Охлаждение АКПП 2.0 CLJA

VWLP

Новичок
Регистрация
7 Дек 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CJLA
Здравствуйте! Возник вопрос по системе охлаждения АКПП. На прогретом двигателе потрогал патрубки на входе в радиатор АКПП, один тёплый, второй совсем холодный. Нормально ли это?
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,264
Благодарности
894
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Здравствуйте! Возник вопрос по системе охлаждения АКПП. На прогретом двигателе потрогал патрубки на входе в радиатор АКПП, один тёплый, второй совсем холодный. Нормально ли это?
Там ещё термостат есть. Он перекрывает доступ к радиатор, и тогда будет ваша картина
 

VWLP

Новичок
Регистрация
7 Дек 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CJLA

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,264
Благодарности
894
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,873
Благодарности
2,434
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
VWLP, давно бы пора приобрести хотя бы простенькую ELM327 bluetooth или Wi-Fi, вкупе с программкой, чтобы спокойно следить или записывать нужные параметры и показатели, температура АКПП входит в этот объем.
 
Последнее редактирование:

VWLP

Новичок
Регистрация
7 Дек 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CJLA
VWLP, давно бы пора приобрести хотя бы простенькую ELM327 bluetooth или Wi-Fi, вкупе с программкой, чтобы спокойно следить или записывать нужные параметры и показатели, температура АКПП входит в этот объем.
Вопрос не в наличии диагностики, а в том при какой температуре открывается термостат. Я думал есть знающий человек, который скажет. Диагностика-то у меня есть. Какие цифры я должен увидеть на экране, чтобы понять, что термостат исправен или неисправен?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,873
Благодарности
2,434
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
VWLP, а обижаться тут не на что! Если Вы хотели получить ответ на свой вопрос, то и задавать его надо была корректно, а не одним предложением "в небо"...

Это в общем понимании:
  • Температура до 70 градусов – термостат полностью закрыт и трансмиссионная жидкость не доходит до охлаждающего радиатора, что обеспечивает максимальную скорость прогрева и выхода трансмиссии на рабочую температуру.
  • От 70 до 85 градусов – термостат открывается на 1/4, что запускает процесс рециркуляции масла в АКПП и позволяет выровнять давление во всех гидравлических магистралях охлаждающего контура.
  • От 85 до 95 градусов – термостат находится в полуоткрытом состоянии, трансмиссия прогрета до рабочей температуры.
  • Температура от 95 и выше градусов – перегрев трансмиссии. При превышении отметки в 95 градусов термостат полностью открывается, обеспечивая максимальную циркуляцию трансмиссионной жидкости к радиатору охлаждения.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: VWLP

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,264
Благодарности
894
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
VWLP, а обижаться тут не на что! Если Вы хотели получить ответ на свой вопрос, то и задавать его надо была корректно, а не одним предложением "в небо"...

Это в общем понимании:
  • Температура до 70 градусов – термостат полностью закрыт и трансмиссионная жидкость не доходит до охлаждающего радиатора, что обеспечивает максимальную скорость прогрева и выхода трансмиссии на рабочую температуру.
  • От 70 до 85 градусов – термостат открывается на 1/4, что запускает процесс рециркуляции масла в АКПП и позволяет выровнять давление во всех гидравлических магистралях охлаждающего контура.
  • От 85 до 95 градусов – термостат находится в полуоткрытом состоянии, трансмиссия прогрета до рабочей температуры.
  • Температура от 95 и выше градусов – перегрев трансмиссии. При превышении отметки в 95 градусов термостат полностью открывается, обеспечивая максимальную циркуляцию трансмиссионной жидкости к радиатору охлаждения.
У меня вот коррозия (московские соленые зимы) съела практически все ламели на радиаторе охлаждения АКПП. Но вот блин не течет, и все работает норм. планировал ближе к весне сделать частичную замену масла в АКПП.
А теперь думаю, ну заменю масло, а через некоторое количество дней менять радиатор. Опять сливай и меняй масло? да и радиаторы сейчас эти только Китай, сколько он отходит -три месяца или три года. родной блин хоть не течет.
Короче дождусь лета, послежу за температурой масла, а там буду решать. Сейчас езжу температура больше 60 гр С не поднимается в основном в 50+.
 
Сверху Снизу