Отзывы о мастере Алексее Трушине (Suslikrus) Бывший TigerBox, ныне ИП.

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
864
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Я пытался чинить масложор в Tigerbox 2 года назад.
Приехал с расходом чуть меньше 500 на тысячу. Сразу после ремонта всё было хорошо тысяч 10. Потом начало опять поджирать. Ещё через 10К стало жрать 600+ на тысячу.
Обратился в Алексею, т.к. гарантия была заявлена 1 год и до окончания было ещё несколько месяцев. Разговор был примерно такой (итераций было много, но суть такая):
- Алексей, масло опять жрёт.
- А сразу после ремонта ела?
- Нет.
- Тогда проблема не в моей работе. Я сделал стандартную процедуру замены колец. Кольца за такой период закоксоваться не могли. Проблема в чём-то другом. Могу ещё раз за ваши деньги разобрать-собрать мотор.
- Я приехал к вам с проблемой, которую вы не смогли решить. Я заказывал устанить масложор, а не поменять кольца. Решение по замене колец ваше, а не моё.
- "У меня не инженерное бюро", чтобы разбираться в нестандартных проблемах. Я занимаюсь решением известных проблем на этих двигателях. Решение для вашего - замена колец или поршней, если они старой генерации.
- Если вы разберёте двигатель и кольца закоксованы, то за чей счёт ремонт?
- Масло меняли?
- Да.
- Значит, за ваш, т.к. проблема в нём, а мой ремонт и запчасти точно ни при чём.

Насколько я понимаю, они перебирают по 2-4 мотора в день и им вообще неинтересно, разбираться каждый раз в сути проблемы. Они делают стандартную операцию. Если проблема в другом и не помогло, то никаких компенсаций ждать не стоит.

Кстати, они традиционно ставят коробчатые кольца с прорезями, а не наборные. С точки зрения Алексея они лучше, а наборные долго не проживут. Кмк, история установки наборных с 2015 года уже доказала, что он тут точно неправ.

В общем, шансы, что сделают быстро и то, что нужно, довольно выскоки, но в случае проблем соскочат 100%.
Лично я бы к ним ещё раз не поехал.

Типичная картина неофициального сервиса, не несущего ответственности ни перед владельцем авто, ни перед производителем авто. Наличие лицензий и сертификатов у них никто не спрашивает, все построено на доверии и раскрутке в инете.
Как правило осваивается неплохо одна операция, и на волне рубится бабло.
Не зря говорится: Без лоха и жизнь плоха.

Добавлено через 5 минут
Так может раз такой формальный подход капиталить у тех же партеров клуба типа Agrand ? Ветка понравилась из их ответов. Производил впечатление , что понимают о чем говорят, и как минимум оплата проводная и гарантия

Из моей практики, все подобные альтернативные и недорогие ремонты в последующем выливались в поездки к официалам, для усправления косяков, или выполнения работ заново. Все это приводит к потере времени, денег и нервов.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Типичная картина неофициального сервиса, не несущего ответственности ни перед владельцем авто, ни перед производителем авто. Наличие лицензий и сертификатов у них никто не спрашивает, все построено на доверии и раскрутке в инете.
Как правило осваивается неплохо одна операция, и на волне рубится бабло.
Не зря говорится: Без лоха и жизнь плоха.

Добавлено через 5 минут


Из моей практики, все подобные альтернативные и недорогие ремонты в последующем выливались в поездки к официалам, для усправления косяков, или выполнения работ заново. Все это приводит к потере времени, денег и нервов.


Ну, я бы так формально не подходил. Что мне официал предложит? Новую поршневую? Двигатель ? Он фильтр халлекса не может поменять, тк в Эльзе нет такого.
Я менял по гарантии поршневую , после чего масло уходить стало ведрами...
Решение: замена двигателя в сборе.
Осознанный шаг с моей стороны при масложере 1л/3 тыс км ( изначально ).
А что мне после гарантии может предложить дилер ? Наборные кольца колбеншмидт? Сомневаюсь.
 

Kthxbye

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
96
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion 2012
Сразу после ремонта всё было хорошо тысяч 10. Потом начало опять поджирать. Ещё через 10К стало жрать 600+ на тысячу.

а сколько за эти 10к раз вы меняли масло? и какое масло было? конечно то, что случилось не из-за масла, но интересно...
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
864
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ну, я бы так формально не подходил. Что мне официал предложит? Новую поршневую? Двигатель ? Он фильтр халлекса не может поменять, тк в Эльзе нет такого.
Я менял по гарантии поршневую , после чего масло уходить стало ведрами...
Решение: замена двигателя в сборе.
Осознанный шаг с моей стороны при масложере 1л/3 тыс км ( изначально ).
А что мне после гарантии может предложить дилер ? Наборные кольца колбеншмидт? Сомневаюсь.

у каждого свой опыт.
Ну у меня есть практический опыт работы с официалами от ВАГа. Правда не в Москве.
У дочери поло Седан:
1 По гарантии замена поршневой (при пробеге в районе 50 000 на холодную появился цокающий звук).
2 По Куланцу у нее замена рулевой рейки.
На Тигуане по куланцу ремонт подвески.
Теперь по неофициалам.
На Поло Седан дочь решила съэкономить и сделать ТО у неофициалов. Дело было года три назад, сумм не помню. У неофициалов заявили стоимость тысячи на три меньше, чем у дилера. Поехала, одна, в итоге развели еще на такую же сумму за доп рпаботы, Что в итоге вышло почти в два раза дороже чем у официалов.
Теперь моя практика.
При выезде с заправки зацепил правой задней дверью ограждение. Вмятину сделал у неофициалов. Не знаю как, но выправили и даже красить не пришлось. Молодцы.
Попал в небольшое ДТП. Облицовка радиатора, фара, крыло, накладка и рокер крыла под замену. Ремонт капота. Естественно покраска крыла и капота. К официалам не обращался, посчитал, что будет дорого. сделал у неофициалов. Сделали хорошо, но через год с капота стала слезать краска. Съездил к официалам, покрасил. На четвертом году появились сколы, но это уже не от качества работ, а от наших дорог.
В том году зашумела подвеска, заехал к неофициалам на диагностику. Вердикт - ремонт на 90 000 р с запчастми. Я на голову не больной. В Экзисте взял по своему разумению необходимый ЗИП, и поехал к официалам. Все обошлось в 25 000 рупий.
Машин не молод, и в начале этого года стал уходить антифриз. Поехал к неофициалам. Течь не нашли, предложили заменить помпу. Работа с запчастями, где-то 10 000. Говорю, а что тогда с ремнем ГРМ делать будем? Говорят, да его тоже рекомендуем заменить, и за все-про все будет 25-27 тыс рупий. Плюнул на таких спецов, поехал к дилеру. Нашли течь в районе термостата. Заменили патрубок, прокладки и уплотнения, заодно почистили дросельную заслонку. Все обошлось в 10 000.
Зимой заббарахлил парктроник. На прошлой неделе решил заняться.
Звоню дилеру. Вердикт: может контакты, может датчик. Приезжай, будем смотреть. Работа (надо снимать бампер в любом случае) 2 700, плюс датчик оригинал (если понадобится) 7 000. Не оригинальные датчики очень не стабильны и может не подойти, и их надо менять комплектом все четыре.
Заехал к неофициалам. Не глядя замена датчика 2 500 если со снятием бампера и 850 если так полезут, плюс датчик не оригинал 1 300. Ну бампер все таки пришлось снимать.Спрашиваю. есть гарантия, что будет работать? В ответ, да Вы что, вы ж не первый случай. датчик привезем через четыре часа.
Хорошо согласился. Меняют и все начинают чесать репу. Если врал дин датчик и пищал не вовремя, то теперь зафонили все, причем без препятствия. Препятствие видят все только в 30 см. Подключили тестер. Тычут мне в тестере, что все работает.
Короче со скандалом заставил поставить старый датчик. И о чудо заработало все как надо. Похоже действительно надо было только почистить контакты.
Вот такая практика.

Добавлено через 7 минут
Ну, я бы так формально не подходил. Что мне официал предложит? Новую поршневую? Двигатель ? Он фильтр халлекса не может поменять, тк в Эльзе нет такого.
Я менял по гарантии поршневую , после чего масло уходить стало ведрами...
Решение: замена двигателя в сборе.
Осознанный шаг с моей стороны при масложере 1л/3 тыс км ( изначально ).
А что мне после гарантии может предложить дилер ? Наборные кольца колбеншмидт? Сомневаюсь.

Первое, что официал предложит - это диагностику.
У сына на Солярисе перескочил ГРМ из-за кронштейна натяжителя.
Не официалы начали с фазорегулятора, потом еще чего-то, привози машину дня через три (место освободится) разберем посмотрим. Потом купишь запчасти и тогда сделаем. плюнули. Вызвали эвакуатор, и к дилеру с утра. После обеда вердикт: Ремонт ГРМ, клапанов и головки. Стоить будет 60 000 . Предоплата сегодня, машину заберете через три дня. Запчасти надо везти с центрального склада.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Вы описываете честного и хорошего дилера, и криворуких неофициалов. Что мешает ездить к известным спецам не оффам клубным. И что делать когда оф даже масло в коробке боится поменять , а фильтр халдеев никогда не видел , ведь этого нет в Эльзе? Вы сами понимаете , что дилер предлагает только стандартные решения ?

Добавлено через 4 минуты
Если что , я щам обслуживаюсь у дилера. Но в 11 году мне пришлось с айпадом в руках показывать многие нештатные работы : фильтр муфты, как поменять мне руль на R-line, и тд и тп. Я не представляю , что дилер будет применять сейчас нестандартные решения и исправлять движки наборными кольцами, гильзовать движки.
 
Последнее редактирование:

Kthxbye

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
96
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion 2012
Мне только что инстаграм подкинул оповещение:
https://www.instagram.com/p/CBuu20zBZku/?igshid=pvoj9kzc49pl
Похоже, от тайгербокса как раз отделились.. Пишет команда в полном составе переехала...
К чему /с чего бы это...
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
864
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Вы описываете честного и хорошего дилера, и криворуких неофициалов. Что мешает ездить к известным спецам не оффам клубным. И что делать когда оф даже масло в коробке боится поменять , а фильтр халдеев никогда не видел , ведь этого нет в Эльзе? Вы сами понимаете , что дилер предлагает только стандартные решения ?

Добавлено через 4 минуты
Если что , я щам обслуживаюсь у дилера. Но в 11 году мне пришлось с айпадом в руках показывать многие нештатные работы : фильтр муфты, как поменять мне руль на R-line, и тд и тп. Я не представляю , что дилер будет применять сейчас нестандартные решения и исправлять движки наборными кольцами, гильзовать движки.


Дилер работает по документации производителя, а самовольство может лишиться этого статуса. Ведь за исправность авто после ремонта и обслуживания отвеяает не только дилер, но и производитель.
С 12 года все у одного. За это время получил у них скидку на запчасти (получается цена, что в Экзисте, что у них), правда не на все (на датчик парктроника не дали). И скидка на стоимость работ. В принципе приемлемо. В Москве смотрю немного не так, заезжал пару раз к одному на Волоколамке на въезде в Москву. Теперь его уже нет, обанкротился вроде. Отношение к клиенту не то как в регионах, да и мастера там по моему часто менялись.
Ну а по неофициалам, видимо не везет, а скорее их нет в округе.
В свое время просил на форуме подсказать в районе Зеленограда, Истры, Красногорска, Митино. Увы предложений не поступило.
Знаю про клубный сервис на Петушкова. Обратился к ним по поводу подвески. Сказли сделаем, и цена приемлемая. Но сказали после ремонта надо сход-развал делать, а у нас стенда нет. Есть у соседей, если будет свободен, мы мол с ними договоримся. Не поехал, что за сервис по подвеске и ходовке, если нет стенда, причем не самого дорого.
По моему какие бы руки и голова золотые не были, но если нет соответствующего оборудования, то результат очевиден.
 
Последнее редактирование:

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Почитал, считаю нужным выложить свой опыт... ремонт ДВС ВАГ группы (исключительно бензин) у команды Алексея
действительно поставлен на поток, отсюда проистекают плюсы: опыт и квалификация, опробованные и доказанные на огромной выборке подходы к решению проблем этих двс, опытная команда...так и минусы: отлаженный, но типовой процесс, он честно говорит и справедливо, что ресурсов лечить частные случаи нетиповых проблем у него нет, отсюда могут рождаться нюансы, с которыми лично я также столкнулся, но они были решены.
Мне делали полную разборку, очистку, дефектовку мотора(многие сервисы обходятся только заменой колец и чисткой впуска , часто без снятия двс), замену цепи, направляющих клапанов, маслосъемных колец.
Сразу было предложено осмотреть двс после ремонта через 7 дней. Первая проблема при осмотре была подтекание масла, причем сначала сказали, что жто крышка грм, которую предлодили поменять у коллег - тайгербокса. отказался, так как получилось, что я сразу поехал в агранд на ТО, где однозначно установили течь клапанной крышки. Вернулся, показал сам, потыкал и негерметичность клапанной крышки (со слов Алексея крайне редко было) переуплотнили более термостойким герметиком...
На 2000 км после ремонта(хотя пробег в данном случае не показателен и не важен) произошло заклинивание клапанов в направляющих и их встреча с поршнями, повезло, что очень легкая встреча. Выяснилось, что направляющие запрессовывают в компании Механика - субподрядчик Алексея, случай претензий к ним с жтим вопросом у него не первый, как оказалось. Также В ходе анализа вопроса в целом и состояния направляющих в частности, выяснилось, что диаметр развертки отверстий направляющих оказался неравномерным, присутствует существенный износ поверхностей за короткий промежуток времени, да и матертал ремонтыз направляющих - цинковый сплав, вместо заводского исполнения из металлокерамики (пористый чугун-медь-графит). Металлокерамики у производителей ремонтных деталей буквально до момента моей проблемы не было. ВАГ понятно продает головы в сборе. Т.е. возник тот самый случай конструкторского просчета, который понятен и закономерен в условиях ремонтной мастерской - не та компетенция. В дальнейшем направляющие из мкм были заказаны, заменены вместе с пострадавшими клапанами, двигатель собран, все в рамках гарантии. Пробег с того момента 6.5 ткм. Масло практически не уходит, может 100-150гр спустилось до буквы М от буквы Х на отметке МАХ...
Констатируя, мы приходим к ситуации, когда качественный ремонт двс типа тисиай, с устранением всех возможных выявленных недостатков, создает специалисту риски при уходе от типовых решений по ремонтной замене, предписанных заводом ... и еще меньшем желании иметь этот головняк. Стоимость же решения уникальных проблем (таких как износ направляющих клапанов на моторах тисиай), потребует как дорогостоящих технических решений, так и не менее дорогостоящих затрат временных ресурсов, а также риски, что будет сравнимо с заменой двс в сборе, так что это нам также врядли понравится.
Подитоживая: учитывая ремонтопригодность двигателей ваг, которую вы могли оценить на моем и своем опыте и которая не улучшается со временем, отнюдь, подход к работе Алексея я могу охарактеризовать как качественный, добросовестный и даже творческий, но риски столкнуться с неремонтопригодной проблемой увы есть и на автолюбителя их !имхо! возложил не Алексей, а группа ВАГ.
Эксплуатируйте свои авто с открытыми глазами (и знаниями), а не с чужими стереотипами.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
864
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Почитал, считаю нужным выложить свой опыт... ремонт ДВС ВАГ группы (исключительно бензин) у команды Алексея
действительно поставлен на поток, отсюда проистекают плюсы: опыт и квалификация, опробованные и доказанные на огромной выборке подходы к решению проблем этих двс, опытная команда...так и минусы: отлаженный, но типовой процесс, он честно говорит и справедливо, что ресурсов лечить частные случаи нетиповых проблем у него нет, отсюда могут рождаться нюансы, с которыми лично я также столкнулся, но они были решены.
Мне делали полную разборку, очистку, дефектовку мотора(многие сервисы обходятся только заменой колец и чисткой впуска , часто без снятия двс), замену цепи, направляющих клапанов, маслосъемных колец.
Сразу было предложено осмотреть двс после ремонта через 7 дней. Первая проблема при осмотре была подтекание масла, причем сначала сказали, что жто крышка грм, которую предлодили поменять у коллег - тайгербокса. отказался, так как получилось, что я сразу поехал в агранд на ТО, где однозначно установили течь клапанной крышки. Вернулся, показал сам, потыкал и негерметичность клапанной крышки (со слов Алексея крайне редко было) переуплотнили более термостойким герметиком...
На 2000 км после ремонта(хотя пробег в данном случае не показателен и не важен) произошло заклинивание клапанов в направляющих и их встреча с поршнями, повезло, что очень легкая встреча. Выяснилось, что направляющие запрессовывают в компании Механика - субподрядчик Алексея, случай претензий к ним с жтим вопросом у него не первый, как оказалось. Также В ходе анализа вопроса в целом и состояния направляющих в частности, выяснилось, что диаметр развертки отверстий направляющих оказался неравномерным, присутствует существенный износ поверхностей за короткий промежуток времени, да и матертал ремонтыз направляющих - цинковый сплав, вместо заводского исполнения из металлокерамики (пористый чугун-медь-графит). Металлокерамики у производителей ремонтных деталей буквально до момента моей проблемы не было. ВАГ понятно продает головы в сборе. Т.е. возник тот самый случай конструкторского просчета, который понятен и закономерен в условиях ремонтной мастерской - не та компетенция. В дальнейшем направляющие из мкм были заказаны, заменены вместе с пострадавшими клапанами, двигатель собран, все в рамках гарантии. Пробег с того момента 6.5 ткм. Масло практически не уходит, может 100-150гр спустилось до буквы М от буквы Х на отметке МАХ...
Констатируя, мы приходим к ситуации, когда качественный ремонт двс типа тисиай, с устранением всех возможных выявленных недостатков, создает специалисту риски при уходе от типовых решений по ремонтной замене, предписанных заводом ... и еще меньшем желании иметь этот головняк. Стоимость же решения уникальных проблем (таких как износ направляющих клапанов на моторах тисиай), потребует как дорогостоящих технических решений, так и не менее дорогостоящих затрат временных ресурсов, а также риски, что будет сравнимо с заменой двс в сборе, так что это нам также врядли понравится.
Подитоживая: учитывая ремонтопригодность двигателей ваг, которую вы могли оценить на моем и своем опыте и которая не улучшается со временем, отнюдь, подход к работе Алексея я могу охарактеризовать как качественный, добросовестный и даже творческий, но риски столкнуться с неремонтопригодной проблемой увы есть и на автолюбителя их !имхо! возложил не Алексей, а группа ВАГ.
Эксплуатируйте свои авто с открытыми глазами (и знаниями), а не с чужими стереотипами.

Все верно. ВАГ в своих авто использует высокотехнологичные решения, которые довольно трудно, а скорее всего и невозможно, повторить в условиях на коленке.
Это Вы видите на примере направляющих клапанов. Если такие проблемы с металлом, то что ждать от металлокерамики. По работе знаю, очень сложный в ремонте хрупкий материал. И как они себя поведут при запрессовке на коленке? Спасибо -не надо.
Но рынок определяет все. Если у Вас с бюджетом проблема, Вы идете к Алексею и перебираете мотор. После этого авто продается, и вся головная боль достается следующему владельцу.
Если у Вас с бюджетом несколько лучше, и Вы планируете пользоваться авто, то едете к дилеру на диагностику. По результатам которой: делаете ремонт у дилера, или покупаете контрактный мотор.
Ну и третий вариант, самый надежный. При определенном пробеге, и возрасте авто Вы не дожидаясь глобальных проблем скидываете авто по выгодной цене, переложив неминуемые проблемы на следующего владельца, а сами ездите на новом.
Как видите все варианты имеют право на жизнь. Только вот первый вариант, что-то меня смущает. Это напоминает как в свое время перед продажей жигулей в масло добавляли присадки, и они переставали кушать масло. А через полгода новый владелец сталкивался с капремонтом двигателя.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А что мне после гарантии может предложить дилер ? Наборные кольца колбеншмидт? Сомневаюсь.
Приобрести новый авто после возврата старого из-за невозможности провести ремонт. :rolleyes:
 

Lector

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
242
Благодарности
120
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 CZDA 4Motion 6DSG
а сколько за эти 10к раз вы меняли масло? и какое масло было? конечно то, что случилось не из-за масла, но интересно...
Один раз менял точно, т.к. делал замену где-то через пару тысяч после переборки. Менял в TigetBox. Насколько я помню они льют ликви-молли 5-40. Скорее всего за этот пробег поменял ещё раз или собирался менять, т.к. хотел перейти на режим замены через 7.5К. Потом лил Castrol Edge Professional A3/B4 0W-30. Оно точно было оригинальное, проверял здесь на форуме у представителя.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Один раз менял точно, т.к. делал замену где-то через пару тысяч после переборки. Менял в TigetBox. Насколько я помню они льют ликви-молли 5-40. Скорее всего за этот пробег поменял ещё раз или собирался менять, т.к. хотел перейти на режим замены через 7.5К. Потом лил Castrol Edge Professional A3/B4 0W-30. Оно точно было оригинальное, проверял здесь на форуме у представителя.


Да хоть какое. Это не от масла. Даже если контрафакт залить , ничего не должно произойти за такой пробег
 

1gen

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
277
Благодарности
56
Адрес
Мск
Автомобиль
VW
Типичная картина неофициального сервиса, не несущего ответственности ни перед владельцем авто, ни перед производителем авто. Наличие лицензий и сертификатов у них никто не спрашивает, все построено на доверии и раскрутке в инете.
Как правило осваивается неплохо одна операция, и на волне рубится бабло.
Не зря говорится: Без лоха и жизнь плоха.

Добавлено через 5 минут


Из моей практики, все подобные альтернативные и недорогие ремонты в последующем выливались в поездки к официалам, для усправления косяков, или выполнения работ заново. Все это приводит к потере времени, денег и нервов.

Ну так что мешает обратиться к ОД?
Он
- не рубит бабло)
- несет ответственность за косяки производителя, представителем которого и является)
- ему не поф на клиентов)
- у него есть своё инженерное бюро в Ингольштадте.


Всё как вы и др. товарищи тут описали....но почему к нему очередь из вас не стоит?- этот вопрос задайте сами себе- почему я не стою в очереди к ОД?


И тогда, возможно, McD суслика покажется вам вкуснее Марио, где вы, очевидно, ежедневно питаетесь.)
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
864
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ну так что мешает обратиться к ОД?
Он
- не рубит бабло)
- несет ответственность за косяки производителя, представителем которого и является)
- ему не поф на клиентов)
- у него есть своё инженерное бюро в Ингольштадте.


Всё как вы и др. товарищи тут описали....но почему к нему очередь из вас не стоит?- этот вопрос задайте сами себе- почему я не стою в очереди к ОД?


И тогда, возможно, McD суслика покажется вам вкуснее Марио, где вы, очевидно, ежедневно питаетесь.)

Не по адресу обратились.
Я обслуживаюсь, и ремонтируюсь у ОД. Жизнь научила. У не официала можно только мелкий и неответсвенный ремонт. Ну типа лампочек.
Хотя товарищ на Мерине пытался у них лампочку заменить. Потом ездил к официалам на замену блок фары.
Где Вы питаетесь и в какой очереди стоите, меня абсолютно не волнует. У каждого свои тараканы, и каждый тратит свои деньги как хочет.
 
Последнее редактирование:

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Сдал им машину в конце декабря на замену колец и грм . Решение было принятно спонтанно , я особо не мониторил эту тему , многие там делают ну и я туда же .

Договорились на определенную сумму. По факту заплатил больше этой суммы . Когда принимал машину , выяснилось что натяжитель ГРМ они не поменяли , поставили старый , отходивший 7 лет и 150т.км . Болты крышки ГРМ они догадались поменять ( меняли ли еще вопрос) , а вот натяжитель - нет . На вопрос почему не меняли - был достаточно борзый ответ , чтобы я с этим вопросом выдвигался в сторону ОД.

Второй момент - ОЖ был налит см на 2 выше уровня МАХ . Ответ : "Так надо , всё придет в норму спустя какое то время , приезжай через 1000км на осмотр" . За уровнем какое-то время следил , потом перестал . В итоге , как раз в тот день , когда ехал к ним , сработал датчик уровня ОЖ . Доезжаю до них - вердикт помпа потекла . Их вердикт - я сам олень, а они естественно не при делах. Теперь понятно стало почему они налили ОЖ с горочкой - замяли резинку и отдали мне в таком виде , скорее всего . Так как в этот раз дело было за 2 дня до отлета в отпуск , плюнул , оставил у них машину на замену помпы. Договорились на одну цену , по факту , как и ранее , заплатил больше .

По поводу расхода . Пока пробег 7т.км. Расход не могу определить , так как масла они тоже влили с горочкой , выше уровня MAX

Еще замеченные косяки - при установке корпуса воздушного фильтра замяли проводку и дренажную трубку . Криво установлена подушка акпп. Это я еще глубоко не копал.

Сервис , я бы назвал точнее этот гаражный шараж-монтаж , и сам Алексей вызвали неоднозначный впечатления . Я так и не понял мотивов его надувания щек, апломба и достаточно наглого отношения к клиентам .

Ну и стоит ли напоминать , что все расчеты - нал из рук в руки , без счетов , договоров и т.п. формальностей , которые пригодились бы в случае разрешения возможных споров в рамках текущего законодательства
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Сдал им машину в конце декабря на замену колец и грм . Решение было принятно спонтанно , я особо не мониторил эту тему , многие там делают ну и я туда же .

Договорились на определенную сумму. По факту заплатил больше этой суммы . Когда принимал машину , выяснилось что натяжитель ГРМ они не поменяли , поставили старый , отходивший 7 лет и 150т.км . Болты крышки ГРМ они догадались поменять ( меняли ли еще вопрос) , а вот натяжитель - нет . На вопрос почему не меняли - был достаточно борзый ответ , чтобы я с этим вопросом выдвигался в сторону ОД.

Второй момент - ОЖ был налит см на 2 выше уровня МАХ . Ответ : "Так надо , всё придет в норму спустя какое то время , приезжай через 1000км на осмотр" . За уровнем какое-то время следил , потом перестал . В итоге , как раз в тот день , когда ехал к ним , сработал датчик уровня ОЖ . Доезжаю до них - вердикт помпа потекла . Их вердикт - я сам олень, а они естественно не при делах. Теперь понятно стало почему они налили ОЖ с горочкой - замяли резинку и отдали мне в таком виде , скорее всего . Так как в этот раз дело было за 2 дня до отлета в отпуск , плюнул , оставил у них машину на замену помпы. Договорились на одну цену , по факту , как и ранее , заплатил больше .

По поводу расхода . Пока пробег 7т.км. Расход не могу определить , так как масла они тоже влили с горочкой , выше уровня MAX

Еще замеченные косяки - при установке корпуса воздушного фильтра замяли проводку и дренажную трубку . Криво установлена подушка акпп. Это я еще глубоко не копал.

Сервис , я бы назвал точнее этот гаражный шараж-монтаж , и сам Алексей вызвали неоднозначный впечатления . Я так и не понял мотивов его надувания щек, апломба и достаточно наглого отношения к клиентам .

Ну и стоит ли напоминать , что все расчеты - нал из рук в руки , без счетов , договоров и т.п. формальностей , которые пригодились бы в случае разрешения возможных споров в рамках текущего законодательства


Спасибо за отзыв. Вычеркнул такой сервис из своего личного списка при возникновении глобальных проблем. Хотя по поводу антифриза : сейчас поменял у ОД его методом замещением ( аппаратом ) , тоже вышло больше , чтобы пробку пробить. Даже на площадке пару кругов делали. Потом понизился чуть и лишнее забрали шприцем , но оставили вскинувшегося выше МАХ
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
864
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Сдал им машину в конце декабря на замену колец и грм . Решение было принятно спонтанно , я особо не мониторил эту тему , многие там делают ну и я туда же .

Договорились на определенную сумму. По факту заплатил больше этой суммы . Когда принимал машину , выяснилось что натяжитель ГРМ они не поменяли , поставили старый , отходивший 7 лет и 150т.км . Болты крышки ГРМ они догадались поменять ( меняли ли еще вопрос) , а вот натяжитель - нет . На вопрос почему не меняли - был достаточно борзый ответ , чтобы я с этим вопросом выдвигался в сторону ОД.

Второй момент - ОЖ был налит см на 2 выше уровня МАХ . Ответ : "Так надо , всё придет в норму спустя какое то время , приезжай через 1000км на осмотр" . За уровнем какое-то время следил , потом перестал . В итоге , как раз в тот день , когда ехал к ним , сработал датчик уровня ОЖ . Доезжаю до них - вердикт помпа потекла . Их вердикт - я сам олень, а они естественно не при делах. Теперь понятно стало почему они налили ОЖ с горочкой - замяли резинку и отдали мне в таком виде , скорее всего . Так как в этот раз дело было за 2 дня до отлета в отпуск , плюнул , оставил у них машину на замену помпы. Договорились на одну цену , по факту , как и ранее , заплатил больше .

По поводу расхода . Пока пробег 7т.км. Расход не могу определить , так как масла они тоже влили с горочкой , выше уровня MAX

Еще замеченные косяки - при установке корпуса воздушного фильтра замяли проводку и дренажную трубку . Криво установлена подушка акпп. Это я еще глубоко не копал.

Сервис , я бы назвал точнее этот гаражный шараж-монтаж , и сам Алексей вызвали неоднозначный впечатления . Я так и не понял мотивов его надувания щек, апломба и достаточно наглого отношения к клиентам .

Ну и стоит ли напоминать , что все расчеты - нал из рук в руки , без счетов , договоров и т.п. формальностей , которые пригодились бы в случае разрешения возможных споров в рамках текущего законодательства

Знаю достоверно (у знакомого был случай) подобные автосервисы иногда горят, и сгорают вместе с машинами в ремзоне. как правило претензии предъявить некому, и не за что: Мы ремонтом не занимаемся, и Вашей машины у Вас не было После долгих терок и судов, выясняется, что кроме штанов, которые на нем, в качестве компенсации взять нечего.:mad:
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Я вообще не понимаю, как можно отдавать в ремонт(любой) без заказ наряда?
Где расписаны работы и запчасти. Потом претензии как и к кому? Простая замена колодок, не прикрутил суппорт должным моментом, и остался без тормозов если открутиться. И что потом?
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Лечил масложор у Алексея на пассате 13г.в. 2 года назад. Пробег был 200 тысяч на тот момент, масло он ел 900мл на 1000км. За 2 года после ремонта проехал 70 тыс км, масло долива не требует за интервал между заменами 10-12 тыс км.
Ремонт делался "малой кровью"- только замена поршевых колец, а также маслосьемных колпачков, цепи, масляных форсунок, притирка клапанов. Стоимость вышла 97 тысяч рублей с оплатой по безналу и выдачей всех необходимых документов (машина на юр. лицо). Что понравилось- никакого развода на доп. работы типа расточки двигателя и т.д. Например направляющие клапанов у меня не менялись. Срок- за сутки перебрали движок. Срок ожидания записи был 2 месяца тогда. Из недостатков- плоховато стала ручка переключения передач DSG фиксироваться в драйве- надо было бы подрегулировать, но мне ехать к ним за 100 км- в итоге забил. А так там через 2000км пробега можно бесплатно приехать на осмотр и они течи посмотрят и возможные косяки устранят.
Перед этим обращался в Агранд- остались негативные впечатления. Они тут на форуме начали тогда рекламировать ремонт масложора "малой кровью", я спросил- а как предварительно определить, возможен ли он? Они отвечают- приезжайте, отдефектуем. Ну я приехал, при чем без записи и не говорил, что с форума. Чисто с улицы, мимо проезжал. Они там 2 часа колдовали, компрессию мерили, эндоскопом смотрели... В итоге нашли какое-то пятно на стенке 4 цилиндра- о ужас-ужас, вам движок надо растачивать! Я так понял либо там профаны сидят, либо разводилы на ненужные работы. Только зря 3 с чем-то тысячи рублей отдал. Итог все равно был- после вскрытия только скажем объем ремонта и стоимость. Алексею сказал про это пятно, он сказал- фигня это все, бывает, ничего страшного.
Кстати по поводу колечек которые он поставил. Я его просил поставить наборные сразу. Он- не вопрос, как скажешь. Потом документы на руки получил, дома пробил их код- получаются коробчатые. Я звоню Алексею- какие поставили? Он- наборные. А чего по документам коробчатые?- Да не обращай внимания, забей!
Ну я и забил. Масложор в итоге был вылечен, масло мотор не жрет, пробег на данный момент 270 тыс. км.
 
Сверху Снизу