andree4
Заинтересовавшийся
Всем привет!!! Пол года назад на приборке загорелся карлсон (значок неисправности в двигателе), но на ездовых качествах это ни как не сказывалось. Протестировал шнурком-вылезла ошибка 8213, попробовал стереть но не получилось, ну и забил на это. Месяц назад внезапно загорелась спиралька на приборке с последующим отключением турбины и соответственно потеря мощности, перезапуск двигателя помог минут на 5, далее все повторилось. Шнурок показал ошибку 1027 (сбой в работе клапана рециркуляции ОГ). Поехал к ОД, там перепрошили блок управления двигателем и приговорили эл. двигатель заслонок впускных каналов. Стоимость 9 т.р.+3 т.р. работа, почитал тут Вашу переписку, решил разобрать впускной коллектор, грязи в нем было прилично-где то сантим, в других узлах как ни странно было все нормуль. Все почистил, установил пластинку чтоб заслонки не переоткрывались, назад собрал, прогнал воздух в системе, со второго раза завел. Ошибки на приборке потухли. Но через 5 минут опять замигала спиралька, диагностика шнурком показала ошибку 1027. Как в последующем выяснилось когда машина холодная ошибка не проявляется, а немного погодя загорается спиралька. Перезапуск на секунд 5 помогает(((
Добавлено через 3 минуты
Может нужна какая нибудь адаптация? или как можно проверить механически работоспособность клапана рециркуляции ОГ?
Добавлено через 3 минуты
Может нужна какая нибудь адаптация? или как можно проверить механически работоспособность клапана рециркуляции ОГ?
Последнее редактирование: