14rus
Участник
- Регистрация
- 6 Мар 2014
- Сообщения
- 115
- Благодарности
- 12
- Адрес
- Новосибирск
- Автомобиль
- Tiguan, 2011г, 2.0 TSI, S&S
проще на прокачку видимо отдать
Нудык!! Зато и прыгать зад не будет. Регулируемые газомасляные это тебе не сток)) И служат раза в 3 дольше.дык эти кони спорт сколько стоят? Оригинал дешевле поди.
Как вы обоснуете два скрина: Первый - авто сделанный в мексике, скорее всего будет для немецкого рынка, второй - авто сделанный в калуге.
Не все одинаковые. Кароч, меняли тут недавно корешу на тиге аморты передние. Ставили каябу, шток по длине одинаковый, но они жеще ощутимо, на лежачих отстрел сильный. Каяба не катит однозначно.
Нет, не понятно. Так как под артикулом скрывается бренд производителя амортизатора(Он же оригинал).
В той же ЕТКА если вы посмотрите по вину там указанна нагрузка на перед и на зад. Дальше жесткость.
Но проблема в том, что ВАГ заказывает амортизаторы у которых ход на 1.5см больше. А те же "бельштейны" подходящие как замена, на практике оказываются на 1.5см короче.
Проблема только в этом.
Где то тут на форуме видел, что на tdi T&F стоят амортизаторы 5N0413031L(перед), а у меня как выше писал tdi T&S 5N0413031AK
Разница между этими машинами только визуальная. А разные артикулы говорят, что ВАГ использует амортизаторы разных производителей на комплектации с одинаковыми весовыми нагрузками.
Отправленно почтовым голубем.
Народ, посоветуйте, пожалуйста. Если ставить неоригинал передние амортизаторы, то что лучше-то в итоге: kayaba, boge, bilstein? А то оригинал на 50% дороже!
Долго и мучительно проходил и испытал на себе тему неоригинальных амортов. Вывод один: У ВСЕХ ИДЕТ ОТБОЙ.
Единственное, у каких-то более резкий и явный, а у каких то - не такой резкий. НО У ВСЕХ.
моё предложение - в личке)
Тут озвучивай
Отправлено с кофеварки.