ОТЧЕТ: Шумоизоляция Тига

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Я не специалист. Поэтому, если народ скажет, что так и должно быть, то я снимаю шляпу и делаю вывод для размышляющих - не стоит тратить деньги и силы. Конструкторы уже все продумали за нас и улучшить шумку авто данного класса до уровня авто с лучшей жесткостью кузова, большей массой, большими колесами и другой подвеской проклейкой кусков вибро-шумоизоляции вряд ли получится. А у тига из паркетников штатная шумка одна из лучших.
Спасибо комрадам за советы. А то, так бы и ездил с неприщелкнутыми дверными картами...
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
voldemarushka, друг, так это прописные истины) Я в этом же топике еще год или более назад писал (можно поискать), что эффект от шумки есть и заметный (если сделана хорошо и там где надо), но шумка не поменяет автомобилю кузов, подвеску, мотор и всё прочее. Тот же ГЛК на порядок тише и комфортнее Тига и как Тиг не шуми не получится сделать из него качественный премиум.

Если хочешь сравнить, то вот тебе пример как в другой конторе делают шумку на Тиг (я там только арки себе делал, просто помню, что у них фотоотчет был) и сравнить с тем, что сделали тебе - http://stp-piter.ru/tiguan2.html
 

EзDок

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
VW Passat Syncro
Добрый вечер, господа, меня зовут Максим, я региональный представитель по Кемеровской области, компании "Стандартпласт", "STP".
Хотелось бы немного внести ясности, по материалам, методам заклейки, и т.д. Если есть вопросы готов ответить :)

Судя по фото, сделано в общем-то всё правильно и грамотно (я не касаюсь вопросов клипс (судя по всему основная претензия по качеству именно из-за них)), выбор материалов вобщем-то правилен, как я понимаю машина "не под музыку", тогда можно было бы посетовать на не использование Акцента Лмкс в дверях, для правильности формирования акустической сцены и получения машины класса SQ, но сам владелец говорит, что слушает её не на всю громкость и штатной музыки хватает.
Сплэн всегда был великолепным теплоизолирующим, но также хорошим звукоизолятором, кто считает его только теплоизолятором - ошибается !!! Приложил выписки из ТУ по материалу (мы имеем свою сертифицированную акустическую лабораторию, поэтому можем давать заверенные результаты по своим материалам, с достоверностью, а не наобум)

Претензия по поводу не получения повышения класса - на самом деле в данный момент, это можно получить, но для этого стоит сделать шумоизоляцию последними новинками (одна из них Аэро - была использована), также применение динамической щумоизоляции на полу, с многослойным пирогом, применение мастики на наружных поверхностях арок колёсных ниш (дает серьёзный эффект, убирая шум от покрышек, от шипованных покрышек)...
 

Вложения

  • выписка из ТУ Сплэн.jpg
    выписка из ТУ Сплэн.jpg
    96.6 KB · Просмотры: 30
  • выписка из ТУ Сплэн2.jpg
    выписка из ТУ Сплэн2.jpg
    95.6 KB · Просмотры: 18
  • выписка из ТУ Сплэн3.jpg
    выписка из ТУ Сплэн3.jpg
    94 KB · Просмотры: 26
Последнее редактирование:

EзDок

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
VW Passat Syncro
voldemarushka, друг, так это прописные истины) Я в этом же топике еще год или более назад писал (можно поискать), что эффект от шумки есть и заметный (если сделана хорошо и там где надо), но шумка не поменяет автомобилю кузов, подвеску, мотор и всё прочее. Тот же ГЛК на порядок тише и комфортнее Тига и как Тиг не шуми не получится сделать из него качественный премиум.

Готов поспорить, при желании и возможности потратить например тысяч 20-25 на материалы, получите машину классом выше, что касается, акустического комфорта и даже управляемости автомобиля :)

Добавлено через 5 минут
Я не специалист. Поэтому, если народ скажет, что так и должно быть, то я снимаю шляпу и делаю вывод для размышляющих - не стоит тратить деньги и силы. Конструкторы уже все продумали за нас и улучшить шумку авто данного класса до уровня авто с лучшей жесткостью кузова, большей массой, большими колесами и другой подвеской проклейкой кусков вибро-шумоизоляции вряд ли получится. А у тига из паркетников штатная шумка одна из лучших.
Спасибо комрадам за советы. А то, так бы и ездил с неприщелкнутыми дверными картами...

Подскажите пжлста, что вы конкретно попросили сделать с автомобилем, что хотите получить в итоге и т.д., мне это нужно для того чтобы понять, в каком направлении общаться с установочными центрами, чтобы понять, чего не хватает клиентам. И так и не услышал, не увидел, давайте по пунктам разберём, что хотели получить, что не устроило, давайте попробуем это подправить, думаю придём к нужному решению и закрытию ваших проблем в комфорте в автомобиле.

З.ы. Конструкторы в последнее время, очень мало времени посвящают проблемам акустического комфорта и у новых машин, просто букеты проблем в этой сфере.

Добавлено через 8 минут
Также тут где-то поднимался вопрос использования фена при заклейке листовыми материалами, из материалов которые мы рекомендуем клеить с феном, можно назвать Бимаст Бомб, на этом автомобиле использовался Аэро, который не требует нагрева феном, нет можно конечно греть, но это не обязательное условие и на качество заклейки оно не влияет никаким образом.
 
Последнее редактирование:

EзDок

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
VW Passat Syncro

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
EзDок, Both. А вообще везде делают по разному!
Мне вообще в одном месте сказали что просто все в 2 слоя STP клеят! :)
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
меня зовут Максим, я региональный представитель по Кемеровской области, компании "Стандартпласт", "STP".
приятно будет видеть/читать официальную точку зрения
одна из них Аэро - была использована
как давно появился этот материал и если можно ссылку на его страницу на сайте стп
Сплэн всегда был великолепным теплоизолирующим, но также хорошим звукоизолятором, кто считает его только теплоизолятором - ошибается !!!
почему тогда он оф сайте в разделе теплоизоляторы, да и коэф. звукопоглощения (извиняйте, если термин не точен) в сравнении например с акцентом? т.е. каковы будут 2 цифры?
 

EзDок

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
VW Passat Syncro
приятно будет видеть/читать официальную точку зрения

как давно появился этот материал и если можно ссылку на его страницу на сайте стп

почему тогда он оф сайте в разделе теплоизоляторы, да и коэф. звукопоглощения (извиняйте, если термин не точен) в сравнении например с акцентом? т.е. каковы будут 2 цифры?

Аэро это новинка, активно запущена в производство 2-3 месяца назад, материал был разработан при сотрудничестве с авиакомпаниями и для них, и сейчас он принесён на алтарь автотюнинга :)

Пжлста ссылочка http://stp-russia.ru/products/premium/ это новая премиум линейка, могу по секрету заверить это далеко не все новинки которыми порадуем авто и не только автолюбителей и ценителей комфорта в автомобильной и обычной жизни ;-)

По поводу разделов, на официальном сайте, вобщем-то все материалы как правило используются по разному, и их действительно можно комбинировать по разному, поэтому какой-то определённой версии, что надо делать только так нет, есть только рекомендации нас, как производителя, где и для чего мы видим этот материал, а всё остальное уже на усмотрение пользователей, т.к. наша страна всё таки славится "левшами", то и вариантов их использований великое множество и это тоже путь определённой эволюции :)
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
EзDок, а что насчет такого отчета скажете?
http://www.auto-loker.ru/noisebuster/tiguan/tiguan_97.html

Некоторые моменты вызывают сомнение.
Например, я бы не стал войлок класть на крышу, т.к. именно там образуется влага при заезде холодного автомобиля в тепло, например в мойку или теплый бокс. Выйти влаге некуда будет.
Далее - не вижу никакого смысла обрабатывать внутренний щит двери плотным слоем. Только лишняя весовая нагрузка на двери и усложнение технических работ со стеклоподъемниками. Тоже самое касается и второго слоя из шумоизолятора.
 

EзDок

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
VW Passat Syncro
Некоторые моменты вызывают сомнение.
Например, я бы не стал войлок класть на крышу, т.к. именно там образуется влага при заезде холодного автомобиля в тепло, например в мойку или теплый бокс. Выйти влаге некуда будет.
Далее - не вижу никакого смысла обрабатывать внутренний щит двери плотным слоем. Только лишняя весовая нагрузка на двери и усложнение технических работ со стеклоподъемниками. Тоже самое касается и второго слоя из шумоизолятора.

Аналогично :)

Вообще вызвала лёгкий шок цифра в 60 кг шумки на этот автомобиль :) Пожалуй перебор с 4мм бомбом, при этом 3-х миллиметровым материалом доклеили крышу, но вместо того чтобы использовать какой-нить хороший звукопоглотитель, например как Бипласт, положили тяжёлый 10 мм войлок, что за прошлый век, не понял :)

Ну и тотальная заклейка виброматериалом внутреннего щита двери, это совсем перебор, у меня заклеено выборочно кусочками и оставлена возможность лёгкого демонтажа щита двери.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
EзDок, вообще мне доводилось видеть такие варианты, правда на японопроме. Но и в этом случае, хоть убей, не понимаю зачем внутреннюю поверхность целиком катать, да еще в 2 слоя. Почему то исполнитель не задумывается о нагрузке на петли, а клиент потом будет замки регулировать пытаться.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Посмотрел раздел премиум материалов на оф сайте, достаточно любопытные вещи, возможно сейчас выбрал бы что нибудь другое на двери, впрочем для японского седана вибропласта и акцента вполне достаточно.
Ну и кому интересно несколько ссылок:
аэро
Бипласт премиум (очень интересный материал в плане использования в дверях)
Акцент премиум (как я понял улучшена влагостойкость)
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
EзDок, вы лукавите и занимаетесь маркетингом :) из тигуана глк не сделать и дело не в материалах. Если вы конечно готовы мне на тиге переднюю подвеску поменять, вместо макферсона из-за конструкции которого идет основной шум от шин поставите многорычажку как на глк... Я даже дам на это 25к рублей ;) ну и заодно поставите двигатель потише, металл кузова сделаете потолще и еще несколько узлов поменяете с коробкой и полным приводом, многослойные стекла поставите...
Опять же про арки и мастику вы лукавите. Гул от шин никуда не пропадает и уж тем более от шипованных шин. Просто он слегка меняет тональность, не так на уши давит, но никуда не девается. С обработкой арок мастикой и локеров шумкой шин не слышно до 10-15км/ч при условии хорошего дорожного покрытия. На глк их не слышно до 80км/ч даже не среднего качества асфальте. Это все из-за вездесущей передней подвески. Кстати в глк работа подвески по ушам не бьет в отличии от тига, это вы тоже никакими материалами не измените.

Но я готов к экспериментам! Как вы уже поняли у меня сделана вся шумка чего только можно зашумить. Но мне все таки любопытно на сколько лучше этот новый материал. Арки я делал в питерском представительстве STP. Если вы так уверены в новом материале и что с ним можно получить акустический комфорт как в премиуме (глк по контексту), то я готов на эксперимент. Делаем замеры шума прибором со старой шумкой, потом снимаем ее и клеим все новым материалом, затем делаем замер еще раз и заодно сравниваем в живую с глк.
Если прав я, то будет мне подарок на новый год :) если не в коей мере не прав, с меня хвалебные отзывы и реклама и частичная финансовая компенсация...
Я бы может и так все это переделал и поверил за свой счет, но недавно стал безработным и такие авантюры выйдут мне казнью от жены :)
 

EзDок

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
VW Passat Syncro
Fomka, ок, давайте разберёмся в природе шума на который вы указываете :) Шум подвески, от её работы также как и шум от дороги передаётся на кузов, на его элементы, что вызывает вибрацию кузова который в свою очередь вибрируя вызывает структурный шум передаваемый в салон, для того чтобы кардинально с ним бороться обычной листовой шумоизоляции недостаточно, применяя мастику вкупе с рекомендуемым бутербродом из стеклоткани, барьера и нойзблока вы добиваетесь увеличения жёсткости пола в 3 раза, что позволяет снизить вибрацию кузова и заодно улучшается управляемость авто, также в данный момент в серию запускается специальная пена, которая будет задуваться в пороги и другие скрытые полости кузова для увеличения жёсткости структуры кузова, ну и плюсом сюда добавьте мастику для арок, в итоге вы получите тот эффект который позволит влёгкую спорить в комфорте с автомобилями гораздо более высоким классом.
 

EзDок

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
VW Passat Syncro
Посмотрел раздел премиум материалов на оф сайте, достаточно любопытные вещи, возможно сейчас выбрал бы что нибудь другое на двери, впрочем для японского седана вибропласта и акцента вполне достаточно.

Проблема вибропластов и вообще любых традиционных виброматериалов в том, что они создавались для работы в стандартных на данный момент условиях для измерения, т.е. при 20 градусах цельсия, а сколько таких дней в году? Соответственно как только температура воздуха снижается вы получаете неработающий как он работал до этого балласт в дверях... Поэтому учитывая среднегодовую температуру в России, оказывается, что традиционные виброматериалы работаю в свою силу примерно 130-150 дней в году, у Аеро этот показатель достигает более 300 дней в году :cool:
 

Вложения

  • Материал обычн&#10.jpg
    Материал обычн&#10.jpg
    12.7 KB · Просмотры: 22
  • Материал Аэро.jpg
    Материал Аэро.jpg
    14.1 KB · Просмотры: 20
  • Слайд4.JPG
    Слайд4.JPG
    19.7 KB · Просмотры: 18
  • Слайд6.JPG
    Слайд6.JPG
    22.2 KB · Просмотры: 17

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
EзDок, я при своем мнении, контр предложение уже сделал :) так то следующую машину наверняка зашумлю уже новыми материалами, но когда это еще будет...
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Подскажите пжлста, что вы конкретно попросили сделать с автомобилем, что хотите получить в итоге и т.д., мне это нужно для того чтобы понять, в каком направлении общаться с установочными центрами, чтобы понять, чего не хватает клиентам. И так и не услышал, не увидел, давайте по пунктам разберём, что хотели получить, что не устроило, давайте попробуем это подправить, думаю придём к нужному решению и закрытию ваших проблем в комфорте в автомобиле.
КОГДА Я ОБРАТИЛСЯ, ТО Я ДАЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НЕ ИМЕЛ ОБ ШУМКЕ - КАК ДЕЛАЕТСЯ, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ, ЧЕМ ДЕЛАЕТСЯ! Я СКАЗАЛ - СДЕЛАЙТЕ МНЕ ШУМКУ ПО МАКСИМУМУ, С МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫМ ЭФФЕКТОМ ДЛЯ ТИГА И ВСЕ. СКАЗАЛИ - ПО МАКСИМУМУ С ВАС ОКОЛО 30 ТЫС., НО КРЫШУ МЫ НЕ ДЕЛАЕМ. Я ПОНЯЛ ПО МАКСИМУМУ - ЭТО САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ВСЕГО, ЧЕГО ВОЗМОЖНО. Я ОБРАТИЛСЯ К СПЕЦИАЛИСТАМ И ЧТО ОНИ СДЕЛАЮТ МНЕ БЫЛО ПО БАРАБАНУ. МОИ ДЕНЬГИ - ОТ ВАС МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ ЭФФЕКТ. У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ И ЖЕЛАНИЯ РАЗБИРАТЬСЯ В ТЕХНОЛОГИИ, НО РОССИЙСКАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ЗАСТАВЛЯЕТ НАС ЗАКАЗЫВАТЬ РАБОТЫ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЫУЧИВ ТЕОРИЮ...
ОСНОВНОМ ШУМ ИДЕТ ОТ ДОРОГИ. НА ШЕРШАВОМ АСФАЛЬТЕ ПЕРЕДАЮТСЯ ВИБРАЦИИ НА ПОЛ, А ШУМ ОТ ШИН (ШИПОВ) НЕ СНИЗИЛСЯ ВООБЩЕ. НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ - А Я МНОГО ЕЗЖУ БЫСТРО ПО ТРАССЕ - БУМ-БУМ ПОДВЕСКИ НА СТЫКАХ И ЯМКАХ ОЧЕНЬ ДОСТАЕТ, БАШКА НАЧИНАЕТ БОЛЕТЬ. А ШУМ ШИН ПО ШЕРШАВОМУ АСФАЛЬТУ - ЭТО НАВЕРНОЕ ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК ШУМКИ СОВРЕМЕННЫХ АВТО И ИМЕННО ПОЭТОМУ ЛЮДИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПЛАТЯТ ЗА ШУМКУ.
 
Последнее редактирование:

EзDок

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
VW Passat Syncro
EзDок, я при своем мнении, контр предложение уже сделал :) так то следующую машину наверняка зашумлю уже новыми материалами, но когда это еще будет...

Ну эт вопрос уже не в моей юрисдикции, т.к. регион не мой :) Это вопрос к Питеру :)
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
voldemarushka, везде где спереди макферсон - везде шум от колес и дороги. А его пихают и в премиум уже, мерс CLA, трешка бмв... Там это не так выражено как в киа рио например, но все равно шум этот есть и никуда не девается.
 
Сверху Снизу