alex1263600
Гуру
- Регистрация
- 28 Сен 2014
- Сообщения
- 3,184
- Благодарности
- 857
- Адрес
- Тверь, Москва
- Автомобиль
- tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Я пытался чинить масложор в Tigerbox 2 года назад.
Приехал с расходом чуть меньше 500 на тысячу. Сразу после ремонта всё было хорошо тысяч 10. Потом начало опять поджирать. Ещё через 10К стало жрать 600+ на тысячу.
Обратился в Алексею, т.к. гарантия была заявлена 1 год и до окончания было ещё несколько месяцев. Разговор был примерно такой (итераций было много, но суть такая):
- Алексей, масло опять жрёт.
- А сразу после ремонта ела?
- Нет.
- Тогда проблема не в моей работе. Я сделал стандартную процедуру замены колец. Кольца за такой период закоксоваться не могли. Проблема в чём-то другом. Могу ещё раз за ваши деньги разобрать-собрать мотор.
- Я приехал к вам с проблемой, которую вы не смогли решить. Я заказывал устанить масложор, а не поменять кольца. Решение по замене колец ваше, а не моё.
- "У меня не инженерное бюро", чтобы разбираться в нестандартных проблемах. Я занимаюсь решением известных проблем на этих двигателях. Решение для вашего - замена колец или поршней, если они старой генерации.
- Если вы разберёте двигатель и кольца закоксованы, то за чей счёт ремонт?
- Масло меняли?
- Да.
- Значит, за ваш, т.к. проблема в нём, а мой ремонт и запчасти точно ни при чём.
Насколько я понимаю, они перебирают по 2-4 мотора в день и им вообще неинтересно, разбираться каждый раз в сути проблемы. Они делают стандартную операцию. Если проблема в другом и не помогло, то никаких компенсаций ждать не стоит.
Кстати, они традиционно ставят коробчатые кольца с прорезями, а не наборные. С точки зрения Алексея они лучше, а наборные долго не проживут. Кмк, история установки наборных с 2015 года уже доказала, что он тут точно неправ.
В общем, шансы, что сделают быстро и то, что нужно, довольно выскоки, но в случае проблем соскочат 100%.
Лично я бы к ним ещё раз не поехал.
Типичная картина неофициального сервиса, не несущего ответственности ни перед владельцем авто, ни перед производителем авто. Наличие лицензий и сертификатов у них никто не спрашивает, все построено на доверии и раскрутке в инете.
Как правило осваивается неплохо одна операция, и на волне рубится бабло.
Не зря говорится: Без лоха и жизнь плоха.
Добавлено через 5 минут
Так может раз такой формальный подход капиталить у тех же партеров клуба типа Agrand ? Ветка понравилась из их ответов. Производил впечатление , что понимают о чем говорят, и как минимум оплата проводная и гарантия
Из моей практики, все подобные альтернативные и недорогие ремонты в последующем выливались в поездки к официалам, для усправления косяков, или выполнения работ заново. Все это приводит к потере времени, денег и нервов.
Последнее редактирование: