Решил свою проблему! Напомню "Устанавливали светодиодную ленту. Подключили 2 метра ленты к плафону освещения. Лента работала исправно первые 5 открываний багажника. Затем при открывании багажника лента горела, а затем мигала вместе с плафоном синхронно, после чего гасла одновременно с плафоном. При повторном закрывании/открывании багажника лента с плафоном опять загорались, через 2 секунды моргали синхронно, потом одновременно гасли. При многократном открывании и закрывании багажника перестали в итоге светить и лента и штатный плафон. Открываю багажник - ничего не светит. Отсоединил ленту - плафон все равно не светит. Вытащил лампочку из плафона - целая. Проверил предохранитель №14 - целый. Диагностический прибор выдал обрыв цепи освещения багажника, и обрыв цепи остальных потребителей, которые сидят на предохранителе №14. А также ошибку - короткое замыкание на освещение багажника. Ошибки стерли, при открывании крышки багажника новые ошибки не появляются - ошибок нет, но плафон освещения багажника по прежнему не светит. "
В итоге "выбило центральный блок управления электроники, т.е. он недоумер, его удалось перезагрузить. Если бы он перегорел, то стоимость нового блока 17000р!
Я считаю следует в данной теме обязательно добавить следущее!
При установке светодиодной ленты большой длины или с мощными светодиодами крайне не рекомендуется запитывать ее на плафон освещения багажника из-за большой вероятности выхода из строя дорогостоящего центрального блока управления электроникой. Если у Вас мощная лента запитывайте ее напрямую от аккумулятора, а управляющий сигнал берите от плафона освещения багажника.
В случае если Вы запитали ленту на плафон багажника и при открывании багажника лента начинает моргать вместе с плафоном освещения - срочно отключайте ленту! Это может привести к выходу из строя центрального блока управления электроникой! Сергей К.