Pandora+Tiguan

fantomas2

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
578
Благодарности
269
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (150) 2013 и 2.0 TDI (140 ) 2008
Vm665MQFD7WyJm.png


А вот как выглядит моя урезанная версия

180974962.jpg



Ну и тарировачная таблица

180974965.jpg



да ) и дополню показания 117% и прочие за сотню какие я видел возникали на старых версиях прошивок только после того как загорится лампа уровня после этого заправка до полного бака вызывала такие показания до первого отключения зажигания ) потом после последующего включения зажигания показания переводились в цифры литров )))
 
Последнее редактирование:

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Так разговор то про датчик за бортом, который как я понял берется по CAN.
не берётся.

//всё конечно зависит от МГ машины и установленного кода, но мы же обсуждаем сферического коня в вакууме.
судя по таблице, берётся только 2009 год с кодом 1113.
 
Последнее редактирование:

haxum

Участник
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
114
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Сгонял к установщикам.
Литры вместо процентов это шедевр от пандоры. Возможно ичправят в другтх прошивках, а пока так и ничего не поделаешь.
 

Д_К

Участник
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Другая
А мне нравится читать претензии клиентов в этой теме.... Обсуждают не то, что машина осталась стоять под окнами, не то, что при тревоге она кричит/звонит... Нет, люди готовы мозг выесть установщикам за некорректное отображение бензина на экране дебильника.... Куда катится мир...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Осталась стоять под окнами? При тревоге кричит/звонит? А что тут обсуждать, чего не так то? Это не нормально? Какие то проблемы в этом? Просто на форумах обсуждают возникшие проблемы и способы их решения, делятся опытом...
 
Последнее редактирование:

fantomas2

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
578
Благодарности
269
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (150) 2013 и 2.0 TDI (140 ) 2008
А мне нравится читать претензии клиентов в этой теме.... Обсуждают не то, что машина осталась стоять под окнами, не то, что при тревоге она кричит/звонит... Нет, люди готовы мозг выесть установщикам за некорректное отображение бензина на экране дебильника.... Куда катится мир...

Ну так в этом же и прелесть обсуждать мелочи чем что то печальное , конечно не критично ) привыкли уже
 

haxum

Участник
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
114
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
А мне нравится читать претензии клиентов в этой теме.... Обсуждают не то, что машина осталась стоять под окнами, не то, что при тревоге она кричит/звонит... Нет, люди готовы мозг выесть установщикам за некорректное отображение бензина на экране дебильника.... Куда катится мир...
Ну во-первых не выесть мозг, а разобраться... для меня пандора это новая система и не понятно почему вместо процентов показываются литры.
А во-вторых, вам-то чего? Судя по сообщениям в др теме, вы тоже "выели мозг установщику"
 

1601kok

Новичок
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
москва
Автомобиль
киа спортаж
Весь мозг взломал. Подскажите пожалуйста. Как поменять гостевой пин код или отключить его? Правильно я понимаю, что с любого телефона его нужно вводить, даже с дополнительного?
И еще. Мне поставили 3910, а по телефону сама пандора говорит, что модель 3970, как это может быть? Кидалово какое-то?
 

fantomas2

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
578
Благодарности
269
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (150) 2013 и 2.0 TDI (140 ) 2008
Гостевой пин код меняется согласно инструкции мобильным телефоном , смотрите в инструкции , изменение настроек при прмощи мобильного телефона , команда 5*1* , вводить его нужно только с того телефона который не записан в системе , ну и последнее у вас переходная модель по этому железо и программное обеспечение уже 3970
 

Д_К

Участник
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Другая
А во-вторых, вам-то чего? Судя по сообщениям в др теме, вы тоже "выели мозг установщику"
Видимо, это я так неудачно пошутил, вы не обижайтесь!:az: а выедать мозги-одно из основных направлений моей деятельности...
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Подскажите пожалуйста. Как поменять гостевой пин код или отключить его? Правильно я понимаю, что с любого телефона его нужно вводить, даже с дополнительного?

Как вариант гостевой код ещё с компьютера поменять можно, равно как и все остальные настройки, у вас должен быть выведен mini-usb разъём. Код система требует со всех телефонов отличных от главного абонента.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да в Пандоре есть какой то глюк со снятием штатки с охраны с брелка Пандоры.... У меня на пандоре 3950 с платой первой версии, стоит код 1127, в настройках сигналки слейв режим на постановку и снятие включен. Если снимать с охраны с брелка Пандоры то при открытии двери багажника или задних дверей, где нету сенсора на ручках включается штатная тревога, т.е. штатка не снимается.


По таблице статусов и команд код 1127 не снимает с охраны штатку, но зато запирает лючок бензобака и управляет предпусковым подогревателем.

Код 1117 судя по таблице не запирает лючок бензобака, но зато снимает штатку, хотя как то странно это указано:

При актив.упавления штаткой производится имитация постановки в штат.охр. (без запирания лючка бензобака)

Что за имитация? :confused:

Попробовал поставить кода 1113 и 1117 - один хрен срабатывает тревога. С 1117 еще и лючок не закрывается. Вернулся опять на 1127. Интересно в чем проблема то, почему штатка не хочет отключаться от Пандоры? Я уже и штатный брелок в машину клал поближе к антеннам, думал может сигнал иммо штатке нужно увидеть....
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
ДруГи! Даже мне уже надоело одно и тоже говорить. Штатка просто так (по кан) снимается не на всех блоках, для этого необходимо включить 6.2 в машине в 9м блоке и отрезать провод от концевика замка. Тогда сниматься будет все и всегда. 14-15 год идет 1127, он более корректно работает. И включить запрет на снятие без метки в пандоре.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Т.е. таблица статусов это еще не гарантия что будет корректно работать слейв. А про какой блок идет речь?

6.2 это я так понимаю отключение охраны штатной от личинки замка

что за провод на замке надо ликвидировать, он на замке один такой, не перепутаешь с другими?
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Слэйв - работает всегда и без проблем. Или прошивка или не знаю что.

А управление штаткой, только через 6.2. Провод управления ЦЗ постоянно менял цвет и пины, находится или по Эльзе или тестером-пробником за 10 секунд.
Софт в блоках машины отличается немного. У кого-то рулит всем, у кого-то нет. у кого-то на 1113, у кого-то 1127. У меня 1113 - все делает, а на тиге 15 года только 1127. Блоки одни.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Слэйв - работает всегда и без проблем.

А управление штаткой, только через 6.2.

О каком полноценном, "честном" слейве может идти речь, если нужно ухудшить защиту машины, активировав снятие с охраны поворотом ключа в замке двери? :) Не у всех есть метки в пандорам или к примеру я отключаю опрос метки, когда передаю машину в сервис, что бы метку там не оставлять или когда села батарейка в дороге.

Если фирма Пандора говорит что есть слейв на снятие с охраны штатки, то это должно быть без всяких ухищрений и изворотов в виде активации 6.2. и отключения проводов от лечинки ЦЗ или надо это указывать в анатации к Пандоре. ИМХО

Если есть разница в командах по CAN для снятия штатки в зависимости от модели блока в машине, то надо как то прошивками это решать. У меня ни один из кодов - 1113, 1117, 1127 не снимает штатку с охраны без активации 6.2.


По поводу отключения провода от ЦЗ - а как тогда штатка будет сниматься с охраны даже при активации 6.2, если она не будет видеть что замки открылись? В чем смысл отключения провода?
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
О каком полноценном, "честном" слейве может идти речь, если нужно ухудшить защиту машины, активировав снятие с охраны поворотом ключа в замке двери?

Вы путаете. Теплое с жидким.

Слэйв - это режим снятия с охраны Пандоры по снятию (открытию) штатки.
А 6.2 делается для обратного, полноценного управления штаткой используя брелок Пандоры. Ничего не ухудшается совершенно, от "личинки" отключается провод. Ибо нечего снимать с охраны поворотом ключа.

Все остальные вопросы связаны исключительно с тем, что путаются понятия и очередность, ЧТО и ЧЕМ управляет.

Слэйв Пандоры (по открытию штатки) работал всегда и хорошо. Если у Вас не так - настройте систему.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я ничего вроде как не путаю никакое жидкое, ни с каким теплым..., в настройках Пандоры и в таблице статусов есть два вида слейва - слейв по постановке пандорой штатки в охрану и по снятию Пандорой штатки с охраны. Слейв это двухсторонняя связь, когда штатка может управлять Пандорой и наоборот.

Тот провод что в ЦЗ - он там для чего с завода приделан? Что бы передавать информацию с ЦЗ в машину об механическом открытии замка?

Пандора как будет отключать штатку, если отключить этот провод, если машина не увидит информацию о том, что ЦЗ открылся?

Вы точно так уже делали?
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
что ЦЗ открылся?

Вы снимаете с охраны поворотом личинки, как ВАЗ?
Для остального ничего не изменится. Сигнал откр/закр от личинки замка.

Управление пандорой штаткой машины это не слэйв, по отношению к сигнализации.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Юра наш диалог похож на общение немого с глухим. Я не знаю устройство эл. схемы концевика ЦЗ, что я и пытаюсь у вас выяснить. Как я понимаю, если активировать пункт 6.2, при открытии ЦЗ либо ключом, либо от сигнала с пандоры по CAN, замок в двери водителя откроется и концевик замка сообщит машине, что замок открылся и штатная охраны отключиться. Вы предлагаете отрезать провод от концевика, машина не будет видеть что замок открылся и не будет сниматься со штатной охраны.

В том случае если штатная охрана не будет отключаться от пандоры по слейву как это у меня происходит, ни на одной из кодировок (1113, 1117, 1127) , то активация пункта 6.2 это единственный способ заставить пандору управлять штаткой на отключение. Отключив концевик замка мы и эту возможность деактивируем. Правильно я понимаю?

По поводу определения что такое слейв режим, пандора ставит в охрану штатку? Ставит. Это слейв режим? А почему вы считаете, что снятие пандорой с охраны штатки это не слейв?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу