-=DeaD_MoRoZ=-
Новичок
сегодня перепрошили новым ПО, пока проблем нет, будем ездить тестить
сегодня перепрошили новым ПО, пока проблем нет, будем ездить тестить
Машина октябрьская, точно такая же беда была. Сегодня прошивку обновили. Полёт нормальный. Официалы не прокомментировали в чем суть ошибки, сказали что прошивку обновили. Пробовал убавлять громкость и тембр парктроников, ошибка не появилась.
Major в МСК сказал, что надо приехать с горящей ошибкой к ним на диагностику. Когда их диагностическая система увидит ошибку, она полезет на сервер Вольца и скачает нужный апдейт. Сами они апдейты просто так не накатывают. Поставят только если их система обнаружит и будет апдейт у производителя. На счет наличия патча мне ничего не сказали. Наверное, некоторые конкретные спецы на сервисе что сталкивались с такой ошибкой знают есть или нет обновление. Отзывных компаний у вотльца по этой ошибке не было, поэтому у всех поголовно сотрудников сервиса инфы о ней нет.
Меня ошибка достала и я ее сбросил через Carista. В сервис не обращался. Теперь снова надо вызвать ошибку и с ней пилить в сервис.
Major в МСК сказал, что надо приехать с горящей ошибкой к ним на диагностику. Когда их диагностическая система увидит ошибку, она полезет на сервер Вольца и скачает нужный апдейт. Сами они апдейты просто так не накатывают. Поставят только если их система обнаружит и будет апдейт у производителя. На счет наличия патча мне ничего не сказали. Наверное, некоторые конкретные спецы на сервисе что сталкивались с такой ошибкой знают есть или нет обновление. Отзывных компаний у вотльца по этой ошибке не было, поэтому у всех поголовно сотрудников сервиса инфы о ней нет.
Меня ошибка достала и я ее сбросил через Carista. В сервис не обращался. Теперь снова надо вызвать ошибку и с ней пилить в сервис.
Когда записывался к ним спрашивали есть ли ошибка сейчас, сказал что нет, но все равно хочу перепрошить, в записи не отказали... Ну и в разговоре упомянул что при них сделаю так, что ошибка выскочит... Сам конечно после сброса ошибки не проверял т.к. нет оборудования для самостоятельного сброса... опять пришлось бы ехать к ним... В общем в субботу еду к ним, посмотрим что выйдет.
У меня ошибка была пару раз, диллеру вообще не жаловался ни разу, но тем не менее сами позвонили и пригласили перепрошиться. ощущение что как то загрубили работу парктроников, может кажется
У меня ошибка была пару раз, диллеру вообще не жаловался ни разу, но тем не менее сами позвонили и пригласили перепрошиться. ощущение что как то загрубили работу парктроников, может кажется
нет наоборот, очень близко подъезжаю, а они молчат как партизаныЧто вы имеете в виду под загрубили? Стали очень чувствительные и пищат на все подряд?
Вчера звонил в АксельСити (Питер), хотел записаться... А мне сказали, что главный инженер ток вот пишет письмо (в ФГР как я понял), мол чтоб им прислали прошивку... Попросили перезвонить ближе к концу недели.
Такие дела.
В топку Аксель-Сити, никогда там обслуживаться не буду. Конский ценник, неаккуратные мастера, идиотская работа гарантийного отдела. Покупал машину там, но обслуживаюсь только в Сигме. Сигма уже сообщила, что пришла новая прошивка и пригласили.