Pandora+Tiguan

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,132
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
кто подскажет: бывает так, что вдруг (ну да батарейки настоящее г*вно попадаются) батарейка в метке от пандекта умирает, а под рукой нет замены. так вот, как отключить иммобилайзер Пандект? спасибо

В этом случае звонишь на сигналку с любого телефона, вводишь код и отключаешь опрос метки.
 

Евген58

Новичок
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан 2.0
Добавлено через 4 минуты
Евген58

Режим "свободные руки" я бы отключил. В Slave-системе он не особенно нужен, а стабильность работы (по отзывам) без него лучше.

Но еще один момент - по описанию ситуации складывается впечатление, что проблема может быть вызвана не неправильной работой метки, а некорректной работой блокировки двигателя. Рекомендую не затягивая времени добраться до установщика и продиагностировать установленные блокировки.

Сгонял к установщикам, никаких проблем не нашли. Сига весь день работала прекрасно, но с утра опять тот же глюк. Не видит метку и все. Отключил с телефона метку. Завел уехал. Спустя, час активировал метку, все работает.
Куда копать ума не приложу. Выходит что глюк этот после ночной стоянки появляется, затем все работает без вопросов.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Евген58, а в настройках радиометки включены гистерезис мощности и время поиска метки 1 сек?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Евген58, соответственно, включено и одна секунда.
 

Bodylion

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
158
Благодарности
44
Адрес
Москва - Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI 2012
Прошу помощи.
Тиг декабрь 2012 г
Поставили на днях 3910.
Вылезает ошибка старт-стоп.
Сегодня считывали ошибки, появилось - выключение стоп-сигналов, короткое замыкание на массу
Где копать и что смотреть?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Bodylion

Смотреть надо, как сделано подключение для имитации нажатия педали тормоза при запуске. Судя по ошибке, на провод педали тормоза вместо положительного подается отрицательный импульс.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
в настройках радиометки включены гистерезис мощности и время поиска метки 1 сек?

Тыкните пожалуйста носом - в каком меню/подменю найти эти настройки радиометки?
А то счас смотрю-смотрю и не вижу нифига...(
П.С. система ДХЛ-5000
 

Евген58

Новичок
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан 2.0
Ребят, подскажите что за глюк, стоит пандора 3910 месяц работала корректно, а в выходные не увидела метку, я завел ее она глохнет. Заменил батарейку, не заводится. Прошло примерно 10 минут, заработала. Два дня все хорошо. Сегодня снова таже фигня не видит метку. Я снова меняю батарейку, ноль эмоций. Иду за запасной меткой, из старой вынул батарею, в итоге новую метку тоже не видит, проходит пару минут и она завелась. И теперь работает. В итоге работает и со старой меткой тоже.
Включена функция хендс фри на пандоре. Машина тигуан бензин 2.0, 12 года комплектация T&F.
В общем дело не в метке, не в батарейке. Думал может блок глубоко спрятан? Но ведь она когда не глючит видит метку метров на 10. В чем проблема?
Горячая линия пандоры отдыхает.
Пробовал снять с охраны с помощью пинкода,- снимает, но машина не заводится. В итоге выходит без метки никак не уехать?

Вопрос решился гарантийной заменой блока сигнализации и меток.
Пока все работает исправно. Радует то что установщики без лишних разговоров все поменяли в самые короткие сроки.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
через Loader в общих настройках, функции радиометки, пункты 1-6.7 и 1-6.8
Это, видимо для 5000 нью... А у меня 5000 олд(( подпункты 1-6 - каналы, назначаемые как реле блокировки.
хотя где-то опрос метки настраивался - точно помню, смотрел при установке много времени назад, а где оно счас - забыл и не найду никак...
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Друзья, помогите понять как исправить получившуюся проблему.
После обновления с 3.01 до 3.08 появился очень не приятный баг:
- срабатывание тревоги по педали тормоза после окончания работы автозапуска или после работы турботаймера.
-при этом если турботаймер глушит двигатель ранее чем через 5 сек (может чуть больше) то тревоги нет.
-по статусам порядок такй: сначала останов, потом тревога.

Как излечить появившийся баг? Ранее такого не наблюдалось.
 

tonyganca

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2013
Сообщения
95
Благодарности
5
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2 1,4 TSI DSG CITY
Господа, тоже прошу помощи: ставим сигналку dxl 3910 с модулем автозапуска rmd-5. Rmd-5 подключили по аналогу к зажиганию, статеру и асс (коричневый к синему, оранжевый к желтому, стартер напрямую).

Машина заводится с телефона, но через 5-6 секунд глохнет. далее сигналка еще два раза заводит, но все тоже самое. если в момент когда машина работает повернуть ключ зажигания (обходчик пока не ставили), то машина не глохнет.

Вчера 10 часов потратили, всю голову сломали но так и не поняли почему движок глушится.тиг октябрь 2012.
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
The_Spike,

Конечно, правильнее было бы доехать и показать этот баг установщикам, чтобы не приходилось гадать. Но можно предположить, что проблема кроется либо в самой прошивке (тогда откат к прежней решит вопрос), либо в случайном изменении настроек входа педали тормоза или стояночного тормоза при программировании. По опыту, основное количество подобных проблем вызвано именно этим.

Добавлено через 2 минуты
tonyganca,

После поворота ключа двигатель не глохнет, так как поддержку зажигания обеспечивает уже штатный замок, а не сигнализация.

Поведение системы очень похоже на непрописанный сигнал оборотов холостого хода. Вы уверены, что в этой части все сделано верно?
 
Последнее редактирование:

Asso

Участник
Регистрация
30 Май 2014
Сообщения
131
Благодарности
20
Адрес
ЗаМКАДье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI CLJA
Здравствуйте! Летом пользовался автозапуском на 5000 Нью, всё работало.
Сейчас похолодало, перестал работать автозапуск - пишет (НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ЗАПУСКА По техническим причинам), перестала заводиться с телефона (набором команды).
Так вроде бы работает, но хочется наслаждаться полноценным продуктом.
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Asso,

Если никаких действий с системой не предпринималось и запуск перестал работать сам собой из-за изменения температуры, то можно проверить следующие вещи:
- попробовать включить автозапуск, оставив ключ в замке зажигания, это позволит проверить работу модуля обхода:
- проверить, не установлены ли в программировании ограничения на запуск по температуре;
- попробовать заново записать обороты холостого хода, при запуске при низких температурах они могут измениться.
 

Asso

Участник
Регистрация
30 Май 2014
Сообщения
131
Благодарности
20
Адрес
ЗаМКАДье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI CLJA
Asso,
Если никаких действий с системой не предпринималось и запуск перестал работать сам собой из-за изменения температуры, то можно проверить следующие вещи:
- попробовать включить автозапуск, оставив ключ в замке зажигания, это позволит проверить работу модуля обхода:
- проверить, не установлены ли в программировании ограничения на запуск по температуре;
- попробовать заново записать обороты холостого хода, при запуске при низких температурах они могут измениться.
Никаких действий не предпринималось. На горячую, либо остывающую, автозапуск работает. Но только или из программы или с брелка (позвонить получается, но после набора 123* - ничего не происходит)
Ключа у меня нет - кнопка.
Ограничения: автоматически запускать по температуре -20 (но, как я понял, это она сама должна автоматически заводиться?)
А что значит - записать обороты?

P.S. А как подключить уровень топлива, чтобы он отображался в программе?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Asso,
Проблема с телефоном - отдельная, надо смотреть баланс SIM-карты и настройки.

На машине с кнопкой проверку делайте не с ключом в замке, а с ключом в салоне. Идея та же - если дело в обходчике, запуск заработает.

Обороты ХХ программируются при установке системы. Для этого предусмотрена процедура, которую можно повторить согласно инструкции.

Там же, кстати, и по уровню топлива есть информация.
 

tonyganca

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2013
Сообщения
95
Благодарности
5
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2 1,4 TSI DSG CITY
autostudio.ru проблему глохнущего двигателя удалось преодолеть. спасибо! теперь есть маленькая но очень неприятная проблемка:
когда заводишь машину с телефона, открыть ее с фольвагеновского брелка с работающем двигателем не получается. надо опять звонить, глушить двигатель и тогда уже открывать. можно ли как то побороть эту проблему?

ЗЫ метки даже не прописывали, т.к. хотелось чтобы все работало от штатного брелка. может надо было прописать метки и положить их бардачок?
 
Сверху Снизу