Охлаждающая жидкость: постоянная потеря после 120000 пробега

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,918
Благодарности
1,233
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Nolevski, Как я понимаю, увидеть глазами просто при открытой крышке бачка это не возможно?
Поменяйте бачок и промойте систему при сливе антифриза вы сразу поймете, еще обычно печка теплых воздухом не дует из за забитого теплообменника в салоне.
 

Nolevski

Новичок
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Nolevski, Как я понимаю, увидеть глазами просто при открытой крышке бачка это не возможно?
Если снять бачок с креплений не снимая шлангов и посветить фонарем снизу, то можно будет разглядеть, при целом пакете силикат равномерно в нем распределен, только ОЖ надо будет шприцом Жане откачать. Бачков с силикатом было три вида, с патроном, с пакетом, который можно видеть и в итоге просто вынуть, и бачок с пакетом между стенками бачка, его не вынуть и увидеть можно только на просвет.
 

Nolevski

Новичок
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
А вообще конечно, самое правильное - поменять бачок, промыть два раза деионизированной водой с открытием большого круга и поменять ОЖ на G12++.
 

Ansel16

Новичок
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
2
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2
Не так давно, в начале весны, столкнулся с утечкой антифриза. Заметил особенность, мог залить и ездить на одном уровне месяц, а потом при резкой смене погоды, доливал несколько раз в неделю. Дилер не мог найти течь, даже оставляли под давлением систему охлаждения, везде было сухо. Предположили что течь скорее всего прохудился радиатор ЕГР, меня отпустили до времен, когда течь станет явной.) В итоге так и стало, через месяц я просто уже лил дистиллированную воду, потому что антифриз было жалко лить литрами. Оказалось из под сальника помпы давило, К сожалению помпу по регламенту до этого не поменял, оказалось зря и дороже в целом.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Gerik

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,136
Благодарности
3,498
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
У меня с прошлой машиной была такая история:
Купил новый расширительный бачок. Продавец честно предупредил, что его до меня брали и вернули, сказали что течет.
Продавцы его опрессовывали... нет течи. Давление держит.
Я сам его опрессовал перед установкой... не течет!!!
Установил, проехал, потек!
Как оказалось течь возникала исключительно при сочетании рабочего давления в системе и температуре под сотку!!!
При спокойной езде и 90 градусах было сухо.

Случай похож на то, что ТС описывает.
 

nov_nov

Новичок
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
11
Благодарности
5
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан
Живу с такой проблемой уже пол года. Пробег 125 тыс. Бачек, крышка, помпа, антифриз на 12 эво и термостат поменяны. Подкидывали другой кулек, проблема не ушла. Систему опрессовывали, тут все гуд. Помпа была с заклинившей шторкой на крыльчатке. Ситуация не поменялась. Дилер 4 часа гонял машину на диагностике и сначала сказал что выхлопных газов нет в системе охлаждения, но потом сказал есть и приговорил либо прокладку ГБЦ, либо голову (трещина). Ну и сказали что будут рады мне помочь и что постараются уложиться в 200 деревянных за замену прокладки.Но, почему-то не очень поверил дилеру, может просто пока верю в лучшее... При этом антифриз цвета не меняет, на горячую в бачке не булькает. А так, все те же симптомы как у автора.
Короче, VitalyP888, из вашего списка неисправностей можете оставить прокладку ГБЦ, тещину в голове ну и радиатор ЕГР. Хотя в радиатор ЕГР я не верю. Не такое уж в выхлопной и заоблачное давление.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: REVIGO

VitalyP888

Новичок
Регистрация
29 Июл 2022
Сообщения
10
Благодарности
1
Автомобиль
VW TIGUAN 2018 2.0 TDI 4MOTION
Друзья!
Делюсь результатами поездки в Сервисный центр и решением проблемы.
Нашел по знакомым контакты «головастиков», приехал в Сервисный центр официального дилера. Крутили машину минут 40, вопросы-ответы. В конце подходит моторист, смотрит и говорит:
«А что вы здесь копья ломаете, бачок ОЖ черный, весь в саже, это прокладка ГБЦ».
Как оказалось, это стандартная проблема этих двигателей при длительных поездках на трассе (а я любитель проехать по 1700-1800 за один присест), особенно у автобусов (и не только Фольксваген). Фото прилагаю.
В конечном итоге: замена прокладки ГБЦ, шлифовка и проверка на скрытые дефекты ГБЦ, проверка и переопресовка все системы охлаждения, проверка ПГ и тд.
По срокам ремонта - 11 дней. Самое долгое было ждать новые одноразовые болты крепления ГБЦ.
По стоимости - 130K
Решил не экономить и провел замену всех жидкостей (коробка, муфты, раздатка и тд) и фильтрующих элементов. Добавил страховку (гарантия от сервисного центра ОД 25000 км или год с покрытием 150К).
Итого: 200К
Где делал? Рольф-Север
ПС: брал подменный автомобиль Jetta 1,6 2019 года - она не едет от слова совсем.
 

Вложения

  • 2621D0E9-44A4-41CE-A846-9EDB5ACEC310.jpeg
    2621D0E9-44A4-41CE-A846-9EDB5ACEC310.jpeg
    94 KB · Просмотры: 70
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Gerik

nov_nov

Новичок
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
11
Благодарности
5
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан
VitalyP888, У многих пробивает прокладку именно между 3 и 4 цилиндром
 
Сверху Снизу