Короче сегодня знакомый электрик сделал мне свет в багажнике...причина его отсутствия оказалась не в проблеме с блоком электроники, как тут было у одного формучанина...у меня конкретно проблема была в следующем: подключив светодиодную ленту напрямую к плафону освещения багажника, я тем самым создал большую нагрузку на концевик в замке багажника, который отвечает за включение/выключение света, и он, не выдержав - сдох! Это было определено путем того, что при закрывании багажника и открывании его на БК отражалась пиктограмма открытия/закрытия багажника, а свет не работал...в итоге сняли замок, разобрали его - в нем стоит двойной концевик - одна его часть устанавливает связь с блоком электроники, а вторая зажигает свет в багажнике - у меня перегорела именно вторая часть этого концевика! В общем были соединены провода, которые замыкал неработающий концевик, и его таким образом как бы исключили из работы...в итоге теперь у меня отличие от оригинального исполнения включения света в багажнике в том, что раньше, когда багажник был прикрыт на первое положение (не до конца закрыт) - свет включался, а теперь не включается...теперь свет включается только когда, когда багажник открыт полностью...ну из других вариантов - колхозить куда-то левый концевик и вести к нему проводку...либо покупать новый замок багажника, который не менее 6-7 килорублей по нынешнему курсу - у меня получился самый оптимальный вариант решения проблемы....
...совет всем кто делает диодную ленту в багажник и запитывает ее от плафона багажника - НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!! т.к. оказывается можно убить не только блок электроники, но и концевик в замке багажника...делайте сразу правильно - через реле напрямую питание, а вот управляющий провод от плафона багажника....а вот как это сделать - завтра выложу отчет...завтра буду делать нормальное подключение своей диодной ленты!!!