Отзывы о моторе 220 л.с. после обкатки

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Вот и я что-то засматриваться стал...
Если есть финансовая возможность, то надо брать он лучше тигуана во всем. Ну кроме клиренса и длины, сложнее парковочные места искать во дворах. Знаю о чем говорю с 2013 года периодически езжу на нем. При том что тесть его обслуживанием не балует))), раз в 15 масло, бензин 95, ну колодки по износу и всё. Пробег правда всего около 70
 

BoBaH

Новичок
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
21
Благодарности
10
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Passat B6 2.0 TDI
Если есть финансовая возможность, то надо брать он лучше тигуана во всем. Ну кроме клиренса и длины, сложнее парковочные места искать во дворах. Знаю о чем говорю с 2013 года периодически езжу на нем. При том что тесть его обслуживанием не балует))), раз в 15 масло, бензин 95, ну колодки по износу и всё. Пробег правда всего около 70

хорош во всем кроме выбора на вторичке - их почти нет, новые нам не продают. клиренса (как уже сказали) ну и ликвидности , но это у же последний вопрос
а так да, хорош. 3 раза был на тесте Тиги2, но упоро ищу Б8
З.Ы, в 13 году еще первый же аллтрек был: масложер, проблемы с муфтой к 100 тыс и т.д.
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
BoBaH, На втроричке практически нет это же говорит о чем-то))) Возили к нам и б7 и б8, правда как всегда с урезанными опциями и линейкой двигателей. Рестайл б8 тоже получил одобрение типа ТС, привезут. Цена? Ну тут увы не пассат дорогой, а рубль дешёвый. Мы успели взять из сочинского парка с пробегом 3 к. А к болячка добавьте ещё помпу тогда уж, чтоб до кучи перебрать все возможные проблемы 2.0 литровых полноприводных ВАГовских авто. Любых :confused: И самое главное, что не смотря ни на что Вы упорно ищете пассат, и это тоже о чем-то говорит :az:
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
На втроричке практически нет это же говорит о чем-то)
только о том, что они новыми не продавались. примерно, как сейчас новый пассат или суперб. через 3 года их тоже будет не найти 2020-2022 года выпуска
 

BoBaH

Новичок
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
21
Благодарности
10
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Passat B6 2.0 TDI
только о том, что они новыми не продавались. примерно, как сейчас новый пассат или суперб. через 3 года их тоже будет не найти 2020-2022 года выпуска

согласен. универсал у нас мало популярен. а дорогой универсал (относительно) не популярен совсем. Кому он нужен, если дешевле его можно взять "кроссовок" типа тигуана, выглядит для многих круче )

Добавлено через 5 минут
BoBaH, На втроричке практически нет это же говорит о чем-то))) Возили к нам и б7 и б8, правда как всегда с урезанными опциями и линейкой двигателей. Рестайл б8 тоже получил одобрение типа ТС, привезут. Цена? Ну тут увы не пассат дорогой, а рубль дешёвый. Мы успели взять из сочинского парка с пробегом 3 к. А к болячка добавьте ещё помпу тогда уж, чтоб до кучи перебрать все возможные проблемы 2.0 литровых полноприводных ВАГовских авто. Любых :confused: И самое главное, что не смотря ни на что Вы упорно ищете пассат, и это тоже о чем-то говорит :az:
сослашусь с Valdom-продажи новых аллтреков были минимальны
Ищу упорно,т.к. отъездив 7 лет на пассате, (не молодом уже) и несколько раз сравнив его с тигом 2го поколения, по многим моментам тиг - грусть печаль: сидения, салон, багажник,бесключевой
 
Последнее редактирование:

nbt

Новичок
Регистрация
19 Апр 2018
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan urus220
Не знаю у кого как, у меня 220 сил объективно жрет масло. Где то 800-1000гр на 10 тыщ пробега. Течей нет на двигателе и стыках. Если делать то раз 7500, то этого не заметишь, а я проехал 14 ткм и пожалуйста ваг ?:)
 

S-7

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
57
Благодарности
23
Адрес
ЦФО
тоже подъело, после ТО проехал 5т, 5w40 оригинал, 20т пробег.
А сколько нужно залить масла от минимума до середины щура?
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
362
Благодарности
149
Автомобиль
тигуан 2018
Владел аллтреком В7 семь лет ,наездил с нуля 168 тыс , по движку 215 никаких проблем не было (был в стоке, не прошивал) , масло менял через 7.5 тыс , масложора не было , ну мах 200гр на 4000 тыс и то если был отжиг . При продаже проверяли натяжение цепи -было 4 риски. В софте : убран "прицеп", сделан быстрый отклик педали газа, раннее подключение диффа, настройка руля R-line , чип ДСГ 6 от TVS , чет еще по мелочи.. Менял два раз сайленты задние передних рычагов -с тавил от сеата леон с 2-мя отверстиями, один раз все по кругу резинки , на 89 тыс замена задних стоек -задребезжал шток , частая беда - стойка работает, а стук достает. ,ДСГ как часы работала, в бщем впечатления только положительные , жалко было расставаться .. А.забыл . еще был косяк -замерзал тросик водительской двери -это доставало , поменял . По движку 215 и ДСГ6 никаких претензий .
Новый хозяин менял цепь и кольца - пробег серьезный. и всё .ездит без проблем
 
Последнее редактирование:

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,619
Благодарности
79,465
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
На предыдущем Тигуане (рестайл 2013 новый) после дальних (1-1,5ткм) поездок на охоту всегда доливал 0,5-0,7 литра. На новом (3 года от роду) необходимости доливать не было ни разу.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SoulssS

nbt

Новичок
Регистрация
19 Апр 2018
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan urus220
S-7, примерно 400-500 мл
 

Desperanto

Участник
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Саров
Автомобиль
Tigian NF 2.0 TSI
Не знаю у кого как, у меня 220 сил объективно жрет масло. Где то 800-1000гр на 10 тыщ пробега. Течей нет на двигателе и стыках. Если делать то раз 7500, то этого не заметишь, а я проехал 14 ткм и пожалуйста ваг ?:)
а уверен, что это жор, а не угар не очень качественного масла? попробуй сменить масло на другое в плане марки (например кастрол смени на шелл)
 

nbt

Новичок
Регистрация
19 Апр 2018
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan urus220
Desperanto, кастрол сильно ел, сменил вязкость на 5в40 оригинал, стало заметно меньше. Может быть угар, по трассе с высокими скоростями езжу
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Shadi

Desperanto

Участник
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Саров
Автомобиль
Tigian NF 2.0 TSI
Может быть угар, по трассе с высокими скоростями езжу
ну тогда нечего удивляться... высокая скорость >>> высокие нагрузки >>> более высокий температурный режим >>> естественный угар масла
для высоких скоростей и больших нагрузок нужно выбирать масло с максимальной температурой воспламенения масла, а такую информацию можно найти в тестах на ойлклубе... в среднем температура вспышки масла колеблется от 220 до 230 градусов, это средние показатели... есть масла с температурой вспышки 240-250 градусов, но стоят они неоправданно дорого, проще подливать более дешевое масло
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Shadi

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
Где то 800-1000гр на 10 тыщ пробега.
Почти литр на 10 тыщ? Все равно ощутимо. Я хоть и люблю иногда тапку придавить, и чипованый авто, а масло на месте. От замены до замены (да, 2 раза в год или не реже 7.5тыщ) не уходит ни на мм по щупу.
Масло дилерское какое там - special g или типа того
 

Pravdarub

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
57
Благодарности
11
Адрес
Пермь
Автомобиль
Passat alltrack, leon ST был
согласен. универсал у нас мало популярен. а дорогой универсал (относительно) не популярен совсем. Кому он нужен, если дешевле его можно взять "кроссовок" типа тигуана, выглядит для многих круче )

Добавлено через 5 минут

сослашусь с Valdom-продажи новых аллтреков были минимальны
Ищу упорно,т.к. отъездив 7 лет на пассате, (не молодом уже) и несколько раз сравнив его с тигом 2го поколения, по многим моментам тиг - грусть печаль: сидения, салон, багажник,бесключевой
Ищите аллтрек. Выбирал между тигой 2 и аллтреком. Последний победил хоть и был после 60 т.км. пробега. аллтрек и новый смотрел, когда были и в основном были привозные, мало кто заказывал под себя. Цена 2,3+ со скидками это было чуть чуть дороже аналогично тигуана 220. клиренс это ерунда. как он едет по прямой в комфорте DCC на 17 дисках...ммм бесполезно объяснять. гонщикам не понравится, характер аллтрека другой, чем тигуана. Мотор одинаковый (масло не ест), коробка одинаковая. Мощность такая же, но главное посадка в салон меня и "маленьких" пассажиров происходит легко и не принужденно. рост у меня не большой и тиг раздражает необходимостью "подпрыгивать". управляемость аллтрека легковая совсем, а не как в обзорах про тигаун2 озвучивают типа "тигуан управляется "как" легковушка" вот именно как! ниже центр тяжести, больше база, наверняка иной кастор, электронные амортизаторы, другие особенности в подвеске все это в совокупности влияют на ощущения. ну и авто не как у всех...)
 
Последнее редактирование:

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
362
Благодарности
149
Автомобиль
тигуан 2018
Pravdarub,
Владел аллтеком в7 почти 6 лет -отличное ави,Тиг уже почти 2 года ,но все равно ностальгия по аллтреку. И вспоминать аллтрек начинаешь каждый раз, при посадке в тигу и при открытии его багажника ,тк в аллтреке кидаешь сумку или груз в багажник не глядя. Тиг отлично управляется ,но аллтрек несколько другое -есть там своя прелесть , все таки привык я к универсалам лифтованным ,владел Вольво сх70 ,субарь аутбек 3.6 л и аллтек..
 

Temnikoff

Участник
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
336
Благодарности
150
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 220
На пробеге 125к км и сроке владения 4.5 года случилась первая неприятность:
Ошибки P00AF00 и P256300 с лампочками check engine и EPC.
Турбина отвалилась и авто стал овощем.
Диагностика показала, что сильно окислился соединительный элемент между турбиной и регулятором, не может ходить туда-сюда.
Лучше превентивно смазать эту конструкцию во избежание неприятностей.
Дополнительно сделал эндоскопию двигателя: мотор в идеале, хотя езжу активно. На стенках нет задиров, линии косые в обе стороны, как пояснил мастер - это стандартный вид, поршни без нагара и различимы надписи и qr коды.
PS. Двигатель не чипован, масло лил всегда 5W-40.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу