Ok'
Участник
Всех приветствую!
Тему про свою проблему не нашёл, если не умею искать, то, как модно сейчас говорить, прошу модераторов отнестись с пониманием и перенести куда следует.
Проблема такая: порвался в труху патрубок подвода горячего воздуха из выпускного коллектора к корпусу воздушного фильтра (двигатель CLJA). Лето отъездил нормально и без него, а с наступлением холодов двигатель стал прогреваться значительно дольше. Отдельно этот патрубок не продаётся, нужно искать чем его заменить. Это должна быть очень гибкая резина, армированная спиралью, так как патрубок изгибается 2 раза на 90 градусов за очень короткое расстояние. Пока нашёл только от газели, но там диаметр чуть больше и резина толще, соответственно, он не такой гибкий. Фото патрубка прилагаю. По-любому кто-нибудь уже подбирал аналоги.
Ну и заодно уж спрошу про клапан горячего воздуха в корпусе воздушного фильтра. На нём есть резиновая мембрана, она тоже в труху и тоже не продаётся отдельно (грёбаный ваг!). Ваши мысли: искать/вырезать и менять или забить?
Тему про свою проблему не нашёл, если не умею искать, то, как модно сейчас говорить, прошу модераторов отнестись с пониманием и перенести куда следует.
Проблема такая: порвался в труху патрубок подвода горячего воздуха из выпускного коллектора к корпусу воздушного фильтра (двигатель CLJA). Лето отъездил нормально и без него, а с наступлением холодов двигатель стал прогреваться значительно дольше. Отдельно этот патрубок не продаётся, нужно искать чем его заменить. Это должна быть очень гибкая резина, армированная спиралью, так как патрубок изгибается 2 раза на 90 градусов за очень короткое расстояние. Пока нашёл только от газели, но там диаметр чуть больше и резина толще, соответственно, он не такой гибкий. Фото патрубка прилагаю. По-любому кто-нибудь уже подбирал аналоги.
Ну и заодно уж спрошу про клапан горячего воздуха в корпусе воздушного фильтра. На нём есть резиновая мембрана, она тоже в труху и тоже не продаётся отдельно (грёбаный ваг!). Ваши мысли: искать/вырезать и менять или забить?