отчеты о замене музыки

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
472
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Предлагаю тут выкладывать свои отчеты о установленной музыки в tiguan
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
311
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
Заменил фронт на DLS RS6 + усилок DLS + саб в багажник пионер 12". Играло и раньше в принципе терпимо, стало еще лучше.
 

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
472
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Заменил фронт на DLS RS6 + усилок DLS + саб в багажник пионер 12". Играло и раньше в принципе терпимо, стало еще лучше.

перекодировали и выпаяли линейные выходы? интересен фотоотчет, фото саба, место установки усилителя, место установки твиторов и т. д.
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
311
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
redline83, нет, бошку курочить никто не взялся, подцепил от выского уровня, звук меня более чем устроил, усилок прикрутили на заднюю стенку сиденья, динамики и твитеры стали в штатные места, фото увы нет, да и фотить особо нечего было. А, ну и шумка дверей и багажника, это обязательно. Саб занял треть багажника :) но я все равно в нем ничего не вожу.
 

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
472
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Темка подутихла :)
Расскажу про свой проект. Возможно, кому-то будет интересно.

Основываясь на опыте предыдущего авто, в Тигуане решил сделать все сразу правильно :)

Итак:

Головное устройство - Alpine IVA-W505R, подсоединенная по iNet и оптическому кабелю Alpine KWE-610A к "раритетному" звуковому процессору Alpine PXA-H701, к которому в свою очередь подключено

3 усилителя:
- 2-х канальный Genesis Profile Ultra Two,
- 4-x канальный AudioSystem Twister F-260,
- 2-х канальный AudioSystem Twister F-300.

Дальше, посредством акустических проводов Van De Hul усилители подключаются к

3-х компонентому фронту:
- Morel Dotech Ovation 6W в дверях (обесшумленных и виброизолированных),
- Morel MT-23 - в подиумах на внутренних треугольных накладках зеркал,
- Morel CDM-54 - в переделанных, обтянутых алькантарой, передних стойках.

Сабфуфер: Morel Ultimo 10W, просто в аккуратном коробе в багажнике. Stealth-вариант делать не захотел, поскольку 3 усилителя и процессор нужно было куда-то прятать. А поскольку преследовалась цель сделать все максимально аккуратно и скрытно, то в багажнике было организовано место специальным образом: вынут пенопластовый пенал, а докатка сдвинута предельно влево (крепление при этом было сделано новое). В результате все эти девайсы весьма свободно поместились в образовавшемся пространстве.

505-я iva в качестве головного устройства была выбрана не только из-за способности подключения к звуковому процессору, но и из-за возможности навесить немного мультимедиа. В результате, дополнительно было приобретено

- Bluetooth адаптер Alpine 400BT (микрофон удалось спрятать в штатное место в штурманском плафоне),
- Noname (но с CCD-матрицей от Sony) камера заднего вида в ручку багажника (в подсветке номера брать категорически отказался),
- Навигация Alpine Blackbird PMD-B200P.

А... ну, и держу всю музыкальную коллекцию в lossless формате на iPod Classic 120 Gb. 505-я управляет им довольно неплохо, даже обложку альбома показывает.

В общем, все это звучит довольно здорово (при условии качественной записи), работает довольно стабильно и управлять этим всем довольно удобно. За исключением одной вещи, с которой сейчас веду борьбу.

Для максимального комфорта был приобретен фирменный интерфейс кнопок руля от того же Alpine, который, мерзавец, с разной периодичностью вызывает ошибку системы, из-за чего блокируется блок комфорта и перестают работать адаптивный свет, кнопки руля, кнопки стеклоподъемника, автохолд, круз-контроль, сама магнитола и, видимо, масса всяких других систем, а также начинает шумно работать турбина. При этом на табло загорается 2 мигающие иконки: парковки и перегоревшей лампочки.

Если почистить ошибку - все системы возобновляют свою работы, чтобы через неделю-другую снова внезапно глюкануть в самый неподходящий момент. Каждый раз подобное происходит при снятии машины с охраны.

Снял этот адаптер, поставил другой от местных авторитетных кулибиных, который занимаются этим уже многие годы. Через неделю - та же проблема, с теми же симптомами, но с уже по другому звучащей ошибкой. Пока пришлось отключить и его, вычистить все ошибки с тем, чтобы поездить месяц и точно понять, что ошибка не возникает по какой-то причине в самом мульти-руле.

P.S. Если инсталляторы в ближайшее время не выложат фотки этого проекта к себе на сайт, то сфотографирую в деталях сам как только немного потеплеет.

P.P.S. На самом деле, если с акустической составляющей все прошло довольно легко, то с мультимедийная частью данной системы было наломано много дров. Изначально была куплена американская версия Iva W505 (без R), которая идет с заблокированным меню звуковых настроек с геморройной процедурой разблокировки, и к которой так и не получилось подключить "родной" bluetooth. Она просто его не видела. Кроме этого она не поддерживает русскую кодировку (кириллические название альбомов просто не отображались). После некоторого мучения было принято "волевое" решение избавиться от нее и взять европейскую версию (с R), у которой даже белый цвет кнопок гораздо органичней вписывается в интерьер, чем синий у американской головы.
Еще взял камеру Alpine 107D, которую как оказалось просто некуда аккуратно вмонтировать, чтобы она не торчала за пределы кузова авто.
Ну, и про текущие проблемы с интерфейсом кнопок руля я уже писал выше.
 
Последнее редактирование:

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
472
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Темка подутихла :)
Расскажу про свой проект. Возможно, кому-то будет интересно.

Основываясь на опыте предыдущего авто, в Тигуане решил сделать все сразу правильно :)

Итак:

Головное устройство - Alpine IVA-W505R, подсоединенная по iNet и оптическому кабелю Alpine KWE-610A к "раритетному" звуковому процессору Alpine PXA-H701, к которому в свою очередь подключено

3 усилителя:
- 2-х канальный Genesis Profile Ultra Two,
- 4-x канальный AudioSystem Twister F-260,
- 2-х канальный AudioSystem Twister F-300.

Дальше, посредством акустических проводов Van De Hul усилители подключаются к

3-х компонентому фронту:
- Morel Dotech Ovation 6W в дверях (обесшумленных и виброизолированных),
- Morel MT-23 - в подиумах на внутренних треугольных накладках зеркал,
- Morel CDM-54 - в переделанных, обтянутых алькантарой, передних стойках.

Сабфуфер: Morel Ultimo 10W, просто в аккуратном коробе в багажнике. Stealth-вариант делать не захотел, поскольку 3 усилителя и процессор нужно было куда-то прятать. А поскольку преследовалась цель сделать все максимально аккуратно и скрытно, то в багажнике было организовано место специальным образом: вынут пенопластовый пенал, а докатка сдвинута предельно влево (крепление при этом было сделано новое). В результате все эти девайсы весьма свободно поместились в образовавшемся пространстве.

505-я iva в качестве головного устройства была выбрана не только из-за способности подключения к звуковому процессору, но и из-за возможности навесить немного мультимедиа. В результате, дополнительно было приобретено

- Bluetooth адаптер Alpine 400BT (микрофон удалось спрятать в штатное место в штурманском плафоне),
- Noname (но с CCD-матрицей от Sony) камера заднего вида в ручку багажника (в подсветке номера брать категорически отказался),
- Навигация Alpine Blackbird PMD-B200P.

А... ну, и держу всю музыкальную коллекцию в lossless формате на iPod Classic 120 Gb. 505-я управляет им довольно неплохо, даже обложку альбома показывает.

В общем, все это звучит довольно здорово (при условии качественной записи), работает довольно стабильно и управлять этим всем довольно удобно. За исключением одной вещи, с которой сейчас веду борьбу.

Для максимального комфорта был приобретен фирменный интерфейс кнопок руля от того же Alpine, который, мерзавец, с разной периодичностью вызывает ошибку системы, из-за чего блокируется блок комфорта и перестают работать адаптивный свет, кнопки руля, кнопки стеклоподъемника, автохолд, круз-контроль, сама магнитола и, видимо, масса всяких других систем, а также начинает шумно работать турбина. При этом на табло загорается 2 мигающие иконки: парковки и перегоревшей лампочки.

Если почистить ошибку - все системы возобновляют свою работы, чтобы через неделю-другую снова внезапно глюкануть в самый неподходящий момент. Каждый раз подобное происходит при снятии машины с охраны.

Снял этот адаптер, поставил другой от местных авторитетных кулибиных, который занимаются этим уже многие годы. Через неделю - та же проблема, с теми же симптомами, но с уже по другому звучащей ошибкой. Пока пришлось отключить и его, вычистить все ошибки с тем, чтобы поездить месяц и точно понять, что ошибка не возникает по какой-то причине в самом мульти-руле.

P.S. Если инсталляторы в ближайшее время не выложат фотки этого проекта к себе на сайт, то сфотографирую в деталях сам как только немного потеплеет.

P.P.S. На самом деле, если с акустической составляющей все прошло довольно легко, то с мультимедийная частью данной системы было наломано много дров. Изначально была куплена американская версия Iva W505 (без R), которая идет с заблокированным меню звуковых настроек с геморройной процедурой разблокировки, и к которой так и не получилось подключить "родной" bluetooth. Она просто его не видела. Кроме этого она не поддерживает русскую кодировку (кириллические название альбомов просто не отображались). После некоторого мучения было принято "волевое" решение избавиться от нее и взять европейскую версию (с R), у которой даже белый цвет кнопок гораздо органичней вписывается в интерьер, чем синий у американской головы.
Еще взял камеру Alpine 107D, которую как оказалось просто некуда аккуратно вмонтировать, чтобы она не торчала за пределы кузова авто.
Ну, и про текущие проблемы с интерфейсом кнопок руля я уже писал выше.

интерфейс Alpine APF-D100VW
а главное фото

микрофон наверное можно было штатный приделать так же 2 контактный он
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
интерфейс Alpine APF-D100VW
а главное фото

микрофон наверное можно было штатный приделать так же 2 контактный он
Интерфейс - да, именно он... ОД предполагает, что "проблема" именно в прошивке 2011 года раз 2 совершенно разных адаптера не могут подружиться с кнопками руля и начинают выдавать ошибки, которые собираются, а потом блокируют массу устройств... Для меня не понятна такая "паника" от программистов VW вообще... Ну ошибка... ну что-то там "radio"... и? давайте поэтому вырубим все остальное так, что, если даже были сложены зеркала, то и развернуть я их не смогу кроме как вручную! Бред...

Касательно микрофона. Дело в том, что его там, во-первых, не стояло :) А, во-вторых, вопрос подбора чувствительности микрофона так, чтобы собеседник слышал только тебя, а не свое эхо и слышал довольно качественно - целая эпопея. Микрофон из комплекта работает неплохо (при выкрученной у меня громкости до 15). На этом и остановился.

Фотки постараюсь добыть. У нас сейчас дождливо и прохладно. Хочу сделать все неспешно :)
 
Последнее редактирование:

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
472
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Интерфейс - да, именно он... ОД предполагает, что "проблема" именно в прошивке 2011 года раз 2 совершенно разных адаптера не могут подружиться с кнопками руля и начинают выдавать ошибки, которые собираются, а потом блокируют массу устройств... Для меня не понятна такая "паника" от программистов VW вообще... Ну ошибка... ну что-то там "radio"... и? давайте поэтому вырубим все остальное так, что, если даже были сложены зеркала, то и развернуть я их не смогу кроме как вручную! Бред...

Касательно микрофона. Дело в том, что его там, во-первых, не стояло :) А, во-вторых, вопрос подбора чувствительности микрофона так, чтобы собеседник слышал только тебя, а не свое эхо и слышал довольно качественно - целая эпопея. Микрофон из комплекта работает неплохо (при выкрученной у меня громкости до 15). На этом и остановился.

Фотки постараюсь добыть. У нас сейчас дождливо и прохладно. Хочу сделать все неспешно :)

а у меня на 350bt эхо слышно, разочарован из-за этого громкой связью от альпа
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Уровень громкости какой стоит?
Что за система в целом? Сколько колонок и где они расположены?

Интерфейс руля, я так понимаю, стоит и работает нормально?
 

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
472
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Уровень громкости какой стоит?
Что за система в целом? Сколько колонок и где они расположены?

Интерфейс руля, я так понимаю, стоит и работает нормально?

уровень 15, голова 9887r фронт 2 компонентный 165 тыл коаксиальная 130 саб 12, 4 канальник и моноблок все в штатных местах кроме саба саб в багажнике

интерфейс работает отлично но у меня вся эта система на другом авто
интерфейс APF-D101PS


думал о установке альпа с APF-D100VW на тиг но теперь уже не хочется таких проблем, поставлю РНС
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Ясно.. если б РНС еще и звучал так, как того хочется.. никто б не затевал всю эту затею с Alpine...

Добавлено через 1 час 30 минут
интерфейс Alpine APF-D100VW
а главное фото

Оп-па! О_о.. Нет!, нет он.. толкьо что проверил.

Вот такой вот

Volkswagen Alpine APF-S100VW
http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=10130

Интересно... Может быть с D100VW ошибок не будет... Причем, здесь - http://www.raysmith.co.uk/alpine-apf-d100vw-steering-wheel-remote-control.html - даже говорят, что умеет показывать трек с магнитолы (а, очевидно, еще и радио волну). S100VW этого не делает.

Самое интересно, что есть еще и такое:

Volkswagen Alpine APF-S100VWCAN
http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=10131
- за странные, как для всего-лишь интерфейса, деньги и без упоминания поддержки Tiguan. Хотя и S100 и D100 тоже работают по CAN-шине.

"Путанно, путанно и непонятно" (с) сами знаете кто.

Добавлено через 3 часа 34 минуты
Кстати, а не подскажешь, может быть есть где-то в наличии, раз собирался покупать?
Перерыл украинские интернет-магазины - глухо.

В российских есть упоминания, но пробиваются тяжело.
 
Последнее редактирование:

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
472
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Ясно.. если б РНС еще и звучал так, как того хочется.. никто б не затевал всю эту затею с Alpine...

Добавлено через 1 час 30 минут


Оп-па! О_о.. Нет!, нет он.. толкьо что проверил.

Вот такой вот

Volkswagen Alpine APF-S100VW
http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=10130

Интересно... Может быть с D100VW ошибок не будет... Причем, здесь - http://www.raysmith.co.uk/alpine-apf-d100vw-steering-wheel-remote-control.html - даже говорят, что умеет показывать трек с магнитолы (а, очевидно, еще и радио волну). S100VW этого не делает.

Самое интересно, что есть еще и такое:

Volkswagen Alpine APF-S100VWCAN
http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=10131
- за странные, как для всего-лишь интерфейса, деньги и без упоминания поддержки Tiguan. Хотя и S100 и D100 тоже работают по CAN-шине.

"Путанно, путанно и непонятно" (с) сами знаете кто.

Добавлено через 3 часа 34 минуты
Кстати, а не подскажешь, может быть есть где-то в наличии, раз собирался покупать?
Перерыл украинские интернет-магазины - глухо.

В российских есть упоминания, но пробиваются тяжело.

для белой приборки нужна apf-d100vw она новее и последняя для vw

у нас в городе есть в наличии 6000р.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
А адресок/телефон/сайт источника не подскажешь? Это ~$210 где-то, верно?
 

РОММ

Новичок
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
Хочу в качестве головного устройства оставить штатное RCD 310. Планирую заменить только колонки, поставить сабвуфер и сделать шумоизоляцию. Если кто так сделал, прошу сообщить ? Достаточно ли мощности у головы при установке акустики мощностью 100 ватт на колонку???
 

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,525
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
РОММ, нет конечено!
Надо усилок будет ставить.
А вообще считаю это извращением: это как купить костюм от Гучи, а ботинки в ЦентрОбувь...
 

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
472
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
да особенно саб куда его можно приткнуть к голове без уся
 

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,525
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
310-я вообще кал
её сразу после покупки машины скидывать нужно
 

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,525
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
поставил себе, наконец-то, нормальную музыку, а именно:
Голова - JVC KW-AVX730EE http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=6146714

Фронт - DLS R6 A http://market.yandex.ru/model.xml?hid=308016&modelid=240946&clid=502

Тыл - оставил пока штатную аккустику (кстати, после того как увидел их "живьём" был оч удивлён, насколько неплохо звучал этот, по-сути "картон" с маленьким магнитом)

Усилитель - DLS MA41 http://www.music-factory.ru/amp/model.php?mode=MA41

Работы по установке всего этого + шумо/звукоподготовка 4-х дверей + конденсатор (не помню какой, уточню - напишу) = 41 820

Делал вот тут http://www.panoff-auto.ru/?id=main
Очень понравился подход и отношение к клиенту - поеду к ним ещё ставить дальше тыл и саб.

Покатался со звуком неделю - пока только восторг!!!
 
Сверху Снизу