У меня стало совсем плохо. Педаль провалилась в пол и осталась там. Кое-как достал, но выжим педали в пол приводил к тому, что педаль там и оставалась. Поэтому доехал до дому, переключаясь при наполовину выжатом сцеплении. Записался в VDrive (тут пиарят этот Челябинский сервис), до времени записи ездил на общественном транспорте. Приехал к ним, приговорили ГЦС, но прокачивать не стали. За диагностику заплатил, вроде, 400 рублей, но диагностика оказалась, судя по всему, визуальной. ГЦС стоил у них 11,5 тысяч и доставка 2 недели. Нашел сам ГЦС за 7,5. Заказал на алике приблуду для одиночной прокачки, используя давление воздуха в колесе. Пришло быстрее, чем ГЦС. Кое-как заехав в гараж, прокачал сам. Просто для успокоения, особо ни на что не надеясь. Педаль осталась мягкой, но оставаться внизу перестала, вполне реально стало ездить. На следующий день и педаль тоже нормальной стала.
ГЦС, тем не менее, выкупил. И тут отписался сервисник, к которому я очень хотел попасть, но он сильно занятый. Несмотря на то, что проблемы, вроде бы, уже и не было, я поехал. Снова прокачали, сказали, что воздух был. Но педаль снова стала мягкой после прокачки и снова стала нормальной на следующий день. Это и смущало. Поэтому я решил заменить ГЦС, коли он уже был выкуплен. Хотя Макс (имя сервисника) сказал, что больше вероятность того, что так себя ведет корзина. Я настоял на замене ГЦС. В процессе замены выяснилось, что была сломана какая-то пластиковая втурка в педальном узле, заменена была с разборки. После сборки всего.... ничего не изменилось, после прокачки педаль была мягкой и на след. день стала, как должна быть.
Прошло уже почти полгода, езжу нормально, педаль мягчела только один раз, когда поджег сцепление, буксуя. И на след день опять все стало хорошо.
Наверняка, ГЦС заменен зря, можно было вовсе остановиться на самостоятельной прокачке. Хотя и странно это все. Ездим дальше.