706762540409.png
В результате при переводе в режим Снег блок управления начинает распоряжаться этими данными более вдумчиво, занижая границы дозволенного и на корню пресекая попытки сорваться с траектории.
В результате автомобиль превращается в улитку, но очень безопасную улитку!
Очень плавное трогание с места, плавные ускорения, вялые реакции на газ, но зато в поворотах как по рельсам! Спровоцировать и заставить автомобиль встать боком в скользком повороте очень трудно даже если не стесняться топтать газ – ASR сразу душит тягу.
У остальных владельцев примерно такие же ощущения (правда некоторые зачем-то приплетают про полный привод, ну да ладно)):

"Режим "Снег" очень интересно работает, создаётся впечатление как будто машина становится в два раза тяжелее, реакции всех систем стремятся сделать движение максимально плавными, как показалось что даже меняется режим работы ABS. Про полный привод думаю и так всё понятно)."

"Машина становится менее динамичной, но зато плавной и равной по переброске момента между осями, что даёт отличную способность ехать по снегу за 100 и совершать обгоны с выездом в снег и возвращением на асфальт."

"В режиме снег тачка как под снотворным . Передачи, газ, на все реагирует так " аа, что Брат? Ехать? Расслабься, доедем потихоньку". Все это чтоб не буксовать по каше и льду со светофора и прочее прочее. Режим работает, функцию свою выполняет, можно пользоваться — бережет шипы."

"В целом по заснеженной дороге очень клево ехать в режиме снег, но когда нет трафика вокруг, иначе чувствуешь себя улиткой и бывает мешаешь другим, потому как тиг пытается серьезно овощить, зато настраивает на очень спокойную езду, в том числе и утяжеленным рулем в добавок к сильно сниженной динамике."

Давайте рассмотрим насколько же в реальности меняется динамика в режиме Снег, для этого будем попеременно разгоняться в Обычном режиме и режиме Снег с одной и той же степенью нажатия педали газа (замеры производились на одном и том же участке трассы, с одного и того же места и в одну и ту же сторону).
Для начала разгон с места с педалью газа нажатой на 28%

Режим Снег:
1706762642291.jpeg
1706762658781.jpeg

Автомобиль плавненько разгоняется, времена за которые он набирает 30-40-50 км/ч подписаны, передачи тоже.

Продолжение ниже, т.к. не влезло по количеству картинок((
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Теперь аналогичный разгон, но в режиме Обычный (DSG как специально решило провести самоадаптацию, поэтому на графике давлений есть скачки которые я обрезал, не обращайте внимание, кому интересно подробнее про самоадаптацию сцеплений здесь ):
1706762950254.jpeg
1706762963264.jpeg
Видим что в обычном режиме автомобиль примерно в 1,5 раза динамичнее чем в режиме Снег – 3 и 4 передачи раскручиваются до больших оборотов и тяга двигателя тоже выше, т.к. DSG смыкает сцепления с большим усилием (давления сжатия фрикционов DSG пропорциональны тяге, подробнее тут).

Теперь разгонимся внатяг с 4 передачи – т.е. автомобиль движется на 4 передаче почти на минимальных оборотах (я начинал с 1200 об/мин и скорости 32 км/ч), затем педаль газа нажимается на 50% и смотрим что получается.
Режим Снег:
1706763006179.jpeg

Как видим автомобиль не скидывает передачу вниз, а начинает вытягивать на 4-й, докручивает до 2000 оборотов, переходит на 5-ю и дальше аналогично начинает тянуть на пятой. Разумеется динамике здесь взяться неоткуда. И кстати этот разгон целиком и полностью происходит на переднем приводе, т.к. муфта Халдекс при таких разгонах отключена (подробнее будет ниже).

