Pandora DXL4400

dimases

Участник
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
147
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
dimases, если заранее договориться - да. Но лучше чтобы и представитель ваших установщиков присутствовал, он же знает - где и что подключали. Так будет проще и быстрее разобраться.

Вадим, СТО1.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Так они и сказать ничего не могут, т.к. сами не понимают. Видимо недокументрованная ф-ция иммобилайзера (опрашивает метку постоянно, а не только в момент старта).

Я вам сейчас наверное открою что-то новое, но... в 4400 наверное 30-40% функций не документировано. Например метод постановки в сервисный режим по телефону мы сами нашли на первых 4400 по аналогии с командами 3900. Это все называется опыт и он нарабатывается мастерами с каждой установкой. Вы же конечно же тщательно выбирали место установки системы охраны? Или поехали где подешевле?

У 4400 есть несколько вариантов конфигураций, там все программируется. Иммобилайзер может опрашивать метку как постоянно, так и по событиям, например: включение зажигания или открытие двери и.т.д. Если установщики этого не знают, то это как бы их проблемы. Вы заплатили деньги и можете потребовать полную установку "как надо", а не "как они умеют". С другой стороны они вас могут и послать, поскольку у них может сложиться мнение, что вы заплатили за базовую установку и настройки туда не входят. Вот в этом вопросе вам прежде всего и надо разобраться.


Кстати. Если уж пошла такая тема, если не секрет, сколько вам это обошлось с установкой?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
... У 4400 есть несколько вариантов конфигураций, там все программируется. Иммобилайзер может опрашивать метку как постоянно, так и по событиям, например: включение зажигания или открытие двери и.т.д. ...

Коллеги, а постоянный опрос и для режима антихайджек в 4400 тоже есть? а в каком подменю, если не секрет? Про сервисный режим в курсе, а вот про варианты опроса - нет... В инструкции-то только по открытию двери заявлен.

Вадим, СТО1.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Коллеги, а постоянный опрос и для режима антихайджек в 4400 тоже есть? а в каком подменю, если не секрет? Про сервисный режим в курсе, а вот про варианты опроса - нет... В инструкции-то только по открытию двери заявлен.

Хайджека по открытию двери там нет, я имел ввиду опрос метки про открытии двери как подтверждения слейв режима. То есть либо только слейв, либо слейв+метка. Далее есть как минимум два варианта работы метки как иммобилайзера: опрос идет постоянно во время движения, либо только по включению зажигания. Пишу "как минимум" поскольку система уже преподносила недокументированные сюрпризы :)

PS Опрос метки постоянно стараемся не ставить, все таки случаи бывают разные, а нам не хотелось бы потом отвечать на много вопросов. Мне кажется правильным не создавать даже прецедент для гарантийного обращения, даже если он не по вине установщика. Клиент должен быть уверен и понимать что он хочет именно конкретный функционал, вот только тогда такой режим ставится.
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Хайджека по открытию двери там нет....

Судя по описанию - именно такой и есть: "При разрешенном подуровне радиометка опрашивается каждый раз при включении зажигания, открытии и закрытии двери. При первом включения зажигания в отсутствии радиометки, система выдаёт предупредительные сигналы сиреной и блокирует двигатель через 30 сек. При последующих включениях зажигания в отсутствии радиометки немедленно без звуковых предупреждений активируются все блокировки. Если при включенном зажигании после открытия/закрытия двери радиометка не будет распознана, блокировки двигателя наступит через 60 сек. За 30 сек. до блокировки двигателя сирена будет издавать предупредительные сигналы сирены." И в техподдержке подтвердили... Более того, сказали, что сейчас такой алгоритм во всех системах будет реализовываться, по открыванию двери, от постоянного опроса метки отказались (тут за что купил, за то и продаю :), при следующей установке проверю).

... PS Опрос метки постоянно стараемся не ставить, все таки случаи бывают разные, а нам не хотелось бы потом отвечать на много вопросов. Мне кажется правильным не создавать даже прецедент для гарантийного обращения, даже если он не по вине установщика. Клиент должен быть уверен и понимать что он хочет именно конкретный функционал, вот только тогда такой режим ставится.

Логично, полностью согласен.

С уважением,
Вадим, СТО1.
 

Primat2001

Новичок
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Североморск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Всем доброго времени суток!
К сожалению, я так и не понял, как можно воспользоваться турботаймером?
Вроде, при включенном зажигании 4400 на нажатие кнопки метки не реагирует. А тогда каков алгоритм действий при запуске турботаймера? Паркинг, потом просто вышел из машины и ушел? А когда двери закроются, когда охрана включится? Или нужны еще какие-то действия?
 

Deniz

Новичок
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
20
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 Track&Field
Уважаемые партнеры клуба, подскажите, если машина с бесключевым доступом и установить 4400 пандору, то как будет происходить открытие машины? При бескл. доступе ключ из кармана вытаскивать не надо и получается что штатная сигналка при открытии снимет с охраны и пандору? Или пандору надо каждый раз дополнительно снимать с брелка (что не удобно)?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Уважаемые партнеры клуба, подскажите, если машина с бесключевым доступом и установить 4400 пандору, то как будет происходить открытие машины? При бескл. доступе ключ из кармана вытаскивать не надо и получается что штатная сигналка при открытии снимет с охраны и пандору? Или пандору надо каждый раз дополнительно снимать с брелка (что не удобно)?
Добрый день!
В зависимости от того, как настроить сочетание штатной сигнализации и Пандоры доступны варианты:
1) Пандора снимется с охраны, когда Вы как обычно снимете машину со штатной охраны
2) Можно отдельно открыть Пандору, нажатием на кнопку
3) Вы можете реализовать режим "свободные руки", то есть просто при подходе к автомобилю он найдет метку и снимется с охраны.
 

Deniz

Новичок
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
20
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 Track&Field
Добрый день!
В зависимости от того, как настроить сочетание штатной сигнализации и Пандоры доступны варианты:
1) Пандора снимется с охраны, когда Вы как обычно снимете машину со штатной охраны
2) Можно отдельно открыть Пандору, нажатием на кнопку
3) Вы можете реализовать режим "свободные руки", то есть просто при подходе к автомобилю он найдет метку и снимется с охраны.

1)Если будут открывать отмычкой то обе сигналки отключаться, так?
2)Если доставать каждый раз брелок - теряются преимущества бесключевого доступа.
3)Тоже не хорошо, так как если просто находится рядом без цели открытия машины она откроется.
Нельзя ли сделать так чтобы пандора снималась с охраны...ну при наличии скажем брелка. То есть при открытии отмычкой она не снималась бы с охраны если нет рядом брелка, а если я подхожу и со штатным ключем и с брелком и подношу руку к кнопке (выемке ЦЗ) то снимаются обе сигналки.
Заранее спасибо.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Deniz,
Можно организовать режим работы, благодаря которому автомобиль не снимется с охраны без метки Пандоры.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
И в техподдержке подтвердили... Более того, сказали, что сейчас такой алгоритм во всех системах будет реализовываться, по открыванию двери, от постоянного опроса метки отказались (тут за что купил, за то и продаю , при следующей установке проверю).
Увы, проверяли - не работает.... Возможно на каких-то последних прошивках.

Добавлено через 8 минут
1)Если будут открывать отмычкой то обе сигналки отключаться, так?
2)Если доставать каждый раз брелок - теряются преимущества бесключевого доступа.
3)Тоже не хорошо, так как если просто находится рядом без цели открытия машины она откроется.
Нельзя ли сделать так чтобы пандора снималась с охраны...ну при наличии скажем брелка. То есть при открытии отмычкой она не снималась бы с охраны если нет рядом брелка, а если я подхожу и со штатным ключем и с брелком и подношу руку к кнопке (выемке ЦЗ) то снимаются обе сигналки.
Заранее спасибо.

Добрый день,
1. если будут открывать отмычкой, то сигнал на открывание ЦЗ в CAN шине от отмычки не появится. Взломом можно открыть только механическую часть цз. Соответственно ни штатка, ни Pandora "не узнают" ключ владельца.
2. Стоп. Какой брелок? Вы имеете наверное ввиду метку? Ее точно не надо доставать при каждом открытии. Он отлично считывается и на расстоянии.
3. В режиме "свободные руки" есть задержка на срабатывание второй раз и если вы просто прошли мимо с меткой, то сначала охрана снимается, а при удалении метки ставится. Но между этими действиями не менее 30 сек. задержки.

На следующее предложения я тоже получается уже ответил :) Все логично, метка не нуждается в "доставании" и "нажимании" на нее. Хотя кнопка на ней соответствующая есть. У меня к примеру она прекрасно считывается даже из багажника (как-то забыл сумку), иногда даже на расстоянии более 10 метров. И вообще, 4400 - хороший выбор.
 
Последнее редактирование:

Primat2001

Новичок
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Североморск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Всем доброго времени суток!
Обалдеть :) Я таки понял, что работа турботаймера есть очень большой секрет. В инструкции нет никаких указаний. И здесь никто ничего ответить не смог (или не захотел?). Первый раз встречаю, что прямой вопрос просто проигнорировали... На всякий пожарный спрошу крайний раз: как запустить турботаймер? Кикие нужно произвести действия, чтобы заработала эта фишка (турботаймер)? Или это зависит от того, как подключили 4400?
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
На всякий пожарный спрошу крайний раз: как запустить турботаймер? Кикие нужно произвести действия, чтобы заработала эта фишка (турботаймер)? Или это зависит от того, как подключили 4400?

То есть Вы предлагаете опубликовать пошаговую инструкцию? Готовой инструкции нет, по крайней мере у нас. Просто каждый мастер точно знает что нужно делать на каждом автомобиле. ВОзможно подробные инструкции в написанном виде есть у производителя? Как вариант, позвонить им по бесплатному 8-800-...
 

Primat2001

Новичок
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Североморск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Спасибо за ответ!
Странно конечно, но отсутствие подробной инструкции, хотя бы по действиям пользователя, существенно снижает интерес к 4400. Попробую позвонить в техподдержку. Но меня смущает то, что я не установщик и вряд ли смогу говорить с ними на их же языке (таймерные каналы, КАН и т.п.)...
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Primat2001, если вы не установщик, то... может быть не стоит пробовать все сделать самостоятельно? Не то, что бы я вас отговариваю, самостоятельная установка это интересно, но как бы предостерегаю. VAG-и это не та машина на которой можно запросто экспериментировать. Вот если бы это был бы японец или кореец, то там все проще.
 

dimases

Участник
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
147
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я вам сейчас наверное открою что-то новое, но... в 4400 наверное 30-40% функций не документировано. Например метод постановки в сервисный режим по телефону мы сами нашли на первых 4400 по аналогии с командами 3900. Это все называется опыт и он нарабатывается мастерами с каждой установкой. Вы же конечно же тщательно выбирали место установки системы охраны? Или поехали где подешевле?

У 4400 есть несколько вариантов конфигураций, там все программируется. Иммобилайзер может опрашивать метку как постоянно, так и по событиям, например: включение зажигания или открытие двери и.т.д. Если установщики этого не знают, то это как бы их проблемы. Вы заплатили деньги и можете потребовать полную установку "как надо", а не "как они умеют". С другой стороны они вас могут и послать, поскольку у них может сложиться мнение, что вы заплатили за базовую установку и настройки туда не входят. Вот в этом вопросе вам прежде всего и надо разобраться.


Кстати. Если уж пошла такая тема, если не секрет, сколько вам это обошлось с установкой?

Раскрою страшный секрет, который пожинаю, увы пока до сих пор, сигналку в тюнинг-ателье Арт-Лига (http://www.art-liga.ru/), с которыми мы работаем по бартеру, мы продвигаем их сайт, а они нам салоны шьют и пр... Вот в данный момент у них что-то "сломалось"... И как-то криво мне поставили. Но денег за это не брали. Так что ответил на ваш вопрос
 

Primat2001

Новичок
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Североморск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Field 2.0 TDI
если вы не установщик, то... может быть не стоит пробовать все сделать самостоятельно
А я и не пробую. Пандору 4400 мне установили в сервисе по установке сигнализаций. Сейчас я просто пытаюсь проанализировать работу системы для того, чтобы понять: все ли работает как обещали? Почему-то нестабильно работает Slave: снимается с охраны через раз, а ставится - пока заметил один раз, что не встала на охрану. Никак не удается запустить режим турботаймера. При отработке АнтиХайДжека система перестает отвечать на звонки по ТЛФ. В общем, собираю все замечания для предьявления претензий... Но и дураком не хочется выглядеть, типа, все работает как надо, просто я не умею пользоваться...
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Primat2001, дело в том , что зачастую функции недостаточно программно включить, для этого нужно еще и соответствующие подключения сделать. Поэтому не нужно бояться, что вам скажут , что вы не умеете системой пользоваться: у вас возникли вполне логичные вопросы, но чтобы получить на них ответы, нужно знать , что при установке подключали и что запрограммировали. А кто это должен знать? Правильно: тот, кто устанавливал. Значит , пусть объясняет и отвечает на вопросы. Ему и за это тоже деньги заплачены ;).

Вадим, СТО1.
 
Сверху Снизу