Для меня в оффроаде серьезный плюс - отсутствие губы бампера. Сколько лет прошло, а восьмерку с ностальгией вспоминаю, особенно где-нить на ухабах. На тигуане 4wd к этому в нагрузку идет. Еще, как я понял, у 2wd на DSG с "не едет" в снегу довольно грустно, и режимы не переключаются.
Сегодня еще раз потестил DSG - игрушка зачетная, и ручное переключение вроде как работает. Можно же на дачной дороге со снегом тупо выставить вторую и ехать? И чем это будет отличаться от мкпп, кроме момента трогания?
Ну опять же, как я и говорил, я "оффроудом" не увлекаюсь, но отмечу, что обычным бампером никуда не упирался. Тут, конечно, от условий эксплуатации и желаний водителя многое зависит. Но по мне, другой бампер - это больше дизайн. Геометрическая проходимость, конечно, немного меняется, но это от лукавого. Если планируются реальные покатушки (на пределе возможностей кроссовера), то, наверное, оффроуд пакет нужен. Если чисто до дачи доехать, то всего скорее, нет.
Ручное управление ничем от механики не отличается, кроме того, что если прям вообще давить в отсечку или остановиться, оно само переключится выше или ниже соответственно. Ну и плюс переключение не такое мгновенное в принципе: коробка избегает ударов и рывков.
Плюс не стоит забывать, что ДСГ - это возможность взять полноценный адаптивный круиз стоп энд гоу.
з.ы. За ДСГ прям сильно не агитирую, потому что за надёжность пока всё же немного опасаюсь (в пробочно-буксовальных режимах), но в плане эксплуатации кайф однозначно.
з.з.ы. Если выбор стоит 2ВД на ДСГ или 4ВД на механике, то тут уже, наверное, второй вариант привлекательней, хотя лично для меня полный привод - это просто приятный бонус, а не жизненная необходимость: не буксуешь на стартах, спокойно залезаешь в любую снежную кашу и перемещаешься по ней, но я и на переднем приводе не застревал и особо себе ни в чем не отказывал (даже не имея такого клиренса, как у Тигуана), так что каждый для себя сам решит, что ему важнее. Для себя преимущественно по городу катать - 2ВД и ДСГ бы выбрал.