Здравствуйте господа!
Три !!! раза был у дилера с данной проблемой, я тут отписывался,
сбрасывали ошибку, впаивали сопротивления, вынимали зумеры ...
вобщем сегодня опять вылезла ошибка заднего паркассиста как положено с зуммером, треском и пр.
горячая линия отправляет к дилеру, то есть давит на него или предлагает поменять дилера!!! как сказали, возможно человеческий фактор...или писать письма форма есть на офф сайте..
друзья, подскажите кто в теме, как юридически правильно поступить с дилером в этой ситуации, написать заявление, претензию или еще что... мож дилер начнет дальше кого теребить
зы три раза был у дилера ни разу не дали никакой документ о моем визите, просил у них заказ наряд, отказали, мол проблема не решена наряд не закрыт, поэтому документа дать не можем! кто в курсе долны как то документально подтверждать визит на сервис?