Пары масла от турбины

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,318
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Туфта, по крайней мере у нас, где КГ буквально высасываются большим двлением. Внутри оказалась пустота, как мне балаболил менеджер Питерской конторы, что продал мне вот такую банку аж за 500 руб,

h-1441.jpg


принцип основан на разнице давления , объёма и температур. Типа в этой магической пустоте, масло само сабой конденсируется и стекает вниз. Ага, щас:D

+ ко всему выше написанному, чтобы КГ свободно высасывались нужен маслоотделитель с внутренним диаметром штуцеров как минимум 12-15мм, иначе разрежением будет сжимать шланги. На фото опять фигня с дай бог 8 мм дырками) При такой пропускной способности штатного короткого шланга от штатного же МО до впускного коллектора ИМХО никакой МО работать не будет.
Там можно вполне ставить турбинку ещё одну))))

Дырку во впуск глушить, шланг от штатного МО в землю - вот решение проблемы засранного впуска и клапанов, увы((
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
titanik, там же на фото все видно. Вместо двух трубок родного pcv на новом forge идет одна трубка - в маслоотедитель, выход из маслоотделителя идет к штуцеру на всасе турбины. На впускном коллекторе ставится глушка.
Домой доеду - закажу себе такой. Видел отзыв владельца тигуана - тот хвалил.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,318
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, там же на фото все видно. Вместо двух трубок родного pcv на новом forge идет одна трубка - в маслоотедитель, выход из маслоотделителя идет к штуцеру на всасе турбины. На впускном коллекторе ставится глушка.
Домой доеду - закажу себе такой. Видел отзыв владельца тигуана - тот хвалил.
Пруф на "хвалил" вспомнил бы)) Чисто для почитать. Тему Вадим МК не мониторишь? У него масло выдавливать начало через прокладки какие то. Подзреваю, что всё таки сильный принудительный отсос КГ не просто так придуман. Чой то мне кажется, что такими конструкциями вы внутри двигла давление картерных газов держите гораздо бОльшее, чем положено....:cool: Как это скажется через год-два-три ещё не понятно.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В общем купил. Приедет, поставлю - напишу отчет)
Безумству храбрых....Удачи :)
Есть такая штука стоит уже у Vadim_Mk, от масложера по ходу не спасет, а вот насчет давления Вам уже написали впрочем это Ваш выбор ;)
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
SMax, прямо такая стоит? дай ссылку на его историю, если не трудно. Или хоть в какой теме было...
Насчет высокого давления внутри - при нормальной компрессии, имхо, такого не должно быть
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, прямо такая стоит? дай ссылку на его историю, если не трудно. Или хоть в какой теме было...
Насчет высокого давления внутри - при нормальной компрессии, имхо, такого не должно быть
Думаю что этот вариант не сильно отличается от твоего ;)
http://forgemotorsport.ru/tovary/komplekt-masloulovitelya-forge-dlya-motorov-vag-tfsi.html
Это последствия пока, очень скудно http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=749817&postcount=1276
Это фото его установки: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=707332&postcount=2833
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)

В общем купил. Приедет, поставлю - напишу отчет)

Ага. Еще просьба: замерить давление картерных газов до и после установки кита. Думаю себе такое установить. Ясно, что жор не прекратится, но хоть каку сливать можно будет.

А вот если давление в картере подрастет, то это уже не гут. Надо будет сильно думать.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Mihalych, как замерить давление?
По поводу масложора - у меня его нет. Долил литр за 25.000 км.
Компрессия в цилиндрах (мерил недавно) - от 13 до 14.
За счет впрыска воды у меня температура масла ниже на 10 градусов чем у обычного TSI.
Я эту штуку буду ставить, т.к. не нравится как устроен родной pcv, так сказать превентивная мера)
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Самое простое, как мне кажется, это в месте стыка патрубка и PCV клапана (я пока тигуановский конструктив не очень хорошо изучил). В общем нужно место, где реально прицепить манометр к полости картера.

Почему меня этот момент интересует: повышенное давление в картере не только приводит к течи через сальники и/или прокладки, но и к нарушению циркуляции масла в подшипнике скольжения турбины. Как правило, допустимые значения давления в картере приводятся в спецификациях (иногда в инструкциях по монтажу) к турбинам.

ЗЫ: по поводу отсутствия жора масла - ЗБЗ :) у меня литр на 1,5-2 тыс. км. примерно.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Я к чему говорю - неисправная поршневая - основная причина прорыва газов в картер. И давление картерных газов имеет смысл мерить на полном бусте. Как это сделать физически - я пока не представляю)
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
тройник в разрыв. надо обмозговать на досуге.
А поршневая с такой системой вентиляшки и "нормальным масляным туманом" неисправной становится очень быстро (ИМХО), по причине кокса. ДА и в общем-то не секрет, что у турбомоторов прорыв газов в картер - это в той или иной степени нормальное явление. У меня просто есть дикое желание побороть "туман", чтобы потом гуталин из впуска не выковыривать, и не париться за впускные клапана... Понятно, что убогий сепаратор в крышке ГБЦ с задачей не справится, а нормальной масляной ловушки ВАГ почему-то решил не делать. Стало быть задача ложится на нас.

Кстати, покурив схему ловушки, предлагаемой форжем, не вижу предпосылок для повышения давления картерных газов, ну если только из нее говны не сливать совсем до полной непроходимости...
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Mihalych, вот и я думаю что конструкция forge проста и надежна. А насчет давления в картере - надо манометр выводить в салон, чтобы посмотреть давление тогда, когда оно максимально - на больших оборотах на ходу. Когда машина стоит турбина давление не наберет, сколько не газуй.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Кстати, покурив схему ловушки, предлагаемой форжем, не вижу предпосылок для повышения давления картерных газов, ну если только из нее говны не сливать совсем до полной непроходимости..
Если бы Вы хотя бы раз ставили нормальную маслопомойку на 2/0 TSI (у меня такой опыт был на протяжении полугода стоял циклонный очиститель от LR, отчеты есть в теме "Пожиратель масла") так вот там очистка происходит за счет большого разряжения во вспукном коллекторе, которое буквально высасывало все картерные газы из ГБЦ при работе движка на скоростях (не на холостых) Давление там создавалось такое что не армированные железом трубки просто сжимало и плющило. В предлагаемом варианте от форжа на впускной тупо ставится заглушка, а теперь вопрос куда пойдет это давление и куда пойдут картерные газы?
У меня в итоге эту маслопомойку(с армированными шлангами) просто выбило, после чего экспериментировать более не стал а перешел на периодическую заливку химии от Ликви для форсунок и клапанов как превентивную меру
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,716
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
перешел на периодическую заливку химии от Ликви для форсунок и клапанов как превентивную меру
С форсунками всё понятно. А куда льёшь химию от клапанов и какую?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
SMax, твой опыт я помню. Насколько я понял тогда, в результате у тебя прошел прорыв газов в картер, с которым не справился твой отделитель. Почему - не знаю, что-то с конструкией)

По поводу конструкции forge - газы уходят после отстоя в банке во впуск турбины. Посмотри еще раз схему подключения.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, твой опыт я помню. Насколько я понял тогда, в результате у тебя прошел прорыв газов в картер, с которым не справился твой отделитель. Почему - не знаю, что-то с конструкией)
Не совсем так, просто он не справился с разряжением которое идет от впуска, другими словами его просто разрушило от этого эффекта всасывания, КГ как раз были не причем, их давление слабое. А вот что будет с этим разряжением если впуск тупо заглушить как предлагает Forge???
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,716
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сверху Снизу