ОТЧЕТ: Шумоизоляция Тига

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Про япов зря. У них качество сборки повыше будет. Материалы коегде подешевле смотрятся это да, а зазоры у япов идеальные. У меня просто жена на Honda accord ездит и всегда удивляется зазорам на тиге. Я ей тоже самое говорю, только наоборот. Мол чего бюджетного немца с чистоеровным японцем сравнивать.

А по шумке пусть переделывают. Я только на передние двери потратил STPAERO 4е листа, +по 1му листу Акцент 10 + 1му листу битопласт 10 и двери стали глхими. Сплен кстати теплоизолятор а не шумо. По информации STP кофициент шумопоглащения всего 18% у того же акцента 60%

В дверных картах наверное поломали половину пистонов, или вбивали их не до конца отщелкнутыми, у них там специфический механизм и сделано так что панель прижмется и будет держаться в любом случае, если собрано правильно.

Добавлено через 7 минут
Вот номер клипсы на всякий случай 3B0 858 137
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
ShamanKing,
Вы не совсем правы. Не всегда можно впихнуть невпихуемое!
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Сплен кстати теплоизолятор а не шумо. По информации STP кофициент шумопоглащения всего 18% у того же акцента 60%
+1 по поводу сплэна, его использование идет со времен когда ничего другого и не было, а также рекомендовано там, где может быть влага (багажник и пол в салоне)
В ипонском авто проклеил двери сильвером+акцентом 10 и разницу что называется и услышал и почувствовал, двери стали закрываться благороднее чтоли, звук штатной музыки изменился в лучшую сторону, чисто японское ощущение "пивной банки" в руках при открытии двери пропало
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Вы не совсем правы. Не всегда можно впихнуть невпихуемое!
Это понятно, но у Тигуана под дверными к под картами много места. По краиней мере StpAero+Акцент 10+ битопласт 10ть влезает без оттопыривания карт.
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
А по шумке пусть переделывают. Я только на передние двери потратил STPAERO 4е листа, +по 1му листу Акцент 10 + 1му листу битопласт 10 и двери стали глхими. Сплен кстати теплоизолятор а не шумо. По информации STP кофициент шумопоглащения всего 18% у того же акцента 60%

В дверных картах наверное поломали половину пистонов, или вбивали их не до конца отщелкнутыми, у них там специфический механизм и сделано так что панель прижмется и будет держаться в любом случае, если собрано правильно.
Повторюсь - я делал у специалистов по шумке тигов. Руководитель тюнинг - студии основал эту тему и наверное имеет самый большой практический опыт по шумке именно тигов. У меня не оснований считать, что работали не профи в своем деле. При чем мне сказали, что мой тиг далеко не первый. Но почему щели - палец лезет? При чем на всех дверях...И отношение к сборке - потеряли клипсы, защелкнули без них и сделали вид, что так и было. :confused:

Добавлено через 5 минут
Про япов зря. У них качество сборки повыше будет
Может я и не прав. Но летом ездили с приятелем на отдых - он на прадо 150, а у меня туарег NF. Имели разговор об немцах и япах и очень придирчево рассматривали оба авто. За туарега я был горд. Даже в таких местах куда не проникнет взгляд все сделано аккуратно, зазоры ровные, резинки на месте, все покрыто лаком, под торпедо тоже все прикрыто и висят провода и всякий хлам и т.д., вообщем земля и небо.

Добавлено через 3 минуты
В дверных картах наверное поломали половину пистонов
Продавать Тиг теперь?
 
Последнее редактирование:

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
voldemarushka, да честно говоря по описанию сделали на троечку и без фанатизма. Ладно там материалы, вопрос же еще у том как саму работу делали. Те же двери, просто так на металл клеили или жестко под феном как того требует технология? Сллмать клипсы и посадить на клей кусок шумки вибры может любой дурак.
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Сплен кстати теплоизолятор а не шумо. По информации STP кофициент шумопоглащения всего 18% у того же акцента 60%
Поэтому наверное и эффекта 0. Мне сделали теплоизоляцию СПЭНом. Зато зимой не замерзну:).
 
Последнее редактирование:

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
или вбивали их не до конца отщелкнутыми
Так и оказалось. Что клипсы нужно взводить не имели представление. Даже больше - исправили, позвонили и сказали все теперь защелкнуто 100%. Я посмотрел и оказалось, что задние дверные карты опять не месте. При мне переделали, все встало на место!!!
Сплен кстати теплоизолятор а не шумо. По информации STP кофициент шумопоглащения всего 18% у того же акцента 60%
Сказали, что шумку на все машины делают СПЛЭНом.
Комрады, кто делал шумку в Шанс+ г. Кемерово - проверьте на месте ли дверные карты!!!

Добавлено через 2 минуты
Вывод то какой? Неужели Тигуан такой странный что даже профи не могут его зашумить?
И при чем это не первый Тиг. Россия брат...Здесь качественно все делают только сами для себя...
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
voldemarushka, да честно говоря по описанию сделали на троечку и без фанатизма. Ладно там материалы, вопрос же еще у том как саму работу делали. Те же двери, просто так на металл клеили или жестко под феном как того требует технология? Сллмать клипсы и посадить на клей кусок шумки вибры может любой дурак.

При использовании нового материала Аэро фен не требуется. Сплэн сверху как известно тоже греть смысла нет.
Пол без фена не закатать никогда в жизни. Кто делал сам, тот поймет.

По клипсам - косяк исполнителя признаю. Будет наказан.

А вот с отсутствием эффекта не соглашусь.
Если критерием был Рэндж или другой премиальный автомобиль, тогда конечно ожидания не оправдались.

Добавлено через 5 минут
Сказали, что шумку на все машины делают СПЛЭНом.

Упомянутым выше Акцентом делаются только дверная шуба. Пол им делать нельзя, он предназначается для работ на ровных или мало изогнутых поверхностях. Если им сделать пол, точно салон не соберешь.
 
Последнее редактирование:

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
А вот с отсутствием эффекта не соглашусь.
Если критерием был Рэндж или другой премиальный автомобиль, тогда конечно ожидания не оправдались.

Добавлено через 5 минут
Я говорю не про критерий, а об эффекте "до" и "после". Эффект несомненно есть, но очень мало ощутим, и если так и должно быть, то однозначно шумить тига не стоит - это же не бесплатно и коряво собрано будет в 99 случаях, если не для себя. Может конечно такой эффект только у меня получился, потому что горе мастера напихали и наклеили куда что лезет...А ведь надо еще правильно уложить и по размеру все точно подогнать. Ведь реально их никто на практике не учил (понятно по клипсам-пистонам - тигуанов то сделали не один) и не контролировал, как выяснилось. Работу по заказ-наряду мастера приемщики не принимали - ни первый раз, ни даже второй, после моей жалобы, как устранили... Дали наряд и делайте, как можете, нам совершенно насрать.
По заказ-наряду использовались материалы:
1.Биам 7AL и Биам 3AL Россия.Что это в интернете не нашел.
2. STPAero
3. Вибропласт Silver
4. СПЛЭН.

,
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
И что он без фена создаст одно целое с металлом тех же дверей как другие материалы с феном?

Битумные материалы грели не для создания "единого целого", а лишь для размягчения при прикатывании. Надеюсь, понимаешь, что клеевая основа не вступает в молекулярную связь с металлом при прогревании промышленным феном?)))

Добавлено через 9 минут
Я говорю не про критерий, а об эффекте "до" и "после". Эффект несомненно есть, но очень мало ощутим, и если так и должно быть, то однозначно шумить тига не стоит

Еще раз повторяю - многое зависит от того, что ожидалось.

А ведь надо еще правильно уложить и по размеру все точно подогнать.

Материалы укладываются встык. Сложных технологий нет, как может показаться.


По заказ-наряду использовались материалы:
1.Биам 7AL и Биам 3AL Россия.Что это в интернете не нашел.
2. STPAero
3. Вибропласт Silver
4. СПЛЭН.

Первые 2 позиции - материалы NoiseBuster, ранее называвшиеся DF-7AL и DF3-AL.
По остальным позициям вопросов, как я понимаю, нет.
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Битумные материалы грели не для создания "единого целого", а лишь для размягчения при прикатывании. Надеюсь, понимаешь, что клеевая основа не вступает в молекулярную связь с металлом при прогревании промышленным феном?)))
И для того, чтобы эти материалы потом ни при каких условиях "не отклеились" от основы. В связь конечно там ничего не вступает, но вот зато сидит потом мертво и до смерти и на простук снаружи исчезает ощущение, что стучишь по пластику (на примере бюджетных машин).
Просто я знаю, что в ушлых всяких ушлых местах ни о каких фенах знать не слышали, а делают тупо прикатал приклеил и потом это всё добро начинает отслаиваться и отваливаться и от вибраций и от температур и просто от времени. Мало того, что лишних звуков добавляет, так еще и эффекта от такой шумки не шибко.
Я не знаю как делается у вас, свечку не держал, но честно говоря отзыв человека мягко говоря сразу создает определенное впечатление и вопросы. Как минимум, что люди делавшие это делали на пофиг или в первый раз.
Но думаю вы разберетесь) Мне шумку когда сделали эффект был оч хороший. Арки мастикой то ему сделали и локеры чем-нибудь обклеили? А то это половина эффекта сразу.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Fomka, мастикой нужно делать летом посуху, да и желательно сразу с новья.
Мы вообще не производим работ с мастиками. Это скорее работа антикоррозийных сервисов.
По локерам - не вижу смысла нагружать их дополнительной виброизоляцией.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Alex999, ну и зря не видишь. Мастика немного уменьшает гул от колес, но не критично. А вот обработка локеров убирает звук пескоструя и всякой мелочевки и это ОЧЕНЬ меняет звковую картину. Можно пол салона не шумить, но арки снаужи сделать маст хэв.
Кстати, мастикой можно и в прохладную погоду арки обработать, просто посохнет подольше. Зимой конечно не стоит это делать или уже оставлять машину на 3 дня в боксе.
Там где я делал себе арки на тигах и подобных паркетниках обрабатывают мастикой пол в салоне, ребята говорят, что эффекта от нее больше чем от обычного бутерброда.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Alex999, ну и зря не видишь. Мастика немного уменьшает гул от колес, но не критично. А вот обработка локеров убирает звук пескоструя и всякой мелочевки и это ОЧЕНЬ меняет звковую картину. Можно пол салона не шумить, но арки снаужи сделать маст хэв.
Кстати, мастикой можно и в прохладную погоду арки обработать, просто посохнет подольше. Зимой конечно не стоит это делать или уже оставлять машину на 3 дня в боксе.
Там где я делал себе арки на тигах и подобных паркетниках обрабатывают мастикой пол в салоне, ребята говорят, что эффекта от нее больше чем от обычного бутерброда.

Перед обработкой мастикой необходимо промыть поверхность, у меня нет условий для этого.
Ну и так то у нас зима уже)
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Сегодня имел время немного посмотреть, что же мне все таки сделали. Теперь понятно почему нет эффекта:
1. Приклеили кусками черный виброизоляционный материал на металл багажника. На этом по багажнику все... металла голого полно осталось.
2. На задние арки проклеили виброизоляционный материал металлизированный и проклеили шумку, кусками и как "бык нассал".
3. В дверях на металл наклеили куски стп аэро и сплэн. Голого метала полно осталось. Это все.
4. Пол в салоне насколько смог увидеть покрыт местами черным виброизоляционным материалом (кусками). тоже металла голого полно. Шумку визуально не видно, а видно родной ватин. наверное где то понапихана...
5. Просто вставили два кусочка сплэна между арками задних колес и обшивкой. теперь плохо откидываются картонные части.
6. Под рулем прилипили какой кусок шумки.
Арки передние не делали, торпедо не снимали, в моторном отсеке тоже ничего не делали, крышу и стойки не трогали. Работали 3 полных дня со вторника по пятницу!!! дня. 19500 - работа!!! и 12500 - материалы!!! Явно видно, что такого количества материалов, указанных в заказ-наряде и в помине нет.
Что делать не знаю... Думаю, если совесть есть пересчитают хотя бы... Сегодня позвонил - говорят Вам к руководству, а руководство в командировке, когда будет не знают. Написал ихнему шефу Alexx999 в личку, как отреагирует отпишусь.
 
Последнее редактирование:

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Вибру можно клеить на 60-70% поверхности. И нужно учитывать что большинство виброизоляционных материалов с понижением температуры перестает работать. Исключение STPAero. Шумоизоляционные материалы надо клеить по возможности сплошняком или если кусками то тщательно стыковать. Клеить отдельными фрагментами шумоизаляционные материалы не допускается.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Получил от исполнителей фотоотчет по обсуждаемой машине. Клиенту был предложен полный фотоотчет при выдаче автомобиля, но он не имел флешки с собой.
Выкладываю отделные фото (их более 30 вообще). Готов обсуждать качество исполнения.
Поехали:

Материал NoiseBuster DF-7AL использование на передних арках и моторном щите
1c4b1fb44e35.jpg


Так выглядит задняя арка и пол багажника до обработки
de11271d7393.jpg


Так после шумо-виброизоляции
3c7a07bbc056.jpg


Дверь. Материал Аэро
173771670997.jpg


Та же дверь. Второй слой Сплэна
80b1e2c5222d.jpg


Виброизоляция пола
646dc67ae807.jpg


Тот же участок. Второй слой Сплэном
fc0e75f845fc.jpg



Фотографий у меня больше, но возможности мобильного интернета не безграничны(((

Добавлено через 41 минуту
Арки передние не делали, торпедо не снимали, в моторном отсеке тоже ничего не делали, крышу и стойки не трогали.

1) Торпедо мы не снимаем, нет никакого смысла. Если там делать доп материалы, то назад панель не поставится, а делать кусочками смысла нет. Тем более, что нормальные производители штатно делают шумо и виброизоляцию моторного щита.
2) В моторном отсеке Тигуана нечего зашумливать. Там штатная тоже есть, для ее замены потребуется вытащить двигатель. Готовы к такому и есть ли смысл?
3) По крыше - согласно тех программе крыша Тигуана не имеет ребер жесткости, там наклеен штатный материал, выполняющий роль усилителя крышы. Заменить его мы готовы только на ответственность владельца с письменной распиской.
4) Стойки не являются вибронагруженой зоной.
5) На счет локеров - данные работы мы не выполняем и данные работы в заказ-наряде не отражены.
6) Мастикой тоже не работаем. Выше я уже писал по каким объективным причинам. Работы также в заказ-наряде не отражены.

Явно видно, что такого количества материалов, указанных в заказ-наряде и в помине нет.
Что делать не знаю...

Насколько мне известно, Вам при выдаче автомобиля предлагали сбросить полный фотоотчет по машине, но у Вас не оказалось флешки с собой, к сожалению. Это сняло бы многие вопросы и претензии.
Именно поэтому часть фотографий из этого фотоотчета я уже выложил выше, больше выложить мобильный интернет не позволяет.
По решению вопроса "Что делать?" - мне известно, что Вам сегодня звонил руководитель сервиса и предложил при Вас вскрыть поверхности и показать как и чем сделана шумовиброизоляция. Вы желаете эту процедуру проделать при моем личном присутствии. К сожалению, я физически до конца месяца не смогу присутствовать.
Но уже сейчас заочно могу сказать, что по данному фотоотчету я нарушений технологии в применении материалов на Вашем автомобиле я не вижу. Дабы не тянуть время Вы можете провести процедуру осмотра и без меня.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу