Ingenieur
Участник
если можно выложить эскиз.
Вот чертежик.
если можно выложить эскиз.
А горизонтальная нагрузка в поперечном направлении. Выдержит ли проставка знакопеременные нагрузки на пересеченке? Какой материал применять для проставки?Boris_ka, Нагрузка на амортизатор только вертикальная. Если возникает состояние когда на него большая горизонтальная нагрузка, то там аммортизатор уходит на второй план. Потому что это сломаные рычаги, подрамник итд
Экономия на амортизаторах , которые еще нужно дорабатывать такими приставками , может оказаться совсем не экономной...
Тут одно явное слабое место - 5мм тела той части вставки, которая с внутренней резьбой. Достаточно будет 5 мм или нет чтобы не разломиться?
Нужны конечно расчеты и обоснования...
А горизонтальная нагрузка в поперечном направлении. Выдержит ли проставка знакопеременные нагрузки на пересеченке?
У BOGE нет разницы с VAGом в длинне (даже если есть то это не 2 и не 3 см. ).
И еще раз, VAG не производит амортизаторы. Он их заказывает у того-же BOGE, Monroe, SACHS, ...
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
У BOGE нет разницы с VAGом в длинне (даже если есть то это не 2 и не 3 см. ).
И еще раз, VAG не производит амортизаторы. Он их заказывает у того-же BOGE, Monroe, SACHS, ...
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
У BOGE разница с VAGом около 2см, мерял лично, сейчас сам их катаю. Снял оригинал АС. АК идут на замену АС.
Установил вышеописанные проставки на штоки каябовских стоек высотой 30мм.
Все, УРА, проблема отбоя решена!!!:bp:
Boris_ka, Нагрузка на амортизатор только вертикальная. Если возникает состояние когда на него большая горизонтальная нагрузка, то там аммортизатор уходит на второй план. Потому что это сломаные рычаги, подрамник итд
Тут одно явное слабое место - 5мм тела той части вставки, которая с внутренней резьбой.
Нужны конечно расчеты и обоснования...