отключение сцепления DQ500 DSG7 на светофоре

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,086
Благодарности
1,176
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
У вас есть, что по теме сказать или вы блюститель баяна? Меня интересует где разрывается связь между двигателем и колесами(многие указывают на сцепление). Я пытаюсь разобраться - в чем криминал?
Так и надо писать в той теме, возможно кто и ответит дельное, а не нужно создавать по каждому чиху новую тему, если полистать, то 70% форума дублируется из-за таких деятелей
 

Sartorius

Новичок
Регистрация
18 Сен 2021
Сообщения
14
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2,2020
Так и надо писать в той теме, возможно кто и ответит дельное, а не нужно создавать по каждому чиху новую тему, если полистать, то 70% форума дублируется из-за таких деятелей
Люди!!! Вы блин адекватные??? Я спросил конкретный вопрос,на который не нашёл ответ в вашем форуме и в результате :ОДИН ответил по данному вопросу, а ВОСЕМЬ просто пишут, чтобы отметится. Ну затрудняетесь ответить на вопрос-вас же никто не заставляет отвечать.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
458
Благодарности
307
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Достаточно почитать программы самообучения по коробкам DSG и вопросы отпадут. При удержании нажатой педали тормоза, сцепления РАЗОМКНУТЫ. При начале движения сцепление замыкаются не полностью, а только на ту величину, чтобы передать необходимый крутящий момент. Запрос момента приходит от ЭБУ двигателя. Больше запрос = сильнее зажаты фрикционы.
 

Sartorius

Новичок
Регистрация
18 Сен 2021
Сообщения
14
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2,2020
Достаточно почитать программы самообучения по коробкам DSG и вопросы отпадут. При удержании нажатой педали тормоза, сцепления РАЗОМКНУТЫ. При начале движения сцепление замыкаются не полностью, а только на ту величину, чтобы передать необходимый крутящий момент. Запрос момента приходит от ЭБУ двигателя. Больше запрос = сильнее зажаты фрикционы.
Я много видел ваших полезных ответов по датчикам давления муфты сцепления и поэтому удивлён- давление не регулиются от "0" до 2bar в момент нажатия на тормоз("0"-это ркпп в " P" или в "N", в остальных случаях от 2 bar и выше). А программы самообучения я читал, поэтому и возникли сомнения. Попробую скинуть графики - там видно давление.
 

Вложения

  • Screenshot_20241028_081848_com.ovz.russcanner.jpg
    Screenshot_20241028_081848_com.ovz.russcanner.jpg
    59.7 KB · Просмотры: 7
  • Screenshot_20241028_081831_com.ovz.russcanner.jpg
    Screenshot_20241028_081831_com.ovz.russcanner.jpg
    73 KB · Просмотры: 7

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
458
Благодарности
307
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Давление не говорит о том, что фрикционы замкнуты. Их поджимает, но только на ту величину при которой еще нет передачи момента (назовем условно, выбирается свободный ход). Фрикционы при этом могут слегка проворачиваться, что не вызывает их износ. Свободный ход -> точка соприкосновения фрикционов -> начало передачи крутящего момента ->........ В принципе, подобное явление на всех DSG (даже на сухой семерке DQ200, но там износ все же присутствует)
 
Сверху Снизу