Теперь разгон в режиме Обычный:

1706763062734.jpeg
1706763076085.jpeg
Наблюдаем разительную разницу в динамике и в переключениях передач. Начав было разгоняться на 4 передаче автомобиль через 1,5 секунды переходит на 3 передачу (это происходит уже при 40% нажатии педали газа). Естественно разгон происходит куда бодрее. В результате за одно и тоже время автомобиль в режиме Снег набирает 70 км/ч, а обычном режиме аж 90 км/ч. И это несмотря на то что у меня не получилось более менее точно выдержать 50%-степень нажатия на акселератор, нога предательски дрогнула и в один момент уменьшила степень нажатия до 36%)) Поэтому приведу еще один лог, где 50% выдержаны более точно:
1706763106163.jpeg
Здесь всё происходит аналогично, автомобиль махом переходит на 3 передачу не пытаясь геройствовать и тянуть на четвертой как в режиме Снег. Разгон опять куда динамичнее.

Кстати если топнуть педаль на все 100%, то разгон в режиме Снег не будет отличаться от режима Обычный, т.к. мощность двигателя не уменьшается, уменьшается лишь чувствительность педали газа. Я проводил в своё время подобные эксперименты, при 100% нажатии акселератора даже в режиме Эко тяга двигателя идентична тяге в режиме Спорт (со Снегом будет аналогично).
1706763145516.jpeg
Теперь про полный привод.
Почему-то некоторые считают, что в режиме Снег Тигуан более полноприводной. В реальности это просто очень распространенное заблуждение. Полный привод у нас во всех режимах работает +/- одинаково и замыкается на те же проценты и ни раньше и ни позже что в режиме Эко, Норма, Спорт, что в режиме Бездорожье. Разумеется в режиме Бездорожье будут более агрессивно работать имитации блокировок межколесных дифференциалов и еще будет меняться куча всего в работе КПП, ESP, отклика на газ и т.п., даже фары будут иначе светить, но сама муфта полного привода будет при этом работать как и работала например в режиме Обычный. Это всё уже разбиралось и доказывалось вот тут, кому интересно почитайте.
Итак смотрим на работу муфты при обычном плавном разгоне в режиме Снег:
1706763214187.jpeg
Видим что как только автомобиль переходит на 4 передачу всё, полного привода у вас нет, большой привет. Вот вам и режим Снег во всей красе))
Дело в том, что согласно заводским настройкам муфта не работает на низких оборотах на передачах начиная с 4 и выше. Вы кстати всегда можете узнать подключена у вас в данный момент муфта или нет, для этого нужно посмотреть на панель приборов и обратить внимание на то какая сейчас передача включена и на обороты по тахометру. Если у вас бензин 2.0 или 1.4 и вы видите к примеру 5 передачу и обороты ниже 2000 значит в данный момент вы исключительно на переднем приводе)). Если у вас дизель, то у вас нет полного привода на этих передачах до 2200 об/мин, всё просто. Более подробно про работу муфты и возможность отключить или наоборот включить её на постоянку на высших передачах я писал вот тут.
В общем поскольку в режиме Снег автомобиль маниакально стремиться раньше перейти на высшие передачи, то в режиме Снег автомобиль более переднеприводной, как бы парадоксально это не звучало)) И теперь вам понятно почему.

Вот такие дела с этим режимом Снег.
Спасибо за внимание)
PS На самом деле логов сравнения было снято раза в 3 больше, но все их выкладывать нет никакого смысла, суть про режим Снег и так понятна.

Всем ровных дорог!
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Когда на зимнике вырубаю есп. И далее в режиме обычный. Теория это одно , практика совсем другое.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0

Жалкие 5-10% блокировки Haldex это много или мало?​


Написать побудили недавние комменты к моим предыдущим записям.
Один владелец переднего привода высмеял что при плавном разгоне полный привод работает всего 2 секунды, другой заявил что 10% блокировки на высокой скорости это фактически передний привод.
Давайте рассмотрим так ли это в реальности.

1.
Первый коммент, дословно — "со второй секунды считай уже и не работает )" относился к предыдущей записи и плавному разгону в режиме Снег:
1707204988648.jpeg
Действительно, на первый взгляд уже на 2-й секунде полный привод начинает вроде как отключаться и постепенно снижает степень блокировки до 5% и затем и вовсе выключается.
Теперь разберемся что же происходит по факту.
На первой секунде Халдекс стоит в преднатяге 5% т.к. в КПП включен режим Drive.
Затем автомобиль плавно трогается с места и Халдекс в момент трогания блокируется до 35% (это стандартное поведение муфты при плавных разгонах, меньше 35% не бывает даже при самых плавных разгонах).
А вот затем степень блокировки начинает падать, что же всё, полный привод отключился?
Ну во-первых муфта полного привода блокируется для передачи момента не жестко, а только на необходимый процент. Например посмотрите как блокируются фрикционы DSG:
1707205037608.jpeg
Усилие их сжатия прямо пропорционально развиваемой автомобилем тяге, т.е. фрикционы замыкаются не на все 100%, а остаются на грани проскальзывания, это сделано для снижения знакопеременных нагрузок от трансмиссии и уменьшения крутильных колебаний.
По аналогии работает и Халдекс, зачем ему замыкаться на 100% если тяга двигателя в данный момент невелика?
Халдекс конечно не такой сложный как фрикцион DSG и потому замыкается не так прецизионно, (фрикционы меньше, передаваемый момент в 10 раз выше), но вполне себе.
Давайте посмотрим какой же момент передает муфта полного привода при плавном разгоне.

1707205077180.jpeg
1707205090312.jpeg
1 передача.
Как видим входящий момент на коробку на 1-передаче при 25% нажатии педали газа составляет около 40 Нм
Сколько же идет на муфту?
Напомню что от двигателя момент поступает на КПП, далее часть его через угловой редуктор с повышением 1.6 уходит на кардан и далее на муфту Haldex, после муфты идёт задняя главная пара с понижением 1.6
Считаем. Общее передаточное отношение на 1-й передаче для 2.0 бензин составляет 16,8, следовательно 40 Нм двигателя после КПП за счёт понижения частоты вращения превращаются в 672 Нм. Из них часть идёт на передние колеса и часть на задние. По данным Авторевю реальная развесовка моей модификации Тигуана в полностью заправленном состоянии составляет 57% на переднюю ось и 43% на заднюю. Поэтому при полной блокировке муфты (даже если её заварить наглухо сваркой) крутящий момент на заднюю ось не будет превышать 43% (при условии одинаковых диаметров передних и задних колес, одинаковом коэф.сцепления и равномерном ускорении), поскольку при жестком (бездифференциальном) соединении осей момент м/у осями распределяется прямо пропорционально развесовке.
Таким образом из имеющихся на выходе КПП 672 Нм всего 43% или 289 Нм пойдут на заднюю ось. Причем из-за того что перед муфтой стоит повышающий редуктор 1.6 раза и за ней понижающий в 1.6 раза (это сделано для снижения нагрузки на кардан и муфту) муфте достаточно будет сжаться с усилием меньше в 1.6 раза, т.е. не 289 Нм, а всего на 180 Нм что составляет 5% степени блокировки (при максимальных 100% блокировки Халдекс по ТТХ способен передать 3600 Нм).
Смотрим на верхний график сжатия муфты, на сколько она сжата? В конце 1-й передачи всего на 7,5%, это даже больше нужно)) Т.е. полный привод работает как и должен, муфта сжата с запасом чтобы передать расчётный крутящий момент.

2 передача
Всё аналогично. Тяга на 2-передаче при плавном разгоне около 70 Нм. Общее передаточное отношение на 2-передаче 9,97, итого после КПП имеем 698 Нм, муфта при этом должна передать 187 Нм (т.е. иметь степень блокировки 5%). Смотрим на верхний график — муфта на 2-передаче замкнута на 7,5%. Достаточно этого? Конечно!

3 передача
Всё аналогично. Тяга на 3-передаче при плавном разгоне те же 70 Нм. Общее передаточное отношение на 3-передаче 6,62, итого после КПП имеем 483 Нм, муфта при этом должна передать 125 Нм (т.е. иметь степень блокировки 3,5%). Смотрим на верхний график — муфта на 3-передаче замкнута на 5%. Достаточно этого? Ну разумеется!
Зачем муфта должна блокироваться сильнее если на неё не поступает большой момент?

4 передача и выше
Полный привод отключился. Это логично. Как уже писал ранее — согласно заводским установкам муфта не работает на передачах начиная от 4 и выше если обороты двигателя ниже 2000 об/мин.

2.
Второй коммент, дословно — "10% блокировки, не много, практически монопривод" относился к блокировке Халдекса на высоких трассовых скоростях и конкретно вот к этому моему логу:

1707205127608.jpeg
Смотрим, ой и правда, невзирая на педаль в пол всего 10% блокировки на скорости, и впрямь монопривод))
Начинаем разбираться так ли это в реальности.
Видим что до 10% степень блокировки просаживается начиная со скорости 120 км/ч.
На какой же передаче и оборотах движется при этом автомобиль?
У меня есть ответ, смотрим:
1707205160267.jpeg
Видим что в диапазоне 120 — 165 км/ч автомобиль разгоняется на 4-передаче раскручивая двигатель от 4600 до 6000 об/мин.
А какой интересно крутящий момент имеет двигатель на этих оборотах?
И на это ответ найдется:
1707205196141.jpeg
Видим что на 4600 крутящий момент составлял 255 Нм и по мере дальнейшей раскрутки к 6000 об/мин снижался до 200 Нм.
Считаем аналогично первому примеру.
Общее передаточное отношение на 4 передаче 2.0 бензин составляет 4,82, входящий момент от двигателя в диапазоне 200-255 Нм. Итого после КПП имеем 964 — 1230 Нм. Из них на задние колеса идёт 43%. С учетом повышающего коэффициента 1.6 используя сложнейшие формулы за 3 класс средней школы получаем, что при разгоне в пол на 4-передаче муфта должна быть заблокирована настолько чтобы передать 260-330 Нм или всего на 7-9%.
Поднимаем глаза на график и видим что муфта заблокирована на 10%. Достаточно этого?
Ну разумеется!
А то передний привод, передний привод))
Просто муфте нет смысла блокироваться полностью если идёт спокойный городской разгон по нормальному покрытию. Ну нафига?

Но стоит только увеличиться сопротивлению движению (например вы тихонько движетесь по снежной каше на низких оборотах) и муфта будет блокироваться в десятки раз сильнее, смотрите наглядный пример:
1707205250638.jpeg
Ну или вы уперлись в серьезное препятствие, тогда муфта тоже заблокируется полностью:
1707205306318.jpeg
Либо вы движетесь по пересеченке и поймали диагональное вывешивание, тогда Haldex тоже начнет задирать степень блокировки невзирая на низкую степень нажатия на газ:
1707205349735.jpeg
В общем вот так это всё и работает, муфта полного привода всегда замыкается на необходимый процент с небольшим запасом. Но если блок управления определит ухудшение дорожных условий, то сделает исключение из этого правила и заблокирует Халдекс полностью.

Спасибо за внимание!
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Причем из-за того что перед муфтой стоит повышающий редуктор 1.6 раза и за ней понижающий в 1.6 раза (это сделано для снижения нагрузки на кардан и муфту) муфте достаточно будет сжаться с усилием меньше в 1.6 раза, т.е. не 289 Нм, а всего на 180 Нм что составляет 5% степени блокировки
Что то у меня вот этот момент не укладывается в голове, или туплю чего то. Из коробки вышло 289, перед муфтой повысилось в 1,6, значит в муфту вошло 462. Не пойму, почему передавать только 180 надо? По моему 462 надо передавать и тогда с учетом дальнейшего понижения в 1,6, на выходе будет то, что вышло из коробки, 289. А так, если передать 180 и потом они еще в 1,6 понизятся, то на выходе всего 112,5 получается.
 

Zakspeed

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2020
Сообщения
79
Благодарности
87
Адрес
Москва
Автомобиль
Синий
Что то у меня вот этот момент не укладывается в голове, или туплю чего то. Из коробки вышло 289, перед муфтой повысилось в 1,6, значит в муфту вошло 462. Не пойму, почему передавать только 180 надо? По моему 462 надо передавать и тогда с учетом дальнейшего понижения в 1,6, на выходе будет то, что вышло из коробки, 289. А так, если передать 180 и потом они еще в 1,6 понизятся, то на выходе всего 112,5 получается.
Редуктор повышает обороты, а момент падает, там же написано, для снижения нагрузки на кардан и муфту. Перед муфтой момент снижается, обороты растут, а после муфты момент повышается, обороты падают.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
ayk60, так уж повелось при описаниях работы редукторов - понижающий редуктор понижает обороты, но повышает крутящий момент. Отсюда и общепринятые названия - пониженная/повышенная передача. На низкой передаче крутящий момент высокий, а обороты на выходе низкие, на высокой передаче наоборот :Pardon1:
для снижения нагрузки на кардан и муфту
Именно так, поэтому это позволяет и диаметр (ну и вес соответственно) кардана уменьшить:
1707239462907.png
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ayk60

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
nikonist, Теперь понятно. Повышаются и понижаются обороты, с моментом в это время происходит обратный процесс. Я думал название понижающий и повышающий, это про момент, по этому и не сходилось у меня в голове.
 

Daem96

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
29
Благодарности
9
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0 CZPA 180 л.с., г.в. 2020
В декабре менял масло в Халдексе, залил Феби. Полный привод работает, но уже два раза слышал писк или высокочастотный скрип идущий справа сзади. Один раз с прямым рулем при старте с места в горку на скользкой дороге (не помню какой режим стоял), другой раз при легком буксовании с вывернутыми колесами вправо (режим бездорожье). Может это из-за esp\asr, когда муфта пытается крутить колесо которое подтормаживается и это нормально, но почему я раньше не слышал? На предыдущей машине Qashqai с полным приводом был очень похожий звук когда с поднятым ручником и вывернутыми колесами стартуешь.
Если это дело именно в самой муфте, а причина в замене масла, то тогда должно заскрипеть и на очищенном сухом асфальте при резком старте прямо?
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Если это дело именно в самой муфте, а причина в замене масла, то тогда должно заскрипеть и на очищенном сухом асфальте при резком старте прямо?
Нет, при стартах с прямым рулём в муфте нет проскальзывания, т.к. ведущие и ведомые фрикционные диски вращаются с одинаковыми скоростями. При поворотах они вращаются с разными скоростями, поэтому звуки возможны только в поворотах и при нажатом газе.
когда муфта пытается крутить колесо которое подтормаживается
Тоже нет, т.к. прикусывание тормозами для имитации блокировок начинаются только спустя несколько секунд после начала буксования
скрип идущий справа сзади
Возможно подкисшие направляющие тормозных колодок справа, может камешек куда-то попал, хз в общем, но это не муфта.
 

ИльичЪ

Новичок
Регистрация
27 Сен 2024
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI DBGC 2018
Жива ещё тема?
По прошествии лет, появилась странная особенность работы имитации блокировок. Если при диагональном вывешивании, вывесить левое переднее и правое заднее колёса, то имитации работают штатно, буксующие колёса подтормаживаются и машина едет. Но если вывесить правое переднее и левое заднее, то ни каких имитаций нет, просто буксуют вывешенные колёса. Переключение режимов ни как на ситуацию не влияет.
Может кто то знает, можно ли Васей это поправить?
А вообще, если пуститься в размышления, неплохо бы в заднюю ось принудительную блокировку внедрить. Именно принудительную.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Жива ещё тема?
По прошествии лет, появилась странная особенность работы имитации блокировок. Если при диагональном вывешивании, вывесить левое переднее и правое заднее колёса, то имитации работают штатно, буксующие колёса подтормаживаются и машина едет. Но если вывесить правое переднее и левое заднее, то ни каких имитаций нет, просто буксуют вывешенные колёса. Переключение режимов ни как на ситуацию не влияет.
Может кто то знает, можно ли Васей это поправить?
А вообще, если пуститься в размышления, неплохо бы в заднюю ось принудительную блокировку внедрить. Именно принудительную.
Если уж блокировать - то передний дифф, он прочнее. Привода мощнее. Гуглите по запросу винтовая блокировка дифференциала, оно же торсен.
 
Сверху Снизу