pandora dxl 3300 c автозапуском

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Лео, потому что без него не бывает :)))
Я просто знаю, куда лезть, если что. Ну может что-то открутить потребуется для этого. По мне так тросик это такой форс-мажор, что можно не располагать его там, где сам сможешь открыть на стоянке, просунув руку куда-то...
 

Лео

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
45
Благодарности
3
Адрес
Нерезиновск
Автомобиль
Тигуан 2,0TDI 7-DSG, Germany
Лео, потому что без него не бывает :)))
Я просто знаю, куда лезть, если что. Ну может что-то открутить потребуется для этого. По мне так тросик это такой форс-мажор, что можно не располагать его там, где сам сможешь открыть на стоянке, просунув руку куда-то...

Да, соглашусь.
Я когда ставил Падору с замками капота на свой Х-Trail, то "пролошил" место установки тросов, которое мне показали установщики при возврате машины. В результате когда однажды в гараже я забыл выключить фары и у меня сел аккумулятор, то не смог вспомнить как открыть капот чтобы прикуриться. В результате пришлось вызывать специально обученного чела, который за 2500 руб. через какой-то провод под торпедо подал напряжение от своей машины и капот открылся. А на последок он мне сказал: "А тросики обычно прячут там-то.." Где они собственно и оказались.:(
Вот почему я подумал, что практически любой знающий человек может открыть мой капот. Хотя меня это не особо напрягает, т.к. машина редко остается без присмотра. А вот на Тигуан, который будет стоять недалеко от работы жены, хочется сделать что-то оптимальное по соотношению цена-функционал-качество.
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
... А вот на Тигуан, который будет стоять недалеко от работы жены, хочется сделать что-то оптимальное по соотношению цена-функционал-качество.

Тросы в моторном отсеке поглубже, а в салон вывести дополнительный "+" от АКБ на случай ее разрядки.

Вадим. СТО1.
 

Лео

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
45
Благодарности
3
Адрес
Нерезиновск
Автомобиль
Тигуан 2,0TDI 7-DSG, Germany
АВТО-АСС И во что выльется такое удовольствие? Пандора+автозапуск+2 замка+иммо+вывести "плюс" в салон? Ответ можно в личку.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Лео, отправил предложение в личку.

Вадим, СТО1.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
zilmar, не могу отправить цены в личку. Если дадите e-mail - скину.

Вадим, СТО1.
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Вопрос коллегам из Авто-Асс.
Что предпочтительней:
1. Pandora 3000 + внешний CAN
2. Pandora 3100 + встроенный CAN
--
1. Связка Pandora + Agent 3 + 2 Defentime
2. Связка Pandora + Pandect 600 + 2 Defentime
3. Связка Pandora + BB72W + 2 Defentime

По иммо, настоятельно советуют именно 1 вариант, так как во втором есть риск потерять метку в движении и заглохнуть, а в третьем - BB уже морально устарел.
Спасибо!
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
x_name, если брать только сигнализацию, то можно со встроенным каном - дешевле обойдется. Если под автозапуск, не 3100, а 3500-ю.

По иммобилайзерам: у Пандекта 600 есть выбор режима антихайджек, есть вариант по событию - открытие двери водителя. Но в этом случае как раз понадобиться отдельный кан-модуль, иммобилайзер информацию о состоянии концевика будет с него получать. Тогда комплект выходит следующий: Пандора 3000 + кан-модуль + иммобилайзер Агент или Пандект (или любой другой с метками на 2,4 Ггц; по Блэк Багу - согласен) + 2 замка капота. Я бы еще рекомендовал отдельно плюс от АКБ (на случай ее разряда) в салон вывести. тогда с тросиками в этой ситуации можно не возиться и вообще запрятать их поглубже.

Вадим, СТО1.
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Спасибо! Автозапуск делать не планирую, так как снимать лишний рубеж защиты не хочется, да и психологически ощущать что в машине остался ключ не комфортно. По 3500 пока не очень хорошие отзывы, хочется проверенное решение на базе 3100, либо 3000 с кан модулем. Поэтому, доп. вопросы:
Полностью ли совместим кан в 3100 с тигуаном?
Склоняюсь к пандекту 600, но по нему мало статистики + есть риск потерять метку в движении и заглохнуть. Советуют агент 3 плюс. Дайте, пожалуйста, совет что выбрать. Спасибо!
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
x_name, при установке автозапуска штатный иммобилайзер как работал, так и будет работать. Опрос спрятанного в машине чипа происходит только в момент автозапуска. Просто так вы болванкой ключа двигатель не запустите.

3100 на Тигуан устанавливали, работает нормально.

Про пандект уже объяснял: есть вариант опроса по событию - открытие двери водителя. Т.е. если вы на ходу дверь открывать не будете, опроса метки не будет, и иммобилайзер ее не потеряет никаким образом. Значит, и машину не заглушит.

Но для работы иммобилайзера по концевику двери понадобиться отдельный кан-модуль.

Так что свой вариант я уже предложил выше. Единственное, раз без автозапуска, то лучше поискать модель Пандора 1870i.

Вадим. СТО1.
 

Sandalex

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
34
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Добрый день!
Немного не по 3300, но все же подскажите пожалуйста:

1. Для Тигуана что более надежно и предпочтительнее Pandora dxl 3210+GSM или Pandora 3700 или MS Dialog+GSM или Сталкер Lan3 Light; Автозапуск не нужен и будет использоваться отдельный иммо.

2. В каком-нибудь из предложенных мною вариантов возможность отключить GSM модуль для экономии энергии, так как машина будет стоять на подземной стоянке, до первого снятия с охраны или первого запуска двигателя. Если нет, то что бы вы порекомендовали?
 

Sandalex

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
34
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вопрос потерял свою актуальноть. Решение уже принято.
Все равно, спасибо!
 

Fordovod

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
137
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
TF 170 л.с.
Возник вопрос по DXL3300:
Как осуществляется программирование данной сигнализации?
Раньше у меня был Старлайн, и все функции можно было запрограммировать через кнопу Валет.
На сайте разработчика DXL 3300 написано, что програмирвоание осуществляется с помощью RMP-01, но покупать программатор что бы подключить авто постановку на охрану не хочется.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Fordovod, там тоже можно все функци через кнопку Валет настроить. программирование через комп - просто альтернативный вариант.

Вадим, СТО1.
 

Fordovod

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
137
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
TF 170 л.с.
Вадим, спасибо.
Пойду внимательнее читать инструкцию.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Fordovod, :), удачи.

Вадим, СТО1.
 

kisa

Участник
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
117
Благодарности
8
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Golf VI Highline 1.4TSI DSG
слабый датчик удара.
на удары небольшой силы не реагирует.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
kisa, а если попробовать отрегулировать?

Вадим, СТО1.
 

kisa

Участник
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
117
Благодарности
8
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Golf VI Highline 1.4TSI DSG
kisa, а если попробовать отрегулировать?

Вадим, СТО1.
сказали, что тогда сигналка будет срабатывать от каждого чиха и проезжающего мимо авто :confused:

Добавлено через 3 минуты
АВТО-АСС,
а вот кстати встречный вопрос -
пандора dxl 3210 без автозапуска /а он на турбодвижках и не нужен/ - нормальный вариант для тигуана? т.е. нужна сигналка с регулируемыми с брелка датчиком удара.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу