Парни только не в обиду будет сказано... Вроде форум солидный а из ничего такое устроили.
Сам занимаюсь продажей и установкой KYB уже несколько лет (если интересно мы тут
http://kyb45.ru/). Месяц назад поставили на очередную тигу передние стойки и они застучали при отбое, недолго думая полистали форумы и поняли что беда какая-то у вас с этим.
Вроде бы делов то - снять стойки, вернуть деньги и забыть про клиента, но не привык я так! И клиента жалко - оригинал 8 тысяч за штуку, а KYB 3 тысячи.
Пораскинув мозгами вопрос был решен за 100 рублей, если кому не важна эстетика можно было и дешевле обойтись)))
Первый шаг
таблица клиренсов тиги (так скажем - техническое обоснование решения)
как видно из таблицы - разность клиренса в 4мм, что и создает на некоторых тигах эффект отбоя
Второй шаг
Изготовили втулку на шток - Диаметр наружный равен диаметру штока, внутренний на 5 десяток больше резьбы (токарь поймет, да и по другому не сделает), высота 10мм. -
Все это можно заменить набором шайб!!!
прочие фото для наглядности процесса
стойка без втулки
стойка с втулкой
вид опоры с установленной KYB без втулки
вид опоры с установленной KYB и втулкой
на все тиги встает KYB 335814 (газ-масло)
после проведенной манипуляции, хозяин проверял на разных грунтах и дорогах, летал по полицейским - ОТБОЯ НЕТ.
Пользуйтесь инфой, нам не жалко) Владельцев тигуанов в Кургане столкнувшихся с данной проблемой просим к нам - всегда поможем и в беде не бросим!
P.S. будут вопросы пишите, ответим...