Затем ограничители сделал так, вырезал пластину из нержавейки 2мм, на против тяги-ее металлического штока(где пружинка надевается), закрутил болта с гайкой, толщину гайки выбрал болгаркой так чтоб в закрытом положении заслонки стояли строго горизонтально.Перед этим пытался сделать вариант с болтиком в редукторе, но там толщина стенки 3мм, вышло очень не надежно, пришлось срочно что то придумывать вот и придумали вариант с пластиной.Данный вариант подходит там ,где корпус впускного коллектора из алюминия, если корпус пластиковый, то там другое кркпление редуктора с моторчиком. там пластину ставить не надо.
Прогнал ВАСЕЙ воздух три раза, по методу, кот предложили мне камрады выше, завел дижок со второго раза. Первые впечатления- машина задышала полной грудью, показалось что упал расход и добавилось динамики-поездил сегодня не много , километров 10, завтра проверю свои впечатления .