VWLP, а обижаться тут не на что! Если Вы хотели получить ответ на свой вопрос, то и задавать его надо была корректно, а не одним предложением "в небо"...
Это в общем понимании:
- Температура до 70 градусов – термостат полностью закрыт и трансмиссионная жидкость не доходит до охлаждающего радиатора, что обеспечивает максимальную скорость прогрева и выхода трансмиссии на рабочую температуру.
- От 70 до 85 градусов – термостат открывается на 1/4, что запускает процесс рециркуляции масла в АКПП и позволяет выровнять давление во всех гидравлических магистралях охлаждающего контура.
- От 85 до 95 градусов – термостат находится в полуоткрытом состоянии, трансмиссия прогрета до рабочей температуры.
- Температура от 95 и выше градусов – перегрев трансмиссии. При превышении отметки в 95 градусов термостат полностью открывается, обеспечивая максимальную циркуляцию трансмиссионной жидкости к радиатору охлаждения.
У меня вот коррозия (московские соленые зимы) съела практически все ламели на радиаторе охлаждения АКПП. Но вот блин не течет, и все работает норм. планировал ближе к весне сделать частичную замену масла в АКПП.
А теперь думаю, ну заменю масло, а через некоторое количество дней менять радиатор. Опять сливай и меняй масло? да и радиаторы сейчас эти только Китай, сколько он отходит -три месяца или три года. родной блин хоть не течет.
Короче дождусь лета, послежу за температурой масла, а там буду решать. Сейчас езжу температура больше 60 гр С не поднимается в основном в 50+.