Осторжно Артан!!! (Нижний Новгород)

.jhnfx

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
51
Благодарности
6
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW TIGUAN TDI 2012, HIGHLINE TDI 2018
18 июля купил машину в АКЦ. Сделали мне скидку 3%, так как брал в сбербанке кредит больше 45 тыс. хотя москвичи говорили должно быть 4%, один процент даёт сам дилер., не судьба. В течении следующей недели по радио услышал рекламу, покупайте в АКЦ автомобили, подарки от 250т.руб. Как то вечером звонят из АКЦ - довольны ли вы нашей работой. Всё отлично за исключением подарков. 10 мин. извинялись умоляли заехать когда удобно. Заехал - дали кожаный брелок на ключи ещё были майки с лейболом VW но они кончились. Мелочь но осадок не внимания остался. Вот как то так ;)
 

MrKat

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
T&F1.4 4motion
Проходил ТО в Артане и озадачился, почему они не вымыли машину - насколько я помню по моим предыдущим машинам, их всегда мыли перед ТО в других сервисах.
 

ASD1

Участник
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
210
Благодарности
54
Адрес
г.Саров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S
MrKat,
В последние 2...3 года дилеры изменили свою политику в отношении мойки.
Раньше, мойки при сдаче авто на ТО или обслуживание была автоматической услугой.
Сейчас надо спрашивать у принимающего мастера.
 

politidis

Новичок
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
CRAFTER
почернело масло в течении 40 км? масло в современных моторах чернеет сразу после 1 минуты работы!!! у меня на старом крафтере 2.5 литра движок масло не чернеет до 7000 км а в новом 2-х литровом сразу после пуска двигателя. так же оно чернеет на новых фордах и тд...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
В последние 2...3 года дилеры изменили свою политику в отношении мойки.
Раньше, мойки при сдаче авто на ТО или обслуживание была автоматической услугой.
Сейчас надо спрашивать у принимающего мастера.
Это еще хорошо, когда мастера надо просить помыть, хуже если автоматически помоют, и потом включат в счет(в два раза дороже чем в мойке через дорогу), как это любят делать во многих местах
 

Tager

Новичок
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
г.Иваново
Автомобиль
Тигуан
Год назад был на ТО 2 в Артане. Все выполнили в моем присутствии, без проволочек, но с небольшой помаркой. Пожаловался, что каждый февраль-март дубеет кнопка задней двери, там скапливается конденсат, на морозе он замерзает, а на солце оттаивает. С ростом температуры эта проблема изчезает сама. Но февраль-март приходится помучится с открыванием задней двери. Мастер ничего лучшего не придумал, как просушить замок( не ручку !) воздухом. Взяли 200-300 рублей. Приехал домой, и вся проблема повторилась. Жду, что и в этом году будет то же. Скоро ехать на ТО 3. После посадки заводского аккумулятора, купил обычный обслуживаемый мутлу, периодически его заряжаю. Пока нареканий не было.
 

ASD1

Участник
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
210
Благодарности
54
Адрес
г.Саров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S
....... После посадки заводского аккумулятора, купил обычный обслуживаемый мутлу, периодически его заряжаю. Пока нареканий не было.
Что явилось причиной "посадки" заводского аккума?
Какая сигнализация стоит кроме штатной?
 

SLIDERF1

Новичок
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Добрый день форумчане, внесу свою ложку дёгтя по Артану (Фольцваген центр на Бринского 17)

Сегодня, предварительно записавшись на замену масла (при этом предупредил девушку, принимающую заявку, что масло будет своё) приехал в Сервис.
Приёмщик спросил, что я буду делать, я ответил, что мне надо поменять масло.
Масло у меня фирменное WAG Special C 0W30, фильтра и т.п. тоже, купил в Иксоре, у хорошего друга, т.е. масло не палёное! Меняю уже не первый раз.

После того как приёмщик услышал, что масло своё, начал пугать, что слечу с гарантии и нужно будет написать бумагу по которой я отказываюсь от гарантии. Нельзя с привозным, а если привезли то только с сертификатом на масло.
Масло покупал давно, сертификат тогда не требовали, соответственно у меня его нет. После "переговоров" и предложения от приёмщика съездить в магазин за сертификатом (посыл был воспринят мной буквально) я развернулся, забрал документы и поехал домой.

Теперь ищу дилера который не грубит условиями гарантии и т.п.

До этого 2 раза менял масло со своим и никаких проблем не было.

PS: У Артана данные косяки с клиентами участились (многие друзья на Вагах к ним стараются не обращаться т.к. наелись подобным хамством), сам при обслуживании у них стою над душой в ремзоне, т.к. полностью не доверяю данному Сервису и не рекомендую их остальным.
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Теперь ищу дилера который не грубит условиями гарантии и т.п.

Можно попробовать в Клаус-авто на пр.Ленина 93, можно в Артане на пр.Гагарина. В Артан на Бринского я тоже ездил на ТО всего один раз и тоже "завязал" с визитами туда примерно по такой же причине, когда мастер приемки начал меня жизни учить, какое масло заливать да какой фильтр ставить.

В "Немецком доме" на Республиканской оказалось еще хуже.
 

SLIDERF1

Новичок
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
забрал документы и поехал домой.
Продолжение истории )))
После обращения на горячую линию VAG и кучу оставленных отзывов, мне позвонили, извинились за предоставленные неудобства и пообещали исправится. Пригласили на повторный визит.
Записали на другой день, т.к. я работаю до 16:30, я записался на 17 часов (ехать не далеко до сервиса и если люди говорят, что исправятся, я стараюсь верить)
На следующий день звонок, примерно в 11 часов, "Вы приедете к нам или нет?"
Я ответил, что приеду в положенное по записи время в 17:00, мне так же уверенно сказали, что я записан на другое время ))) Кто-то в Фольксваген Центре и на этот раз постарался и переписал меня на другое время )))))) Ладно проехали ...

Не смотря ни на что, я всё же приехал в назначенное время (ну не совсем, опоздал на 5 минут)
Больше вопросов "откуда дровишки" не было, сервис провели на отлично. Открытая рем. зона это всегда хорошо, можно посидеть на диванчике и спокойно наблюдать за действиями мастера.
Скорей всего я снова поеду в Фольксваген Центр, т.к. к ним мне ближе всего, но всё равно буду придерживаться своих правил, машину в ремзоне из виду лучше не упускать.

Надеюсь в данной ситуации никто больше не окажется.

PS: Человеческий фактор никто не отменял )
 
Сверху Снизу