Troll
Гуру
Andrey11, снашивается внутри коллектора, и замена привода в данном случае ничего не даст. Вот если датчик в приводе сдох, то тогда поможет, но при условии, что механика в коллекторе жива, и упор не "стоптался".
а понятно. наворачивается ограничитель который стоит на оси заслонок в самом коллекторе?я думал что в механизме самого регулятора.Andrey11, снашивается внутри коллектора, и замена привода в данном случае ничего не даст. Вот если датчик в приводе сдох, то тогда поможет, но при условии, что механика в коллекторе жива, и упор не "стоптался".
На пробеге 89т км появилась ошибка 8213. Заказал впускной в Питере. Поменяли за 2500 р. Спасибо за подсказку.
На пробеге 89т км появилась ошибка 8213. Заказал впускной в Питере. Поменяли за 2500 р. Спасибо за подсказку.
Да , сам впускной 10500 р.2500 за работу?
Привет! Решил оставить вихревые. Мы встречались по рулевой рейке (КР). Спасибо.обратиться ко мне и прошить
все ок.
Каждый раз читаю и удивляюсь . Повезет же следующему "счастливому" обладателю подобного колхоза
Да колхоз. Но функционал восстановлен и ещё как минимум 100 тыс. Будет работать данный узел.
Выкинуть заслонки, прошиться
Добрый день!!!
Подскажите как решить проблему
После отключения программно вихревых заслонок запотел весь впускной коллектор, как избавиться от запотевания, он уже весь(впускной коллектор) в масле
Заслонки стоят в вертикальном положении постоянно.
просто хотел спросить на форуме, вдруг у кого есть опыт решения этой проблемы, возможно темой ошибся
просто нечасто захожу на форум